Петрилл, С. А.
    Генетические и средовые детерминанты влияния скорости называния и фонологичческой осознанности на овладение чтением на ранних этапах обучения : дайджест / С. А. Петрилл [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 47-48
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
генетические детерминанты -- средовые детерминанты -- называние предметов -- изображение предметов -- фонологическая осознанность -- психогенетика -- навыки чтения


Доп.точки доступа:
Дитер-Деккард К.; Томпсон, Л. А.; Торне Л. С. де



    Чоу, Б. В.-И.
    Навыки фонологической переработки и формирование способностей к чтению у китайских детей дошкольного возраста, изучающих английский язык как иностранный : дайджест / Б. В.-И. Чоу, К. МакБрайд-Чанг, С. Берджесс // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 72-74. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 81-87.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Китай
    Китайская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
этнические группы -- китайские дети -- обучение чтению -- навыки чтения -- фонологические навыки -- фонологическая осознанность -- кратковременная вербальная память -- вербальная память -- дошкольный возраст


Доп.точки доступа:
МакБрайд-Чанг К.; Берджесс, С.



    Чо, Дж.
    Уровни фонологической осознанности при изучении корейского и английского языков: однолетнее лонгитюдное исследование : дайджест / Чо Дж.-Р., МакБрайд-Чанг К. // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 66-68. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 564-571.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
корейский язык -- английский язык -- фонологическая осознанность -- иностранные языки -- языковое обучение -- корейские дети -- система письменности -- слоговое письмо


Доп.точки доступа:
МакБрайд-Чанг К.



    Петрилл, С. А.
    Генетические и средовые детерминанты влияния скорости называния и фонологичческой осознанности на овладение чтением на ранних этапах обучения : дайджест / С. А. Петрилл [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 47-48. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 112-121.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
генетические детерминанты -- средовые детерминанты -- называние предметов -- изображение предметов -- фонологическая осознанность -- психогенетика -- навыки чтения


Доп.точки доступа:
Дитер-Деккард К.; Томпсон, Л. А.; Торне Л. С. де