Петрилл, С. А. Генетические и средовые детерминанты влияния скорости называния и фонологичческой осознанности на овладение чтением на ранних этапах обучения : дайджест / С. А. Петрилл [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 47-48 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): генетические детерминанты -- средовые детерминанты -- называние предметов -- изображение предметов -- фонологическая осознанность -- психогенетика -- навыки чтения Доп.точки доступа: Дитер-Деккард К.; Томпсон, Л. А.; Торне Л. С. де |
Чоу, Б. В.-И. Навыки фонологической переработки и формирование способностей к чтению у китайских детей дошкольного возраста, изучающих английский язык как иностранный : дайджест / Б. В.-И. Чоу, К. МакБрайд-Чанг, С. Берджесс> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 72-74. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 81-87. Рубрики: Психология--Детская психология Китай Китайская Народная Республика Кл.слова (ненормированные): этнические группы -- китайские дети -- обучение чтению -- навыки чтения -- фонологические навыки -- фонологическая осознанность -- кратковременная вербальная память -- вербальная память -- дошкольный возраст Доп.точки доступа: МакБрайд-Чанг К.; Берджесс, С. |
Чо, Дж. Уровни фонологической осознанности при изучении корейского и английского языков: однолетнее лонгитюдное исследование : дайджест / Чо Дж.-Р., МакБрайд-Чанг К.> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 66-68. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 564-571. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): корейский язык -- английский язык -- фонологическая осознанность -- иностранные языки -- языковое обучение -- корейские дети -- система письменности -- слоговое письмо Доп.точки доступа: МакБрайд-Чанг К. |
Петрилл, С. А. Генетические и средовые детерминанты влияния скорости называния и фонологичческой осознанности на овладение чтением на ранних этапах обучения : дайджест / С. А. Петрилл [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 47-48. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 112-121. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): генетические детерминанты -- средовые детерминанты -- называние предметов -- изображение предметов -- фонологическая осознанность -- психогенетика -- навыки чтения Доп.точки доступа: Дитер-Деккард К.; Томпсон, Л. А.; Торне Л. С. де |