Скуратская, Елена Юрьевна (психолог). Обойдемся без конфликтов / Скуратская Е. Ю.> // Библиотека. - 2006. - N 7. - С. . 79 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- читатели -- профессия библиотекаря -- психология общения -- психологические конфликты -- интервью |
Езова, Светлана Андреевна (кан. пед. наук). Коммуникационная компетенция библиотечного специалиста / С. А. Езова> // Библиография. - 2006. - N 2. - С. . 22-25. - Библиогр. в сносках Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): коммуникационная компетентность -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиографы -- диалоги -- межличностное взаимодействие |
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л. А. Мосунова> // Вопросы психологии. - 2005. - N 5. - С. . 66-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Россия Кл.слова (ненормированные): смысловое чтение -- восприятие -- художественная литература -- иконическое реконструирование |
Чайковская, А. Миф об Эдипе / А. Чайковская> // Знание-сила. - 2005. - N 9. - С. . 79-85. - 0; Версии студентов технического вуза. - 0; С точки зрения чувства. - 0; Между мифом и бытом. - 0; О мудрости и глупости Эдипа. - 0; Преступление и наказание. - 0; Мудрость слепоты. - 0; Бог и человек. - 0; Перевод с античного на студенческий Рубрики: Литературоведение--Литература Европы Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Древняя Греция Кл.слова (ненормированные): мифы -- трагедии -- студенты -- восприятие литературного произведения -- Эдип (литературный персонаж) -- чтение -- психология чтения |
Чаликова, Дарья. Нужна ли нам Наташа Ростова? / Дарья Чаликова> // Студенческий меридиан. - 2007. - N 3. - С. . 36-37. - Ил.: фот. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Россия Москва Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- юношеское чтение -- чтение -- проблемы чтения -- круглые столы -- пропаганда чтения |
Кэмпион, Н. Гипотетические и уверенные выводы из условных аргументов чтения текста : дайджест / Н. Кэмпион> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 100-102. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N3.- P. 547-558. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение текста -- условные выводы -- гипотетические выводы -- понимание текста -- причинные знания -- субъективный опыт -- когнитивные процессы -- читатели |
Селье, Ганс (ученый). Только дерзающему / Ганс Селье> // Студенческий меридиан. - 2006. - N 1. - С. . 55-57. - Ил.: рис. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Канада Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- отраслевое чтение -- техника чтения -- художественное развитие -- диагональное чтение -- чтение |
Бездидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А. В. Бездидько> // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 85-89. - Библиогр.: С. 90 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): значение книг -- книги -- эмоции |
Бездидько, Анатолий Васильевич. Человек и книга в пространстве конъюктивного опыта / Бездидько А. В.> // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 200-206. - Библиогр.: С. 206 (9 назв.) Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): восприятие -- духовные контакты -- книжная культура -- контагия -- конъюктивное познание -- конъюктивный опыт -- личность -- тактильные ощущения |
Кудина, Г. Н. Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников : сообщение 1. Понимание литературы младшими школьниками / Г. Н. Кудина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 74-82 Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение -- образное восприятие -- младшие школьники -- читательская деятельность -- эстетическое прочтение |
Сильченкова, Л. С. Ориентировочная основа чтения как действия / Л. С. Сильченкова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 12-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. ) Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение -- действие чтения -- навыки чтения -- речеобразование -- формальное чтение -- обучение чтению |
Соболева, О. В. Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик / О. В. Соболева> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 21-29. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение -- понимание текста -- обучение младших школьников -- учебные книги -- подготовка учителя -- коллективно-распределительная деятельность |
Бера, С. Дж. Исследование влияния отсрочки проверки усвоения материала на эффективность графических органайзеров при чтении учебных текстов : дайджест / С. Дж. Бера, Д. Х. Робинсон> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 7-9. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Educational Psychology.- 2004. Vol. 96, N 2.- P. 381 - 388. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): понимание текста -- графические органайзеры -- учебные тексты -- рабочая память -- понимание прочитанного -- усвоение прочитанного Доп.точки доступа: Робинсон, Д. Х. |
Братен, И. Влияет ли цель чтения на стратегии переработки текста от знания предмета? : дайджест / И. Братен, М. С. Самуэлстуэн> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 9-10. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Educational Psychology.- 2004. Vol. 96, N 2.- P. 324 - 336. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- переработка текста -- учебные тексты -- понимание текста -- усвоение прочитанного Доп.точки доступа: Самуэлстуэн, М. С. |
Озгунгор, С. Взаимодействие между вопросами на понимание, заинтересованностью учащегося и его знаниями в процессе работы с учебным текстом. : дайджест / С. Озгунгор, Дж. Т. Гатри> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 46-48. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 437-443. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): восприятие текста -- стратегии чтения -- чтение -- обучение чтению -- понимание прочитанного Доп.точки доступа: Гатри, Дж. Т. |
Кельтер, С. Репрезентация описанной последовательности событий, динамический взгляд на понимание повествовательного текста : дайджест / С. Кельтер, Б. Кауп, Б. Клаус> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 28-29. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Condition. 2004. Vol. 30, N2.- P. 451-464. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): понимание текста -- ментальная репрезентация -- динамическая репрезентация -- восприятие текста -- повествовательные тексты -- множественный интеллект Доп.точки доступа: Кауп, Б.; Клаус, Б. |
Макнамара, Д. С. Подавление нерелевантной информации: активация знаний или ингибиция? : дайджест / Д. С. Макнамара, М. А. Макдениэл> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 38-40. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learnning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N2.- P. 465-482. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение -- понимание текста -- нерелевантная информация -- осмысленное чтение -- активация знаний -- ингибиция знаний -- фобия преследования -- фобия индивидуальной работы Доп.точки доступа: Макдениэл, М. А. |
Пексман, П. М. Семантическая амбивалентность и процесс порождения значения : дайджест / П. М. Пексман, Я. Хино, С. Дж. Лупкер> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 38-40. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N6.- P. 1252-1270. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): семантическая амбивалентность -- чтение -- омографы -- чтение омографов -- семантическая переработка Доп.точки доступа: Хино, Я.; Лупкер, С. Дж. |
Райнер, К. Влияние правдоподобности слова на движение глаз при чтении : дайджест / К. Райнер [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 40-42. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N6.- P. 1290-1301. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение -- движения глаз -- механизмы чтения -- фиксация взгляда -- правдоподобность слова -- неправдоподобные предложения -- аномальные предложения Доп.точки доступа: Уоррен, Т.; Джухаж, Б. Дж.; Ливерсейдж, С. П. |
Тейбор, У. Самоорганизация переработки предложений: эффекты "вкапывания" : дайджест / У. Тейбор, С. Хатчинз> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 49-50. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N2.- P. 431-450. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение -- переработка предложений -- тексты -- понимание текста -- обучение чтению -- амбивалентность предложений Доп.точки доступа: Хатчинз, С. |