Скуратская, Елена Юрьевна (психолог).
    Обойдемся без конфликтов / Скуратская Е. Ю. // Библиотека. - 2006. - N 7. - С. . 79
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- читатели -- профессия библиотекаря -- психология общения -- психологические конфликты -- интервью




    Езова, Светлана Андреевна (кан. пед. наук).
    Коммуникационная компетенция библиотечного специалиста / С. А. Езова // Библиография. - 2006. - N 2. - С. . 22-25. - Библиогр. в сносках
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение
   Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы

   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная компетентность -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиографы -- диалоги -- межличностное взаимодействие




    Мосунова, Л. А.
    Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л. А. Мосунова // Вопросы психологии. - 2005. - N 5. - С. . 66-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
смысловое чтение -- восприятие -- художественная литература -- иконическое реконструирование




    Чайковская, А.
    Миф об Эдипе / А. Чайковская // Знание-сила. - 2005. - N 9. - С. . 79-85. - 0; Версии студентов технического вуза. - 0; С точки зрения чувства. - 0; Между мифом и бытом. - 0; О мудрости и глупости Эдипа. - 0; Преступление и наказание. - 0; Мудрость слепоты. - 0; Бог и человек. - 0; Перевод с античного на студенческий
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение--Литература Европы
   Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы

   Древняя Греция
Кл.слова (ненормированные):
мифы -- трагедии -- студенты -- восприятие литературного произведения -- Эдип (литературный персонаж) -- чтение -- психология чтения




    Чаликова, Дарья.
    Нужна ли нам Наташа Ростова? / Дарья Чаликова // Студенческий меридиан. - 2007. - N 3. - С. . 36-37. - Ил.: фот.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- юношеское чтение -- чтение -- проблемы чтения -- круглые столы -- пропаганда чтения




    Кэмпион, Н.
    Гипотетические и уверенные выводы из условных аргументов чтения текста : дайджест / Н. Кэмпион // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 100-102. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N3.- P. 547-558.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
чтение текста -- условные выводы -- гипотетические выводы -- понимание текста -- причинные знания -- субъективный опыт -- когнитивные процессы -- читатели




    Селье, Ганс (ученый).
    Только дерзающему / Ганс Селье // Студенческий меридиан. - 2006. - N 1. - С. . 55-57. - Ил.: рис.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
   Канада
Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- отраслевое чтение -- техника чтения -- художественное развитие -- диагональное чтение -- чтение




    Бездидько, А. В.
    Книга в эмоциональной сфере человека / А. В. Бездидько // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 85-89. - Библиогр.: С. 90
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
значение книг -- книги -- эмоции




    Бездидько, Анатолий Васильевич.
    Человек и книга в пространстве конъюктивного опыта / Бездидько А. В. // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 200-206. - Библиогр.: С. 206 (9 назв.)
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- духовные контакты -- книжная культура -- контагия -- конъюктивное познание -- конъюктивный опыт -- личность -- тактильные ощущения




    Кудина, Г. Н.
    Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников : сообщение 1. Понимание литературы младшими школьниками / Г. Н. Кудина // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 74-82
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- образное восприятие -- младшие школьники -- читательская деятельность -- эстетическое прочтение




    Сильченкова, Л. С.
    Ориентировочная основа чтения как действия / Л. С. Сильченкова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 12-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. )
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- действие чтения -- навыки чтения -- речеобразование -- формальное чтение -- обучение чтению




    Соболева, О. В.
    Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик / О. В. Соболева // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 21-29. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- понимание текста -- обучение младших школьников -- учебные книги -- подготовка учителя -- коллективно-распределительная деятельность




    Бера, С. Дж.
    Исследование влияния отсрочки проверки усвоения материала на эффективность графических органайзеров при чтении учебных текстов : дайджест / С. Дж. Бера, Д. Х. Робинсон // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 7-9. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Educational Psychology.- 2004. Vol. 96, N 2.- P. 381 - 388.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- графические органайзеры -- учебные тексты -- рабочая память -- понимание прочитанного -- усвоение прочитанного


Доп.точки доступа:
Робинсон, Д. Х.



    Братен, И.
    Влияет ли цель чтения на стратегии переработки текста от знания предмета? : дайджест / И. Братен, М. С. Самуэлстуэн // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 9-10. - Полностью ст. опубл.: Jornal of Educational Psychology.- 2004. Vol. 96, N 2.- P. 324 - 336.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- переработка текста -- учебные тексты -- понимание текста -- усвоение прочитанного


Доп.точки доступа:
Самуэлстуэн, М. С.



    Озгунгор, С.
    Взаимодействие между вопросами на понимание, заинтересованностью учащегося и его знаниями в процессе работы с учебным текстом. : дайджест / С. Озгунгор, Дж. Т. Гатри // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 46-48. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N 3.- P. 437-443.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- стратегии чтения -- чтение -- обучение чтению -- понимание прочитанного


Доп.точки доступа:
Гатри, Дж. Т.



    Кельтер, С.
    Репрезентация описанной последовательности событий, динамический взгляд на понимание повествовательного текста : дайджест / С. Кельтер, Б. Кауп, Б. Клаус // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 28-29. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Condition. 2004. Vol. 30, N2.- P. 451-464.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- ментальная репрезентация -- динамическая репрезентация -- восприятие текста -- повествовательные тексты -- множественный интеллект


Доп.точки доступа:
Кауп, Б.; Клаус, Б.



    Макнамара, Д. С.
    Подавление нерелевантной информации: активация знаний или ингибиция? : дайджест / Д. С. Макнамара, М. А. Макдениэл // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 38-40. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learnning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N2.- P. 465-482.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- понимание текста -- нерелевантная информация -- осмысленное чтение -- активация знаний -- ингибиция знаний -- фобия преследования -- фобия индивидуальной работы


Доп.точки доступа:
Макдениэл, М. А.



    Пексман, П. М.
    Семантическая амбивалентность и процесс порождения значения : дайджест / П. М. Пексман, Я. Хино, С. Дж. Лупкер // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 38-40. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N6.- P. 1252-1270.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
семантическая амбивалентность -- чтение -- омографы -- чтение омографов -- семантическая переработка


Доп.точки доступа:
Хино, Я.; Лупкер, С. Дж.



    Райнер, К.
    Влияние правдоподобности слова на движение глаз при чтении : дайджест / К. Райнер [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 40-42. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N6.- P. 1290-1301.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- движения глаз -- механизмы чтения -- фиксация взгляда -- правдоподобность слова -- неправдоподобные предложения -- аномальные предложения


Доп.точки доступа:
Уоррен, Т.; Джухаж, Б. Дж.; Ливерсейдж, С. П.



    Тейбор, У.
    Самоорганизация переработки предложений: эффекты "вкапывания" : дайджест / У. Тейбор, С. Хатчинз // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 49-50. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N2.- P. 431-450.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- переработка предложений -- тексты -- понимание текста -- обучение чтению -- амбивалентность предложений


Доп.точки доступа:
Хатчинз, С.