Выпханова, Г. В. (канд. юрид. наук).
    К вопросу об информационном обеспечении природопользования и охраны окружающей среды: концептуальные и правовые аспекты / Г. В. Выпханова // Экологическое право. - 2006. - N 5. - С. . 36-40. - Библиогр. в сносках
ББК 67.407
Рубрики: Право--Экологическое право
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
информация -- экологическая информация -- природопользование -- охрана окружающей среды -- информационное обеспечение -- экологические отношения -- правовое регулирование отношений -- мониторинг -- экологический мониторинг -- законодательство -- экологическое нормирование -- экологический менеджмент -- международные стандарты -- правовая информация -- зарубежный опыт




    Федосеева, Н. Н. (старший преподаватель кафедры юриспруденции).
    Правовые аспекты интернет-рекламы / Н. Н. Федосеева // Туризм: право и экономика. - 2006. - N 5. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- Интернет -- антиспам -- законодательство -- зарубежный опыт




    Андрианов, В. (д-р экон. наук, проф.).
    Инфляция: основные виды и методы регулирования / А. Андрианов // Экономист. - 2006. - N 6. - С. . 34-42
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Мировая экономика, 20 в. кон.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
уровень инфляции -- инфляция -- динамика инфляции -- регулирование инфляции -- политика процентной ставки -- рефинансирование -- ставка рефинансирования -- обязательные резервы -- зарубежный опыт




   
    Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 16-18
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга




   
    Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг




   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль




   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины




   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров




   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры




   
    Цифровая печать: новый способ индивидуализации директ-маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 50-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- подписка -- продление подписки -- прямой маркетинг -- рассылки -- тестирование -- тестовые рассылки -- цифровая печать -- цифровые технологии




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Саломатина, И. В.
    О сборнике "Предметы-символы в практике и теории" (К. Парк) / И. В. Саломатина // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 86-90
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- рецензии -- предметы-символы -- зарубежный опыт -- аномальные дети -- инвалиды




    Бейзеров, В. А.
    Европейское образование: на перекрестке / В. А. Бейзеров // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 52-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Европа
    Финляндия

    Китай

    Корея

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- высшее образование -- среднее образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- статистические данные -- качество образования




    Посталюк, Н. Ю. (к. т. н.).
    Концептуальные основы организации мониторинга образовательных систем начального профессионального образования / Н. Ю. Посталюк, С. Ю. Алашеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - 0; Обоснование выбора концептуальных подходов к мониторингу региональных систем НПО. - ; Первый вариант: прямая внешняя оценка результатов деятельности региональной системы НПО. - ; Второй вариант: косвенная оценка результатов деятельности системы НПО через мониторинг параметров саморегуляции и адаптивности системы. - ; Третий (смешанный) вариант
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Начальное профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- качество образования -- мониторинг -- регионы -- кадровые прогнозы -- трудовые ресурсы -- рынок труда -- оценки деятельности -- зарубежный опыт


Доп.точки доступа:
Алашеев, С. Ю.



   
    Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция




   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания




   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов




    Рыжаков, М. В.
    Российская система образования: состояние и перспективы. Ч. 2. Приоритеты развития и пути совершенствования российского образования / М. В. Рыжаков, А. А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 3-20. - 0; Приоритеты развития и совершенствования российского образования. - ; Как обновить содержание образования в начальной школе. - ; Нужно ли предшкольное образование. - ; Основные направления модернизации образования в основной и старшей школе. - ; Приоритеты модернизации системы НПО. - ; Развитие системы среднего профессионального образования. - ; Направления модернизации высшего образования. - ; Меры по модернизации специального образования. - ; О приоритетных мерах развития воспитания. - ; Подготовка педагогических и профессионально-политических кадров. - ; Направления повышения эффективности информатизации образования. - ; Развитие законодательной базы образования. - ; Основные направления и некоторые итоги реформ в области образования за рубежом
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- реформы -- реформирование образования -- информатизация образования -- среднее образование -- начальная школа -- средняя школа -- школьное образование -- профессиональное образование -- воспитание -- подготовка кадров -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- зарубежный опыт -- доклады -- анализы -- мониторинг образования -- модернизация образования -- исследования


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А.



    Додонов, В. (канд. юрид. наук).
    Ответственность за преступления, связанные с проституцией, в современном уголовном праве / Вячеслав Додонов // Уголовное право. - 2007. - N 1. - С. . 101-105. - Библиогр. в сносках
ББК 67.408 + 67.51
Рубрики: Право--Уголовное право--Криминология
Кл.слова (ненормированные):
борьба с преступностью -- преступность -- преступления против личности -- преступная деятельность -- проституция -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- вовлечение в занятие проституцией -- сутенерство -- детская проституция




    Закатов, В. В. (адъюнкт).
    Зарубежный опыт отбора на службу кадров полиции в европейских странах / Закатов В. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 65-69. - Библиогр. в сносках
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Германия
    Польша

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- отбор кадров -- подготовка полицейских кадров -- полицейские -- полицейские кадры -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональный отбор -- сотрудники полиции