Выпханова, Г. В. (канд. юрид. наук). К вопросу об информационном обеспечении природопользования и охраны окружающей среды: концептуальные и правовые аспекты / Г. В. Выпханова> // Экологическое право. - 2006. - N 5. - С. . 36-40. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Экологическое право Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): информация -- экологическая информация -- природопользование -- охрана окружающей среды -- информационное обеспечение -- экологические отношения -- правовое регулирование отношений -- мониторинг -- экологический мониторинг -- законодательство -- экологическое нормирование -- экологический менеджмент -- международные стандарты -- правовая информация -- зарубежный опыт |
Федосеева, Н. Н. (старший преподаватель кафедры юриспруденции). Правовые аспекты интернет-рекламы / Н. Н. Федосеева> // Туризм: право и экономика. - 2006. - N 5. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): реклама -- Интернет -- антиспам -- законодательство -- зарубежный опыт |
Андрианов, В. (д-р экон. наук, проф.). Инфляция: основные виды и методы регулирования / А. Андрианов> // Экономист. - 2006. - N 6. - С. . 34-42 Рубрики: Экономика--Финансы--Мировая экономика, 20 в. кон. Россия США Соединенные Штаты Америки Европа Кл.слова (ненормированные): уровень инфляции -- инфляция -- динамика инфляции -- регулирование инфляции -- политика процентной ставки -- рефинансирование -- ставка рефинансирования -- обязательные резервы -- зарубежный опыт |
Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 16-18 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга |
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг |
Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |
Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Париж Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины |
Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47 Рубрики: Экономика--Маркетинг Испания Мадрид Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров |
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры |
Цифровая печать: новый способ индивидуализации директ-маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 50-53 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): директ-маркетинг -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- подписка -- продление подписки -- прямой маркетинг -- рассылки -- тестирование -- тестовые рассылки -- цифровая печать -- цифровые технологии |
Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум"> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке |
Саломатина, И. В. О сборнике "Предметы-символы в практике и теории" (К. Парк) / И. В. Саломатина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 86-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- рецензии -- предметы-символы -- зарубежный опыт -- аномальные дети -- инвалиды |
Бейзеров, В. А. Европейское образование: на перекрестке / В. А. Бейзеров> // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 52-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Европа Финляндия Китай Корея США Соединенные Штаты Америки Франция Кл.слова (ненормированные): европейское образование -- высшее образование -- среднее образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- статистические данные -- качество образования |
Посталюк, Н. Ю. (к. т. н.). Концептуальные основы организации мониторинга образовательных систем начального профессионального образования / Н. Ю. Посталюк, С. Ю. Алашеев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - 0; Обоснование выбора концептуальных подходов к мониторингу региональных систем НПО. - ; Первый вариант: прямая внешняя оценка результатов деятельности региональной системы НПО. - ; Второй вариант: косвенная оценка результатов деятельности системы НПО через мониторинг параметров саморегуляции и адаптивности системы. - ; Третий (смешанный) вариант Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Начальное профессиональное образование РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- качество образования -- мониторинг -- регионы -- кадровые прогнозы -- трудовые ресурсы -- рынок труда -- оценки деятельности -- зарубежный опыт Доп.точки доступа: Алашеев, С. Ю. |
Philips: думая просто : как группа независимых экспертов помогала гиганту электроники найти свое лицо> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бренды -- брэнды -- бытовая электроника -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- независимые эксперты -- продвижение продукта -- простота -- простые решения -- слоганы -- слоганы компании -- товары широкого потребления -- электронная продукция |
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания |
Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63 Рубрики: Экономика--Маркетинг Азия Испания Мадрид Швеция Кл.слова (ненормированные): fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов |
Рыжаков, М. В. Российская система образования: состояние и перспективы. Ч. 2. Приоритеты развития и пути совершенствования российского образования / М. В. Рыжаков, А. А. Кузнецов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 3-20. - 0; Приоритеты развития и совершенствования российского образования. - ; Как обновить содержание образования в начальной школе. - ; Нужно ли предшкольное образование. - ; Основные направления модернизации образования в основной и старшей школе. - ; Приоритеты модернизации системы НПО. - ; Развитие системы среднего профессионального образования. - ; Направления модернизации высшего образования. - ; Меры по модернизации специального образования. - ; О приоритетных мерах развития воспитания. - ; Подготовка педагогических и профессионально-политических кадров. - ; Направления повышения эффективности информатизации образования. - ; Развитие законодательной базы образования. - ; Основные направления и некоторые итоги реформ в области образования за рубежом Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): качество образования -- реформы -- реформирование образования -- информатизация образования -- среднее образование -- начальная школа -- средняя школа -- школьное образование -- профессиональное образование -- воспитание -- подготовка кадров -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- зарубежный опыт -- доклады -- анализы -- мониторинг образования -- модернизация образования -- исследования Доп.точки доступа: Кузнецов, А. А. |
Додонов, В. (канд. юрид. наук). Ответственность за преступления, связанные с проституцией, в современном уголовном праве / Вячеслав Додонов> // Уголовное право. - 2007. - N 1. - С. . 101-105. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Уголовное право--Криминология Кл.слова (ненормированные): борьба с преступностью -- преступность -- преступления против личности -- преступная деятельность -- проституция -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- вовлечение в занятие проституцией -- сутенерство -- детская проституция |
Закатов, В. В. (адъюнкт). Зарубежный опыт отбора на службу кадров полиции в европейских странах / Закатов В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 65-69. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Германия Польша Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- отбор кадров -- подготовка полицейских кадров -- полицейские -- полицейские кадры -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональный отбор -- сотрудники полиции |