Халл, К. В. Измерение исполнительских процессуальных навыков у студентов колледжа : дайджест / К. В. Халл> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 53-56. - Полностью ст. опубл.: Сollege Student Journal.- 2001.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): метакогнитивное знание -- метакогнитивные навыки -- исполнительские процессы -- старшеклассники -- студенты колледжа -- опросник исполнительских процессов |
Проктор, К. П. Обучение испаноязычных детей чтению по-английски : дайджест / К. П. Проктор [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 51-52. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N2.- P. 246-256. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метакогнитивные навыки -- обучение языкам -- понимание текстов -- навыки чтения -- иностранные языки -- английский язык -- испаноязычные дети Доп.точки доступа: Карло, М.; Огест, Д.; Сноу, К. |
Спинелла, М. Импульсивность и академические достижения студентов колледжа : дайджест / М. Спинелла> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 66-68. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2005.- December (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): импульсивность -- управление импульсивностью -- когнитивная импульсивность -- эмоциональная импульсивность -- учебные достижения -- обучаемость -- метакогнитивные навыки -- самооценка импульсивности -- стратегии познания |
Уили, Дж. Применение осознания в метапонимании : дайджест / Дж. Уили, Т. Д. Гриффин, К. В. Вейд> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 46-49. - Полностью ст. опубл.: Journal of General Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): метапонимание -- структура текста -- метакогниции -- самомониторинг способностей -- метакогнитивные навыки -- метапонимающие навыки -- понимание текста -- метапонимание текста -- метапамять -- cтуденты вузов Доп.точки доступа: Гриффин, Т. Д.; Вейд, К. В. |
Халл, К. В. Измерение процесса исполнительских навыков у студентов колледжа : дайджест / К. В. Халл> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 55-58. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2006.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): опросники -- валидизация опросников -- стандартизация опросников -- метакогнитивные навыки -- студенты колледжа -- исполнительские навыки -- измерительные методики -- локус контроль -- вербальные способности -- математические способности -- академические достижения -- метакогниции -- личностные факторы -- поведенческие факторы -- подростки -- экстернальный локус контроль -- интернальный локус контроль -- познавательная активность |
Чартер, Л. Использование метакогниций для развития навыков диагностических рассуждений у медицинских сестер, новичков в своей профессии : дайджест / Л. Чартер> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 65-68. - Полностью ст. опубл.: Nursing Diagnosis.- 2004.- April - June (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Медицинская психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- диагностические рассуждения -- метакогниции -- образовательная среда -- медсестры -- медицинские диагнозы -- познавательная психология -- профессиональное обучение -- вербальные способности -- образовательная среда -- метакогнитивные навыки -- долговременная память |
Эдигер, М. Психология преподавания социальных дисциплин : дайджест / М. Эдигер> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 69-72. - Полностью статья опубликована: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March.- P. 6. (www. Looksmart. full text. Free. find. Article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): социальные дисциплины -- социальные педагоги -- метакогнитивные навыки -- навыки обучения -- гуманистический подход -- бихевиористический подход -- психологическая подготовка -- креативность -- социальная мотивация |
Глейзер, К. Развитие навыка сочинения: эффекты стратегий обучения и саморегуляции [Текст] : дайджест / К. Глейзер, И. С. Брунстейн> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 114-116 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): стратегии саморегуляции -- начальная школа -- младшие школьники -- обучение письму -- познавательные задачи -- саморефлексивное обучение -- умственная активность -- метакогнитивные навыки -- малые группы -- учебные достижения Аннотация: Распространение и популяризация модели развития саморегулируемых стратегий в обучении у учащихся начальной школы. Доп.точки доступа: Брунстейн, И. С. |
Пантюхина, М. Л. Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / Пантюхина М. Л., Богданова Е. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): метакогнитивная компетентность -- студенты вузов -- дистанционное обучение -- когнитивная психология -- образовательный процесс -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные навыки -- успешность обучения Аннотация: Наиболее значимые для дистанционного образования положения когнитивной психологии. Роль метакогнитивной компетентности студентов в повышении образовательного процесса. Доп.точки доступа: Богданова, Е. Л. |
Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора). Зарубежный опыт аутентичного оценивания в профильном обучении через применение портфолио деятельностных заданий и проектов [Текст] / Т. Г. Новикова> // Профильная школа. - 2014. - № 5. - С. 47-60 : Табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): аутентичное оценивание -- виды портфолио -- компетентностные подходы -- концепции прогресса -- метакогнитивные навыки -- оценивание результатов -- портфолио -- стратегии учения -- целеполагание -- эффективность портфолио Аннотация: В работе раскрываются вопросы оценивания и изменения стратегий оценки в зарубежных странах. Внимание уделяется альтернативным техникам и технологиям оценивания, которые позволяют делать оценивание аутентичным. Дается ответ на вопрос: зачем нужен портфолио российской и зарубежной школе. Описаны виды портфолио и дана характеристика эффективного портфолио. Раскрываются процедуры формирования портфолио. Приведены примеры, как можно использовать портфолио. Рассмотрены требования, предъявляемые к портфолио, используемому в профильном обучении, правила его презентации, критерии оценивания, с использованием метода кейс-стади. |