Халл, К. В.
    Измерение исполнительских процессуальных навыков у студентов колледжа : дайджест / К. В. Халл // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 53-56. - Полностью ст. опубл.: Сollege Student Journal.- 2001.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивное знание -- метакогнитивные навыки -- исполнительские процессы -- старшеклассники -- студенты колледжа -- опросник исполнительских процессов




    Проктор, К. П.
    Обучение испаноязычных детей чтению по-английски : дайджест / К. П. Проктор [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 51-52. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N2.- P. 246-256.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные навыки -- обучение языкам -- понимание текстов -- навыки чтения -- иностранные языки -- английский язык -- испаноязычные дети


Доп.точки доступа:
Карло, М.; Огест, Д.; Сноу, К.



    Спинелла, М.
    Импульсивность и академические достижения студентов колледжа : дайджест / М. Спинелла // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 66-68. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2005.- December (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
импульсивность -- управление импульсивностью -- когнитивная импульсивность -- эмоциональная импульсивность -- учебные достижения -- обучаемость -- метакогнитивные навыки -- самооценка импульсивности -- стратегии познания




    Уили, Дж.
    Применение осознания в метапонимании : дайджест / Дж. Уили, Т. Д. Гриффин, К. В. Вейд // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 46-49. - Полностью ст. опубл.: Journal of General Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
метапонимание -- структура текста -- метакогниции -- самомониторинг способностей -- метакогнитивные навыки -- метапонимающие навыки -- понимание текста -- метапонимание текста -- метапамять -- cтуденты вузов


Доп.точки доступа:
Гриффин, Т. Д.; Вейд, К. В.



    Халл, К. В.
    Измерение процесса исполнительских навыков у студентов колледжа : дайджест / К. В. Халл // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 55-58. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal.- 2006.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
опросники -- валидизация опросников -- стандартизация опросников -- метакогнитивные навыки -- студенты колледжа -- исполнительские навыки -- измерительные методики -- локус контроль -- вербальные способности -- математические способности -- академические достижения -- метакогниции -- личностные факторы -- поведенческие факторы -- подростки -- экстернальный локус контроль -- интернальный локус контроль -- познавательная активность




    Чартер, Л.
    Использование метакогниций для развития навыков диагностических рассуждений у медицинских сестер, новичков в своей профессии : дайджест / Л. Чартер // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 65-68. - Полностью ст. опубл.: Nursing Diagnosis.- 2004.- April - June (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- диагностические рассуждения -- метакогниции -- образовательная среда -- медсестры -- медицинские диагнозы -- познавательная психология -- профессиональное обучение -- вербальные способности -- образовательная среда -- метакогнитивные навыки -- долговременная память




    Эдигер, М.
    Психология преподавания социальных дисциплин : дайджест / М. Эдигер // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 69-72. - Полностью статья опубликована: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March.- P. 6. (www. Looksmart. full text. Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
социальные дисциплины -- социальные педагоги -- метакогнитивные навыки -- навыки обучения -- гуманистический подход -- бихевиористический подход -- психологическая подготовка -- креативность -- социальная мотивация




    Глейзер, К.
    Развитие навыка сочинения: эффекты стратегий обучения и саморегуляции [Текст] : дайджест / К. Глейзер, И. С. Брунстейн // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 114-116 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
стратегии саморегуляции -- начальная школа -- младшие школьники -- обучение письму -- познавательные задачи -- саморефлексивное обучение -- умственная активность -- метакогнитивные навыки -- малые группы -- учебные достижения
Аннотация: Распространение и популяризация модели развития саморегулируемых стратегий в обучении у учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Брунстейн, И. С.



    Пантюхина, М. Л.
    Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / Пантюхина М. Л., Богданова Е. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивная компетентность -- студенты вузов -- дистанционное обучение -- когнитивная психология -- образовательный процесс -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные навыки -- успешность обучения
Аннотация: Наиболее значимые для дистанционного образования положения когнитивной психологии. Роль метакогнитивной компетентности студентов в повышении образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Богданова, Е. Л.



    Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора).
    Зарубежный опыт аутентичного оценивания в профильном обучении через применение портфолио деятельностных заданий и проектов [Текст] / Т. Г. Новикова // Профильная школа. - 2014. - № 5. - С. 47-60 : Табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- виды портфолио -- компетентностные подходы -- концепции прогресса -- метакогнитивные навыки -- оценивание результатов -- портфолио -- стратегии учения -- целеполагание -- эффективность портфолио
Аннотация: В работе раскрываются вопросы оценивания и изменения стратегий оценки в зарубежных странах. Внимание уделяется альтернативным техникам и технологиям оценивания, которые позволяют делать оценивание аутентичным. Дается ответ на вопрос: зачем нужен портфолио российской и зарубежной школе. Описаны виды портфолио и дана характеристика эффективного портфолио. Раскрываются процедуры формирования портфолио. Приведены примеры, как можно использовать портфолио. Рассмотрены требования, предъявляемые к портфолио, используемому в профильном обучении, правила его презентации, критерии оценивания, с использованием метода кейс-стади.