Чоу, Б. В.-И.
    Навыки фонологической переработки и формирование способностей к чтению у китайских детей дошкольного возраста, изучающих английский язык как иностранный : дайджест / Б. В.-И. Чоу, К. МакБрайд-Чанг, С. Берджесс // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 72-74. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 81-87.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Китай
    Китайская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
этнические группы -- китайские дети -- обучение чтению -- навыки чтения -- фонологические навыки -- фонологическая осознанность -- кратковременная вербальная память -- вербальная память -- дошкольный возраст


Доп.точки доступа:
МакБрайд-Чанг К.; Берджесс, С.



   
    Природа способностей к фонологической обработке информации в дошкольном возрасте, их отношение к словарю, общим когнитивным способностям, печатному изданию [Текст] : дайджест / К. Дж. Лониган [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 134-135 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обработка информации -- фонологическая обработка -- грамотность -- дошкольники -- фонологическое понимание -- дошкольный возраст -- когнитивное развитие -- дайджесты -- факторный анализ -- фонологические навыки -- когнитивные способности -- печатные издания
Аннотация: Исследование фонологической структуры обработки информации с помощью факторного анализа.


Доп.точки доступа:
Лониган, К. Дж.; Энтони, Дж. Л.; Филипс, Б. М.; Пурпура, Д. Дж.; Вилсон, Ш. Б.; МакКвин, Дж. Д.



    Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка [Текст] / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 147-157 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 156-157. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фонологическое восприятие -- английский язык -- исследования -- грамотность -- иностранные языки -- обучение грамоте -- начальный этап -- изучение английского языка -- навыки чтения -- навыки письма -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- фонологические навыки
Аннотация: О фонологическом восприятии и его роли в обучении навыкам письма и чтения на иностранном языке. Приводимые результаты исследования подтверждают предположение о том, что развитию данного навыка следует уделять особое внимание на уроках иностранного языка на начальном этапе.


Доп.точки доступа:
Савельева, Яна Александровна