Лиманская, Наталья Николаевна. Коррекционно-логопедические занятия для выполнения с детьми в условиях семьи / Н. Н. Лиманская> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 29-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедические занятия -- логопедические занятия -- логопедия -- логопедическая работа -- развитие речи -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- речевое обучение -- речевое развитие -- домашние задания |
Савастина, Татьяна Валентиновна. Речевое развитие / Т. В. Савастина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 69-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие ребенка -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое обучение -- речевое развитие |
Сперлинг, А. Дж. Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 88-89 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): дислексия -- обучение взрослых -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- когнитивные ресурсы -- обучение языкам -- категориальное обучение -- речевое обучение -- чтение -- психические свойства Доп.точки доступа: Лу, З.; Манис, Ф. Р. |
Соловьева, Софья Алексеевна. По дороге домой / С. А. Соловьева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 65 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие детей -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое обучение -- речевое развитие -- трудовое воспитание -- окружающая действительность |
Сперлинг, А. Дж. Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- дислексия -- обучение взрослых -- эксплицитные психические свойства -- имплицитные психические свойства -- психические свойства -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- вербальные способности -- знания -- навыки -- формирование знаний -- формирование навыков -- неявное обучение -- процедурное познание -- обучение языкам -- речевое обучение -- категориальное обучение -- тест включенных фигур -- навыки чтения Доп.точки доступа: Лу, З.; Манис, Ф. Р. |
Сперлинг, А. Дж. Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 88-89. - Полностью ст. опубл.: Learning disabilities.- 2006 (www. Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): дислексия -- обучение взрослых -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- когнитивные ресурсы -- обучение языкам -- категориальное обучение -- речевое обучение -- чтение -- психические свойства Доп.точки доступа: Лу, З.; Манис, Ф. Р. |
Стуколкина, Галина Петровна. Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения [Текст] / Г. П. Стуколкина> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 22-24 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- развивающее обучение -- развитие речи -- обучение чтению -- младший школьный возраст -- художественные тексты -- общеобразовательная школа -- анализ текста -- художественные образы -- литературное чтение -- речевое обучение Аннотация: Анализ художественного текста через систему образов помогает учащимся понять роль языковых средств выражения идеи произведения, словесно-логического мышления. |
Риквард, Т. К. Потенциальные забывание и обучение: двойные последствия перерывов в обучении когнитивным навыкам [Текст] : дайджест / Риквард Т. К.> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 136-138 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): забывание -- обучение -- когнитивные навыки -- речевое обучение -- закономерность обучения Аннотация: Процесс формирования навыков: когнитивный и процессуальный. |
Бейман, С. Ф. Моделирование распределения эффектов непосредственной памяти: никаких необходимых стратегий [Текст] : дайджест / С. Ф. Бейман, И. Неф, А. М. Супренант> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 114-115 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): непосредственная память -- моделирование памяти -- память -- мгновенное воспоминание -- процессы обучаемости -- теория индивидуальных различий -- речевое обучение Аннотация: Проблемы непосредственной памяти в контексте процессов обучаемости речи у взрослых. Распределение размеров эффекта непосредственной памяти. Объяснение при помощи модели непосредственной памяти наблюдаемых индивидуальных различий. Доп.точки доступа: Неф, И.; Супренант, А. М. |
Чернов, Д. Н. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных Аннотация: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития. |
Вклад тренинга понимания чтения в содержательную область преподавания [Текст] : дайджест / Ж. П. Вильямс [и др. ]> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 128-129 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): чтение -- обучение чтению -- понимание прочитанного -- второклассники -- речевое обучение -- тренинги понимания -- школьники -- дайджесты Аннотация: Недостаток обучения пониманию чтения в раннем возрасте. Эффективность специализированного тренинга на понимание текста, который был вложен в программу обучения второклассников. Доп.точки доступа: Вильямс, Ж. П.; Стэффорд, К. Б.; Лауер, К. Д.; Халл, К. М.; Поллини, С. |