Б 83 Боровков, А. Б. Психологическое скринирование развития школьников / А. Б. Боровков> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 150-157 Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): вербальная память -- педагогический мониторинг -- самооценка -- умственное развитие -- школьный психолог |
Чоу, Б. В.-И. Навыки фонологической переработки и формирование способностей к чтению у китайских детей дошкольного возраста, изучающих английский язык как иностранный : дайджест / Б. В.-И. Чоу, К. МакБрайд-Чанг, С. Берджесс> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 72-74. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 81-87. Рубрики: Психология--Детская психология Китай Китайская Народная Республика Кл.слова (ненормированные): этнические группы -- китайские дети -- обучение чтению -- навыки чтения -- фонологические навыки -- фонологическая осознанность -- кратковременная вербальная память -- вербальная память -- дошкольный возраст Доп.точки доступа: МакБрайд-Чанг К.; Берджесс, С. |
Мори, К. К. Когда конфликтуют визуальный и вербальный виды памяти? Важность нагрузки на рабочую память : дайджест / К. К. Мори, Н. Коуэн> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 33-35. - 0; Важность нагрузки на рабочую память. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N4.- P. 703-713. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): рабочая память -- когнитивная нагрузка -- визуальные задачи -- вербальные задачи -- визуальная память -- вербальная память -- пассивные хранилища информации -- активное хранилище информации Доп.точки доступа: Коуэн, Н. |
Сергиевский, В. В. (акад. МАН ВШ, заслуж. деятель науки РФ, д-р хим. наук, проф., зав. каф. химии ; Нац. исслед. ядер. ун-т "МИФИ"). Развитие креативности при изучении фундаментальных дисциплин [Текст] / В. В. Сергиевский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 10. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): фундаментальные дисциплины -- креативность -- творческое мышление -- система образования -- реформы -- кризисы -- проблемы -- ЕГЭ -- экзамены -- стандарты -- обучение -- восприятие -- информация -- знание -- память -- вербальная память -- когнитивные процессы -- естественные науки -- фундаментальные науки Аннотация: Экономические кризисы заканчиваются переходом на стадии посткризисного развития. Сегодня на государственном уровне провозглашается опора на созидательную деятельность: инновационную экономику, развитие малого и среднего предпринимательства, реализацию творческого потенциала широких слоев населения. Это означает, что перед системой образования острее, чем обычно, стоит задача развития креативности школьников и студентов. В предлагаемой статье сделана попытка анализа основных трендов современного этапа реформирования российского образования и роли фундаментальных учебных дисциплин в формировании креативности. |
Бикина, Н. В. Железнодорожная тематика в коррекционной работе [Текст] / Н. В. Бикина, О. В. Вялкова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 16-21 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): развитие дошкольников -- логопедические группы -- коррекционная работа -- фонематический слух -- вербальная память -- разминки -- звучалки -- считалки -- звуки -- пальчиковые игры -- знакомство с профессиями -- железнодорожный транспорт Аннотация: Предлагается занятие для детей дошкольного возраста логопедической группы по развитию фонематического слуха и вербальной памяти. Доп.точки доступа: Вялкова, О. В. |