Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 37-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность |
Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность -- музыкально-творческая среда |
Крысанова, Галина (ст. воспитатель). Пространство раннего возраста / Галина Крысанова, Наталья Соболева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 28-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- предметно-игровая среда -- игровая деятельность -- предметная деятельность -- сенсорные способности -- модули -- подвесные модули -- пространственная среда -- игры -- игрушки -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда -- педагогический опыт Доп.точки доступа: Соболева, Наталья |
Короткова, Н. А. (канд. психол. наук). К проблеме организации предметной среды для детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 6-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- предметно-развивающая среда -- СанПиНы -- предметно-пространственная среда -- дошкольники -- групповые помещения -- санитарно-эпидемиологические правила -- детские сады -- медицинские рекомендации -- гигиенические рекомендации -- образовательные программы |
Пенькова, Л. Планета детства - "Лада" [Текст] / Л. Пенькова, Н. Музяева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 43-57 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самарская область--Тольятти Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- любовь к Родине -- малая Родина -- ведомственные детские сады -- предметно-развивающая среда -- развивающие игры -- конспекты занятий -- професиональная ориентация -- профориентация -- социальное партнерство Аннотация: Педагоги Автономной некоммерческой организации дошкольного образования "Планета детства "Лада"" знакомят детей с родным городом Тольятти и заводом ВАЗ в рамках воспитания гражданственности. Доп.точки доступа: Музяева, Н.; Автономная некоммерческая организация дошкольного образования "Планета детства "Лада""Планета детства "Лада", Автономная некоммерческая организация дошкольного образования; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ" |
Хисамова, А. Хочется поделиться радостью [Текст] / А. Хисамова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 99-100 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика--Татарстан--Мамадыш--Россия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- оборудование детских садов -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда Аннотация: Оборудование и инвентарь нового детского сада в г. Мамадыш Республики Татарстан отвечает всем требованиям к организации предметно-развивающей среды для успешного развития личности каждого ребенка. |
Степанцова, Г. Создаем развивающую среду [Текст] / Г. Степанцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 100-101 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- дидактические пособия Аннотация: Опыт создания предметной среды ДОУ своими руками. |
Поштарева, Т. Разивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре [Текст] / Т. Поштарева, С. Мажаренко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 43-46 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- этническая культура -- этническая среда -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда Аннотация: Как сформировать личность для последующей успешной жизнедеятельности в условиях неоднородной этнической среды? Одно из решений данной проблемы - это организация в дошкольном учреждении развивающей предметно-пространственной среды этнокультурной направленности. Доп.точки доступа: Мажаренко, С. |
Евтушенко, И. Н. Предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении и ее диагностика [Текст] / И. Н. Евтушенко> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 33-36 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- предметно-развивающая среда -- анализ среды -- гендерная социализация -- карты анализа Аннотация: О разработке карты анализа предметно-развивающей среды ДОУ. |
Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? [Текст] / Г. Глушкова, С. Мусиенко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 107-112 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- воспитание дошкольников -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда Аннотация: Актуальные интересы и предпочтения детей 5-7 лет отличаются от интересов младших дошкольников; следовательно, насыщение группового пространства должно претерпевать существенные изменения. Доп.точки доступа: Мусиенко, С. |
Ткачева, И. А. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов [Текст] / И. А. Ткачева> // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 68-73 : 1 табл. - Библиогр.: с. 73 (9 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сюжетно-ролевые игры -- воспитатели -- воспитанники -- педагоги -- дошкольники -- игровая деятельность -- дети-сироты -- коррекционная педагогика -- ЗПР -- задержка психического развития -- предметно-развивающая среда Аннотация: Исследуются представления воспитателей о роли взрослого в развитии игровой деятельности воспитанников. Сравниваются представления детей и воспитателей об игровых предпочтениях воспитанников. Предметом изучения явилось содержание работы по разделу "Игра". |
Гончарова, Галина Серафимовна. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности [Текст] / Г. С. Гончарова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 27-28 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- экспериментальная деятельность -- творческие способности дошкольников -- предметно-развивающая среда -- игровая деятельность -- игры с песком -- игры с водой Аннотация: Только в творческой деятельности происходит развитие творческих способностей - овладение методами (способами) познания и преобразования признаков объектов. Отсюда возникает необходимость активизировать творческую и практическую деятельность детей. Ребенок раннего возраста уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности к экспериментированию. Для поддержания интереса к экспериментированию дети получают задания, в которых проблемные ситуации моделируются от имени сказочного героя-куклы, проводятся в игровой форме по 8-10 минут. |
Воронцова, О. Игры на асфальте [Текст] / О. Воронцова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- двигательное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- рисунки на асфальте -- игры на асфальте -- конспекты игровых занятий -- сценарии игр Аннотация: Игры с использованием рисунков на асфальте способствуют развитию двигательных качеств и способностей детей, их двигательной сферы, психических процессов и свойств личности, формированию навыков и умений. |
Смирнова, Е. Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Е. Смирнова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2009. - № 5, начало в № 1,3/2009. - С. 5. Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА |
С 50 Смирнова, Елена. Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения / Е. Смирнова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2009. - № 1. - С. 5 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА ДОУ |
А 46 Александровская, Марина. Чем могут стать сенсорные коврики / М. Александровская> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2009. - № 1. - С. 24 : цв.ил. Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА ДОУ |
С 91 Сухова, А. В. Организация предметно-развивающей среды ДОУ / А. В. Сухова, Т. А. Боловнева> // Методист ДОУ. - 2008. - № 2. - С. 4 - 32 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОГРАММА "ДЕТСТВО" -- ПРОГРАММА "РАДУГА" -- ПРОГРАММА "ИЗ ДЕТСТВА - В ОТРОЧЕСТВО" -- ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ" Доп.точки доступа: Боловнева, Т. А. |
М 31 Масагутова, Р. А. Современное развивающее пространство в ДОУ / Р. А. Масагутова, Н. Н. Королева> // Методист ДОУ. - 2008. - № 2. - С. 32 - 36 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Доп.точки доступа: Королева, Н. Н. |
С 17 Самборенко, Л. Ф. Основные подходы к созданию развивающей среды в ДОУ / Л. Ф. Самборенко> // Методист ДОУ. - 2008. - № 2. - С. 60 - 68 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА |
С 50 Смирнова, Е. Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения / Е. Смирнова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2009. - № 3, начало в №1/2009. - С. 5. Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА |