Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 37-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность |
Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность -- музыкально-творческая среда |
Маслов, И. С. (заместитель директора по учебной работе; учитель физики и астрономии). Педагогические условия развития креативности одаренных учащихся в процессе выполнения эвристических заданий на уроках физики и астрономии [Текст] / И. С. Маслов> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 52-59 : рис. - Библиогр.: с. 58-59 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Беларусь--Гродно Кл.слова (ненормированные): школьники -- одаренные дети -- учебные дисциплины -- физика -- астрономия -- педагогические эксперименты -- творческая образовательная среда -- творческие способности учащихся -- креативность учащихся -- эвристическое обучение -- эвристические задания Аннотация: Рассмотрены педагогические возможности эвристических заданий по физике и астрономии для создания творческой образовательной среды, ориентированной на развитие одаренности учащихся, на примере ГУО "Гимназия № 3" г. Гродно. Доп.точки доступа: ГУО "Гимназия № 3"; Гимназия № 3, ГОУ |
Зорин, Сергей Степанович (кандидат психологических наук). Креативный и культурологический подходы к развитию ребенка в системе образования [Текст] / С. С. Зорин> // Искусство и образование. - 2013. - № 2. - С. 63-70. - Библиогр.:с. 70 (2 назв.) . - ISSN 2072-0432 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творчество -- творческое пространство -- творческая образовательная среда -- творческий потенциал -- дети -- развитие личности -- креативная среда -- самореализация -- формирование творческой личности Аннотация: Проблема формирования творческого потенциала у детей. |