Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 37-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность |
Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность -- музыкально-творческая среда |
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности [Текст] / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 29-35 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- детская креативность -- креативность -- детское творчество -- творчество детей -- творческие способности -- педагогическая диагностика -- психология творчества -- развитие дошкольников -- воображение -- творческое воображение Аннотация: Попытка видоизменить методику А. В. Запорожца для того, чтобы использовать ее в качестве инструмента диагностики развития творческих способностей детей шестого-седьмого года жизни, а именно как средство определения степени сформированности воображения по показателю "реализм". Методика получила название "Сказка про чернильницу". Доп.точки доступа: Запорожец \а. В.\ |
Исмаилова, Э. К. Развитие способностей к интеллектуальному творчеству у младших школьников [Текст] / Э. К. Исмаилова> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 116-119 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- способности -- креативность -- детская креативность -- интеллектуальное творчество -- формирование способностей -- культурная креативность -- признаки креативности -- педагогическое сопровождение -- интеллектуальные умения -- уровни интеллектуальных умений -- развивающее обучение -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии Аннотация: О проблеме развития креативности у младших школьников. |
Тихомирова, Т. Н. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Н. Тихомирова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детский возраст -- интеллект -- детский интеллект -- дети дошкольного возраста -- детская креативность -- старший дошкольный возраст -- социальная среда Аннотация: Приводятся результаты теоретического анализа и эмпирических исследований взаимосвязи аспектов социальной среды и индивидуальных различий в проявлении психометрических показателей интеллекта и креативности. Продемонстрирована роль аспекта межличностного взаимодействия (семья) и предметно-информационного аспекта среды (обогащение образовательной среды в детском дошкольном учреждении) в развитии интеллекта и креативности. Обозначено направление исследовательского движения от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с интеллектом и креативностью детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей. |
Поддьяков, А. Н. Развитие интеллекта и креативности детей [Текст] / А. Н. Поддьяков> // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 158-160 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- интеллект -- развитие интеллекта -- дети -- креативность -- развитие креативности -- детская креативность -- социальная среда Доп.точки доступа: Тихомирова, Т. Н. |