Костина, Э.
    Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 37-42
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность




    Костина, Э.
    Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность -- музыкально-творческая среда




    Фадеева, С. А.
    Организация музыкальной среды в начальной школе [Текст] / С. А. Фадеева // Начальная школа. - 2008. - N 3 : Ил.: 1 табл. ; Библиотечка учителя. - 2008. - N 3. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- музыкальная среда -- музыкальное воспитание -- музыкальное воздействие -- фоновая музыка
Аннотация: Использование потенциала музыкального искусства при организации жизнедеятельности школьников является одним из механизмов плавного перехода из детского сада в школу. При этом использование "фоновой" музыки является одним из доступных эффективных методов психолого-педагогического воздействия на ребенка в условиях начальной школы. Предлагается примерный репертуар для использования "фоновой" музыки в начальной школе.




    Уколова, Л. (кан. пед. наук).
    Педагогически организованная музыкальная среда в творчестве выдающихся педагогов-музыкантов ХХ века [Текст] / Л. Уколова // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 48-51 : 5 фотогр. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0859-4956
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- музыканты -- педагогическая среда -- деятели культуры -- педагогическое мастерство -- музыкальная педагогика -- исполнители -- музыкальная среда -- пианисты -- дирижеры
Аннотация: Автор статьи для определения организованной музыкальной среды и факторов, оказывающих влияние на ее становление, обращается к наследию выдающихся педагогов-музыкантов, обращает внимание на взаимодействие и неразрывную связь их профессиональной сферы деятельности с личной сферой общения, жизни, ученичества.


Доп.точки доступа:
Зверев \н. С.\; Артоболевская \а. Д.\; Нейгауз \г. Г.\; Ямпольский \а. И.\



    Саитова, И.
    Проект "Детский сад - музыкальная школа" [Текст] / И. Саитова // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 8-9 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- дошкольники -- музыкальные школы -- эстетическое развитие -- образовательные учреждения -- музыкальные руководители -- учебные программы -- ДМШ -- детские музыкальные школы -- музыкальная среда -- музыкальное воспитание -- эмоциональное развитие -- художественная педагогика
Аннотация: Предлагается проект "Детский сад - музыкальная школа", цель которого - всестороннее развитие ребенка на основе музыкального воспитания и образования.




    Казакова, С. В.
    Значение звуковой среды в развитии мирослышания детей дошкольного и младшего школьного [Текст] / С. В. Казакова // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 130-138. - Библиогр.: с. 138 (11 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- звуковые образы -- младший школьный возраст -- музыкальная педагогика -- музыкальная среда
Аннотация: Звуковая среда, в которую погружается человек с момента своего рождения, может и должна быть направлена на формирование внутреннего мира растущего человека. Отсюда важным является рассмотреть механизмы формирования звуковых образов.




    Курышева, Ирина Валерьяновна (доцент).
    Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза [Текст] / И. В. Курышева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- преподаватели -- студенты -- творческая личность -- творческий потенциал -- развивающая среда -- музыкально-творческая среда -- музыкальная среда -- творческая среда -- музыкальное искусство -- классическая музыка -- программы -- исследования
Аннотация: Представлена программа развития творческого потенциала студентов вуза средствами музыкального искусства. Рассмотрены задачи создания музыкально-творческой развивающей среды, характеристики ее основных компонентов, параметры взаимодействия студента с музыкальной средой.