Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 37-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность |
Добрякова, З. Мы - команда / З. Добрякова, Е. Фокина, С. Оберемок> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 55-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- детский сад и семья -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- работа с родителями -- родители дошкольников -- взаимодействие с семьей -- социализация дошкольников -- кризис семьи -- сотрудничество с семьями Доп.точки доступа: Фокина, Е.; Оберемок, С. |
Миленко, В. Знакомство с понятием "дидактическая игра" / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 121-125 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- дидактические игры -- игры -- обучающие игры -- педколледжи -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- воспитание дошкольников -- сценарии игр -- разработка игр |
Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность -- музыкально-творческая среда |
Полтавцева, Н. О значении физвоспитания в развитии учебной деятельности / Н. Полтавцева, Н. Гордова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 9-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- детские сады -- учебная деятельность Доп.точки доступа: Гордова, Н. |
Медведева, Л. Вот как мы умеем : конспекты занятий по физической культуре с детьми раннего возраста / Л. Медведева, Т. Докалова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 17-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- ранний возраст -- конспекты занятий -- физкультурно-оздоровительный комплекс -- утренняя гимнастика -- сюжетно-игровые занятия -- детские сады Доп.точки доступа: Докалова, Т. |
Гутникова, Л. Загадка рядом с зарядкой / Л. Гутникова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 20-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- загадки -- пословицы -- поговорки -- образно-игровые движения -- подражательные действия -- подвижные игры -- интегрированные занятия -- детские сады |
Волошина, Л. Играем в футбол / Л. Волошина, Г. Тиунова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 46-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- старшие дошкольники -- физическое воспитание -- футбол -- спортивные игры -- игры -- физкультура -- беседы с дошкольниками -- конспекты занятий Доп.точки доступа: Тиунова, Г. |
Рунова, М. Мой друг - тренажер! / М. Рунова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 54-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа -- тренажеры -- старшие дошкольники -- занятия в детском саду -- методика обучения -- детские сады |
Котляров, А. Учимся плавать / А. Котляров, Г. Котлярова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 61- 67 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа -- методика обучения -- плавание -- старшие дошкольники -- методика плавания -- бассейн в детском саду -- занятия в бассейне -- детские сады Доп.точки доступа: Котлярова, Г. |
Шанина, Л. "Сухое плавание" / Л. Шанина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 68-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа -- методика обучения -- плавание -- методика плавания -- сухое плавание -- разминка -- детские сады |
Закипная, Татьяна Григорьевна. Худо до добра не доводит. Сказка / Т. Г. Закипная, худ. П. А. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 58-60. - 0; Вопросы к сказке. - Ил. Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- нравственное воспитание -- методы воспитания -- сказки -- поучительные сказки -- современные сказки -- русская проза Доп.точки доступа: Маклакова, П. А. |
Мацкевич, М. Дорогами сказки : для работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками / М. Мацкевич> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 38-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- эстетическое воспитание -- живопись в детском саду -- старшие дошкольники -- младшие школьники -- начальное школьное образование -- воспитание в школе -- сказочные сюжеты -- сказочные образы |
Степанова, О. Развитие этнокультурной терпимости в изобразительной деятельности / О. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 53-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Российская Федерация Россия Республика Саха Якутия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- художественно-эстетическое развитие -- изобразительная деятельность -- этнокультурная терпимость -- толерантность -- рисование в детском саду -- конспекты занятий -- этническая культура |
Николаева, С. Н. (д-р пед. наук). Экологическое воспитание дошкольников / С. Н. Николаева> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- дошкольное воспитание -- экологическое воспитание -- система дошкольного воспитания -- программы экологического воспитания -- педагогические методы -- методы воспитания -- методы экологического воспитания -- практические методы -- познавательные методы -- отношение к природе -- наблюдения -- ИОС -- игровые обучающие ситуации -- экологическая культура -- дошкольные учреждения |
Петухова, Наталья (гл. библиотекарь). Сначала книжка, и кукла - тоже [Текст] / Наталья Петухова> // Библиотека. - 2007. - N 7. - С. 48-49 : 5 фот. . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): раннее развитие детей -- школы раннего развития -- воспитание дошкольников -- читатели-дошкольники Аннотация: Школа раннего развития "Вместе с книгой мы растем" для детей от одного года до семи лет, организованная в Центральной детской библиотеке г. Новокузнецка. Руководитель - психолог Елена Медведенко. Доп.точки доступа: Медведенко, Елена (психолог) \е.\; Новокузнецкая детская централизованная библиотечная система \центральная детская библиотека. школа раннего развития "вместе с книгой мы растем"\ |
Буре, Роза Семеновна (д. п. н.). Педагогические условия реализации задач нравственного воспитания дошкольников в деятельности [Текст] / Р. С. Буре> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 9-11. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- деятельность -- дошкольники -- задачи нравственного воспитания -- нравственно-волевые качества -- нравственное воспитание -- нравственное воспитание дошкольников -- педагогические условия Аннотация: Рассмотрен ряд педагогических условий, которые наиболее полно реализуют задачи нравственного воспитания дошкольников. |
Овчинникова, Ольга Борисовна. Раздельное воспитание мальчиков и девочек. Из опыта работы [Текст] / О. Б. Овчинникова, М. В. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 16-17 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Новый Уренгой--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- раздельное воспитание -- группы раздельного воспитания -- опыт работы -- воспитание мальчиков -- особенности развития -- формирование будущих мужчин -- мужчина-воспитатель Аннотация: Идея раздельного воспитания, возникшая у руководителя большой сети дошкольных подразделений, нашла свое воплощение в детском саду "Журавушка". Подводя итоги работы, можно сказать, что раздельное воспитание благотворно влияет на развитие социальной компетентности дошкольников, их физического, умственного и речевого развития. За это время дети научились правильно общаться с партнерами противоположного пола, стали доброжелательнее относиться друг к другу. В группах раздельного воспитания нет ни одного ребенка с психо-эмоциональными расстройствами, тогда как в контрольных группах наблюдается рост детей, нуждающихся в коррекции психо-эмоционального состояния. Доп.точки доступа: Кузнецова, Марина Вячеславовна |
Абаева, Наталья Кондратьевна. Конспект занятия на участке детского сада для детей среднего дошкольного возраста "У колодца" [Текст] / Н. К. Абаева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 26 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- средний дошкольный возраст -- воспитание дошкольников -- занятия на участках -- участки детских садов -- дизайн детского пространства -- планирование занятий -- конспекты занятий -- развитие дошкольников -- новые слова -- колодезная вода -- прогулки -- познавательные прогулки Аннотация: Знакомство детей с прошлым. Беседы о деревне, рассматривание макета колодца, иллюстраций с изображением колодца, деревенской утвари, животных, насекомых. Развивать ощущение неразделимой связи с природой. |
Шмакова, Галина Петровна. Сценарий КВН "В мире комнатных растений" [Текст] / Г. П. Шмакова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- экологическое воспитание -- комнатные растения -- лекарственные комнатные растения -- уход за растениями -- КВН в детском саду -- сценарии о цветах -- праздники в детском саду -- игры -- конкурсы -- разминки -- конкурс капитанов Аннотация: Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними. Углубить знания о лекарственных комнатных растений. |