Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 37-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность |
Полякова, М. Особенности организации предметно-пространственной среды / М. Полякова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 43-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- предметно-пространственная среда -- организация предметной среды -- развивающая среда |
Вечернина, О. Оформление зимних участков / О. Вечернина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 52-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- прогулки дошкольников -- зимние прогулки -- оформление участков -- участки ДОУ -- снежные скульптуры -- развивающая среда -- организация пространства -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады |
Костина, Э. Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка / Э. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- музыкальное воспитание -- музыкальная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- творческая образовательная среда -- креативность -- детская креативность -- творческая личность -- музыкально-творческая среда |
Вознюк, Р. Снежный городок / Р. Вознюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 79-81 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- прогулки дошкольников -- зимние прогулки -- оформление участков -- участки ДОУ -- снежные скульптуры -- снежный городок -- развивающая среда -- организация пространства -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады |
Крысанова, Галина (ст. воспитатель). Пространство раннего возраста / Галина Крысанова, Наталья Соболева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 28-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- предметно-игровая среда -- игровая деятельность -- предметная деятельность -- сенсорные способности -- модули -- подвесные модули -- пространственная среда -- игры -- игрушки -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда -- педагогический опыт Доп.точки доступа: Соболева, Наталья |
Радазевски-Берн, М. Родители как партнеры по учебе в образовании одаренных детей: перспективы развития : дайджест / М. Радазевски-Берн> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 45-48 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- домшнее обучение -- культура образования -- образовательные возможности -- развивающая среда -- родительское товарищество -- школьные учителя |
Григорьева, Л. П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л. П. Григорьева, И. В. Блинникова> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 65-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- нарушения речи -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- слабовидящие -- слабослышащие -- сенсорные дефекты -- сенсорные нарушения -- специальная психология -- развивающая среда -- наглядно-действенные методики -- наглядно-образные методики Доп.точки доступа: Блинникова, И. В. |
Морозов, Дмирий. Китеж - поиск пути / Д. Морозов> // Литературная учеба. - 2004. - N 4. - С. . 170-181 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Семейное воспитание и образование Россия Калужская область Кл.слова (ненормированные): приемные семьи -- воспитание -- развивающая среда -- субкультуры -- детская субкультура -- терапевтические общины -- приемные родители -- дети -- детские деревни |
Морозов, Д. Мир, который называется Китеж / Д. Морозов> // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 169-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Барятинский район Калужская область Россия Кл.слова (ненормированные): Китеж (община) -- воспитание -- дети -- общины -- педагогика -- педагогические общины -- приемные семьи -- развивающая среда -- семьи -- сироты -- терапевтическая община -- терапевтические организации |
Российская Федерация. Министерство образования. Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье : Прил. к письму Минобразования России от 15. 03. 2004, N 03-51-46ин/14-03 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 74-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- гигиенические требования -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровое оборудование -- игрушки -- игры -- оборудование -- официальные материалы -- письма -- примерные требования -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- семьи |
Кравцова, Е. Е. Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 125-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): культурно-исторический подход -- неклассическая психология -- психология искусства -- игра в практическую деятельность -- проектирующая психология -- развивающая среда |
Интеллект усиливает боль > // Знание-сила. - 2004. - N 4. - С. . 73 Рубрики: Биология--Зоология--Общая генетика Кл.слова (ненормированные): боль -- ген интеллекта -- интеллект -- мыши -- развивающая среда |
Алексеева, А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом : проблемы и пути решения / А. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 58-65. - Окончание. Начало в N 2. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- готовность детей к школе -- подготовка к школе -- готовность к чтению -- готовность к письму -- письменно-речевая деятельность -- психофизиологическое обследование -- обследование дошкольников -- образовательная среда -- среда образования -- развивающая среда -- моделирование образовательной среды |
Хисамова, А. Хочется поделиться радостью [Текст] / А. Хисамова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 99-100 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика--Татарстан--Мамадыш--Россия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- оборудование детских садов -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда Аннотация: Оборудование и инвентарь нового детского сада в г. Мамадыш Республики Татарстан отвечает всем требованиям к организации предметно-развивающей среды для успешного развития личности каждого ребенка. |
Степанцова, Г. Создаем развивающую среду [Текст] / Г. Степанцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 100-101 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- дидактические пособия Аннотация: Опыт создания предметной среды ДОУ своими руками. |
Поштарева, Т. Разивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре [Текст] / Т. Поштарева, С. Мажаренко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 43-46 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- этническая культура -- этническая среда -- развивающая среда -- предметно-развивающая среда Аннотация: Как сформировать личность для последующей успешной жизнедеятельности в условиях неоднородной этнической среды? Одно из решений данной проблемы - это организация в дошкольном учреждении развивающей предметно-пространственной среды этнокультурной направленности. Доп.точки доступа: Мажаренко, С. |
Кононова, Галина (педагог по ЛЕГО-конструированию). "Мир, в котором мы живем" [Текст] / Галина Кононова, Галина Анискова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 18-19 : Фот., 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва--Россия--Африка; Япония Кл.слова (ненормированные): игры -- культура -- традиции -- проекты -- дошкольное воспитание -- детские сады -- конструкторы -- животный мир -- растительный мир -- дошкольное образование -- страны мира -- ДОУ -- японская культура -- развивающая среда -- дошкольные образовательные учреждения -- африканская культура -- японские традиции -- ЛЕГО-конструкторы -- леготека Аннотация: В результате работы по проекту "Мир, в котором мы живем", в одном из детских садов города Москвы создана оригинальная развивающая среда. Доп.точки доступа: Анискова, Галина (преподаватель англ. яз.); Детский сад N 1844 |
Цветик-семицветик и другие радости [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 27 : Фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Великий Новгород--Россия--Вельск, город; Архангельская область Кл.слова (ненормированные): детские сады -- учебные пособия -- модули -- ДОУ -- развивающая среда -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогический опыт -- игровые пособия Аннотация: Сложная задача пополнения и трансформации развивающей среды решается педагогами самым креативным образом, и "из ничего" получаются замечательные игровые и учебные пособия. Доп.точки доступа: Детский сад N 3; "Малышок", детский сад N 82; Детский сад N 9 |
Ушакова, Оксана (зав.). Стена осанки [Текст] / Оксана Ушакова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 43 : 3 фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Нижний Новгород--Россия Кл.слова (ненормированные): детские сады -- оздоровление детей -- дошкольное образование -- физическое развитие -- осанка -- ДОУ -- развивающая среда -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогический опыт -- ходули -- гантели -- стена осанки -- нестандартные пособия -- массажные варежки Аннотация: Создание стены осанки - идея педагогов Нижнего Новгорода. Доп.точки доступа: Детский сад N 90 |