Глекина, Н. "Путем всея земли" как "новая интонация" в поэзии Анны Ахматовой / Н. Глекина> // Литературная учеба. - 2006. - N 4. - С. . 170-194 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- литературоведческий анализ |
Сорокина, В. Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- дошкольники с церебральным параличом -- коррекционная работа -- интонация -- ритм -- ритмические способности -- двигательный ритм -- ДЦП -- детский церебральный паралич |
Йокояма, О. Нейтральная и ненейтральная интонация в русском языке: автосегментная интерпретация системы интонационных конструкций / О. Йокояма> // Вопросы языкознания. - 2003. - N 5. - С. . 99-122. - Библиогр.: с. 121-122 (39 назв.) Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): интонационные конструкции -- интонация -- литературный язык -- многофазовые высказывания -- нейтральная интонация -- однофазовые высказывания -- русский язык -- фонология |
Турбина, Л. Неучтенная интонация / Л. Турбина> // Дружба народов. - 2002. - N 4. - С. . 212-215. - Рец. на кн.: Федоренко А. Три талера: Повесть / Пер. с белорус. автора.- Минск, 2000; Ничьи: Повесть // Полымя.- 2001.- N3.- Белорус. Рубрики: Литературоведение--Литература Европы, 20 в. Беларусь Белоруссия Кл.слова (ненормированные): Бляха - рассказ -- История болезни - книга прозы -- Ничьи - повесть -- Пеля - рассказ -- Смута - книга прозы -- Три талера - повесть -- белорусская литература -- белорусские писатели -- детективы -- историческая тема -- писатели -- повести -- проза -- рассказы -- темы в литературе |
Сорокина, В. Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- дошкольники с церебральным параличом -- коррекционная работа -- интонация -- ритм -- ритмические способности -- двигательный ритм |
Сорокина, В. Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- дошкольники с церебральным параличом -- коррекционная работа -- интонация -- ритм -- ритмические способности -- двигательный ритм |
Еловская, С. (доцент). Фонетические категории / С. Еловская> // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 164-165. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): звуки -- знания -- интонация -- категории -- философия языка -- фонетические знания -- фонетические категории |
Тагильцева, Н. Интонация музыки - интонация искусства / Н. Тагильцева> // Искусство в школе. - 2002. - N 4. - С. . 57-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Екатеринбург Россия Кл.слова (ненормированные): детские музыкальные школы -- интегрировааные уроки -- интонационная теория -- музыкальные интонации -- педагогика искусства -- урок музыки |
Медушевский, В. (профессор). Интонационная форма музыки : (фрагменты из книги) / В. Медушевский> // Искусство в школе. - 2003. - N 2. - С. . 20-23. - 1; История доктора Иоганна Фауста (кантата) /А. Шнитке Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): интонация -- кантата -- музыкальный образ -- музыкальный язык -- образ человека -- персонажная интонация -- симфония -- соната -- тема человека -- языки искусства |
Критская, Е. (канд. пед. наук). В мир музыки - через интонацию / Е. Критская> // Искусство в школе. - 2004. - N 3. - С. . 48-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- урок музыки -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- интонационный подход -- музыкальная интонация -- музыкальный образ -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- общеобразовательные школы |
Негорюева, Е. "Древний храм златой вершиной блещет ярко..." : урок музыки в V классе / Е. Негорюева> // Искусство в школе. - 2004. - N 3. - С. . 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- урок музыки -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- интонационный подход -- музыкальная интонация -- музыкальный образ -- 5 класс -- общеобразовательные школы -- живопись -- синтез искусств |
Кудрявцева, Л. "Интонация благодати", или как рассказать детям о святости? / Л. Кудрявцева> // Искусство в школе. - 2006. - N 4. - С. . 12-15. - 0; как рассказать детям о святости? Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- художественная педагогика -- эстетическое развитие -- религиозное воспитание -- художники -- художественное воспитание |
Прохорова, Г. А. Школьный театр эстрадной миниатюры / Г. А. Прохорова> // Классный руководитель. - 2004. - N 5. - С. . 7-46. - 1; Занятия в детском театре эстрадных миниатюр. - 1; Ох уж эти дети! (юмористические миниатюры). - 1; Школа каменного века. - 1; Ученье-свет. - 1; Переоценка ценностей. - 1; Акселераты. - 1; Редактор и автор. - 1; Дневник. - 1; Кочегаров. - 1; Корундовые нервы. - 1; Детский сад Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьные театры -- театр -- детские театры -- художественная самодеятельность -- эстрадные миниатюры -- миниатюры -- юмористические миниатюры -- пьесы -- сценарии -- спектакли -- упражнения -- тренинг -- пластический тренинг -- интонация |
Глекина, Н. "Путем всея земли" как "новая интонация" в поэзии Анны Ахматовой / Н. Глекина> // Литературная учеба. - 2006. - N 4. - С. . 170-194 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- литературоведческий анализ |
Румянцев, М. К. Просодическое оскудение русской речи / М. К. Румянцев> // Филологические науки. - 2006. - N 6. - С. . 9-15 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): фонология -- просодия -- интонация -- фразовая интонация -- речь -- устная речь -- актерская речь -- культура речи |
Соклакова, О. В. К обучению интонации устного неподготовленного монологического высказывания (на материале английского языка) / О. В. Соклакова> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 12-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- интонация -- устная речь |
Туманова, Юлия Аркадьевна (доцент). Проблемы иноязычных учащихся при изучении русского языка / Ю. А. Туманова> // Русская словесность. - 2006. - N 8. - С. . 48-55. - Библиогр.: с. 55 (16 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- иноязычные дети -- иноязычные учащиеся -- учащиеся -- интонация -- глагольные приставки -- глаголы -- неизосемические слова -- неизосемические конструкции |
Марченко, О. И. Музыка живого слова / О. И. Марченко> // Русская словесность. - 2003. - N 2. - С. . 43-46 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): живая речь -- интонация -- речевое общение -- речь -- язык |
Парубченко, Лариса Борисовна (канд. филолог. наук). Правильная неправильная пунктуация, или языковое оправдание "лишней" запятой перед союзом И / Л. Б. Парубченко> // Русская словесность. - 2004. - N 8. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 53-54. - 0; Языковое оправдание "лишней" запятой перед союзом И. - Примеч. в конце ст. Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): русская пунктуация -- пунктуационные ошибки -- союзы -- союз и -- синтаксические конструкции -- соединительные конструкции -- противительные конструкции -- присоединительный союз и -- противительный союз и -- отраженная предикативность -- скрытая предикативность -- синтаксические связи -- синтаксические значения -- интонация -- интонационные конструкции |
Колесникова, Светлана Михайловна (д-р филолог. наук). Авторское тире у М. Цветаевой / С. М. Колесникова, И. Б. Исаева> // Русская словесность. - 2005. - N 6. - С. . 55-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. Рубрики: Языкознание--Русский язык Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): авторская пунктуация -- пунктуационные знаки -- тире -- ритмическая интонация -- семантизация звукового повтора -- звукопись -- звуковой повтор -- русские поэты -- поэты -- поэтические тексты -- стиховой ритм -- анжанбеман -- анжамбман -- переносы -- цветаевский ритм -- авторское тире -- фонетические приемы -- анаграммирование -- знаки препинания Доп.точки доступа: Исаева, Ирина Борисовна (аспирант) |