Лиманская, Наталья Николаевна. Коррекционно-логопедические занятия для выполнения с детьми в условиях семьи / Н. Н. Лиманская> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 29-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедические занятия -- логопедические занятия -- логопедия -- логопедическая работа -- развитие речи -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- речевое обучение -- речевое развитие -- домашние задания |
Григорьева, Л. П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями : Часть I / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (35 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): внимание -- дети -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- механизмы внимания -- недостатки развития -- нейрофизиологические механизмы -- психофизиология -- развитие внимания -- ребенок с недостатками в развитии -- сенсорная депривация -- сенсорные нарушения |
Коновалова, С. Н. К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Коновалова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 50-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- специальные школы -- дошкольная педагогика -- предикативные словари -- предикативная лексика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- моторная алалия -- дизартирические расстройства -- моторная реализация речи -- формирование лексики -- словарный запас -- монологическая речь |
Семенович, А. В. Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / А. В. Семенович ; Л. Б. Халилова; Т. Н. Ланина> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дошкольная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- сенсомоторный дефицит -- речевое высказывание -- дизонтогенез -- речевые функции -- психическая деятельность ребенка -- психические функции -- нейропсихология -- речевой онтогенез -- корректирующая модель -- патофеномены -- лексическое пространство -- коммуникативные задачи -- анализ речевой продукции -- уровень речевой деятельности -- лечебный массаж -- релаксация -- гипертонус -- дистония -- формирование внимания Доп.точки доступа: Халилова, Л. Б.; Ланина, Т. Н. |
Милевски, С. Речь, обращенная к ребенку: теория и практика / С. Милевски> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 61-65. - Библиогр.: с. 65 (15 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология -- дошкольная педагогика -- развитие речи -- детский словарь -- язык нянь -- логопедия -- речевая компетенция -- детский язык -- семейный язык -- язык матерей -- child-directed speech -- CDS -- infant-directed speech -- IDS |
Голод, В. И. Особенности переработки зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод ; предисл. А. Х. Алле, Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 66-73. - Библиогр.: с. 65 (15 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология -- дошкольная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые дефекты -- дефекты развития -- познавательное развитие -- диагностические методики -- слухо-речевая память -- зрительная память -- феномен квазиреминесценций -- коррекционное воздействие |
О-13 Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 г. ь 03-51-5 ин/23-03> // Вестник образования России. - 2002. - N 3. - С. . 61-73 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 03-51-5 ин/23-03 -- ДОУ комбинированного вида -- воспитатели -- дефектологи -- дефектология -- дошкольная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- образование -- обучение детей -- отклонения в развитии -- педагоги-психологи -- письмо Минобразования -- смешанные группы -- социальные педагоги |
Сушкова, И. (доцент). Воспитание детей: опрос родителей / И. Сушкова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 66-70. - Библиогр.: С. 70 (2 назв.) Рубрики: Социология--Социология групп, 2004 г. Белгородская область Воронеж Елец Лебедянь Липецк Липецкая область Москва (город) Россия Старый Оскол Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- воспитание -- дети -- дошкольная педагогика -- кафедры -- нравственное воспитание -- родители -- университеты |
Сорокова, М. Г. Развитие и применение идей М. Монтессори в современном мире / М. Г. Сорокова> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 74-83 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. Италия Кл.слова (ненормированные): Монтессори-движение -- Монтессори-педагогика -- дошкольная педагогика -- история образования -- медико-реабилитационное направление -- образование |
Об итогах I Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений / Материал подготовлен Г. Семеновым> // Воспитание школьников. - 2002. - N 1. - С. . 2-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Воспитание--Общая педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дополнительное образование -- дошкольная педагогика -- конкурс воспитательных систем -- лауреаты -- общая педагогика -- педагогика школы |
Г 96 Гуслякова, Людмила Григорьевна. Зовусь "воспитатель" и этим горжусь! : сценка к Дню воспитателя / Л. Г. Гуслякова> // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 6. - С. 48-49 Рубрики: Искусство--Художественная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): сценки -- сценарии -- День воспитателя -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- детские сады -- воспитатели |
Макарова, Т. А. (аспирант). Организационно-педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста / Макарова Т. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- дети дошкольного возраста -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- парадигмы образования -- развивающее обучение |
Телье-Шумилова, Е. И. Новые информационные технологии в подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / Телье-Шумилова Е. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 84-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дети и компьютеры -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- КИК -- компьютерное обучение -- компьютерно-игровые комплексы |
Серебрякова, Т. А. Системный подход к изучению уровня сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе непрерывного экологического образования / Т. А. Серебрякова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 39-42. - 0; Уровень сформированности когнитивного компонента. - ; Уровень сформированности аффективного компонента. - ; Уровень сформированности деятельностного компонента. - Ил.: 3 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- мир природы -- экологическое воспитание -- экологическая работа -- экологическое образование -- экология -- игры -- задания -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- уровень сформированности -- дошкольный возраст -- когнитивные компоненты -- компоненты -- аффективные компоненты -- деятельностные компоненты |
Соловьева, Л. Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Г. Соловьева> // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 37-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речевые нарушения -- диалогическое взаимодействие -- устная речь -- нарушения речи -- коррекционная педагогика -- речевая деятельность -- дошкольная педагогика -- расстройства слуха -- развитие речи -- речевое развитие |
Рахманова, С. Здраствуй, грусть! / С. Рахманова> // Студенческий меридиан. - 2005. - N 2. - С. . 4-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): факультет -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошфак -- вузы |
Рахманова, С. Здраствуй, грусть! / С. Рахманова> // Студенческий меридиан. - 2005. - N 2. - С. . 4-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): факультет -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошфак -- вузы |
Егорова, М. А. Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования : дайджест / М. А. Егорова> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N4.- С. 89-96. Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): психология образования -- возрастная психология -- образовательная психология -- дошкольная психология -- дошкольная педагогика -- психолого-педагогическая практика -- профессиональная подготовка |
Московскому педагогическому государственному университету - 135 лет : факультету дошкольной педагогики и психологии МПГУ - 85 лет> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 38-39. - С. 2007. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- история образования -- высшая школа -- высшее педагогическое образование -- педагогические факультеты -- дошкольная педагогика -- факультеты дошкольной педагогики -- юбилеи |
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук). Инновационный проект "Детский сад будущего" [Текст] / Бутко Г. А., Ортина Т. Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 55-60 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- проекты -- модели детских садов -- психолого-педагогическое пространство -- центры развития ребенка -- центры помощи семье Аннотация: Описываемая в статье модель детского сада будущего - ступень в формировании комплексного многоуровневого медико-социального и психолого-педагогического пространства, в котором будут пребывать проблемные дети совместно со здоровыми. Доп.точки доступа: Ортина, Т. Ю. |