Рунова, М. А. (канд. пед. наук). Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет / М. А. Рунова, С. Н. Мусаева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 36-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- гиперактивные дети -- эмоционально-аффективное поведение -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая работа -- физическое воспитание -- физическое развитие -- работа с семьей -- родители -- работа с родителями -- игры-упражения -- двигательная активность -- гиперактивность -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет Доп.точки доступа: Мусаева, С. Н. |
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 6-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- развитие детей -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- счет -- количественные представления -- обучение счету -- изучение долей -- доли -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет |
Габова, М. А. Путешествия по стране Графика : Технология развития основ графической грамотности у детей 6-7 лет / М. А. Габова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 10. - С. . 7-21. - Прил. 1. Жители страны Графика.-С. 16-17.- Путешествия с Квадругом.-С. 18-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- Путешествия по стране Графика (педагогическая технология) -- геометрические представления -- графическая грамотность -- графические изображения -- дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- занятия -- кодирование графической информации -- методика обучения -- организация занятий -- основы графической грамотности -- пространственное мышление -- старший дошкольный возраст -- этапы организации занятий |
Габова, М. А. Путешествия по стране Графика : Приложение 2. Диагностика пространственного мышления и графических умений у детей 6-7 лет / М. А. Габова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 11. - С. . 7-20. - Текст статьи в N10. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- Путешествия по стране Графика (педагогическая технология) -- геометрические представления -- графические умения -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- задания -- методика диагностики -- методика обучения -- обработка результатов -- программы диагностики -- пространственное мышление -- старший дошкольный возраст -- уровни развития |
Сорокина, Л. И. (педагог-психолог). Интеллектуальное развитие детей: занятия с психологом [Текст] : интеллектуальное развитие детей 6-7 лет / Л. И. Сорокина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 5. - С. 67-73 : рис. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Психология Дошкольная педагогика Детская психология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): развивающие игры -- детские сады -- 6 лет -- 7 лет -- умственное развитие -- интеллектуальное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- конспекты занятий Аннотация: Конспекты занятий для интеллектуального развития детей. |
Иванова, В. А. Технология психологического сопровождения детей 6-8 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы в процессе адаптивной двигательной реакции [Текст] / В. А. Иванова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 1. - С. 52 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- двигательная деятельность -- общение -- коммуникативное поведение -- психологическая адаптация -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет Аннотация: Результаты научного эксперимента по системному сопровождению детей-инвалидов в процессе реализации их индивидуальных потребностей в двигательной деятельности и общении. |
Воронина, И. Н. (инструктор по плаванию). Диагностика плавательных навыков [Текст] / И. Н. Воронина> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 4. - С. 26-30. - Библиогр. в тексте . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Физическая культура и спорт Водный спорт Кл.слова (ненормированные): дети -- упражнения -- плавание -- 6 лет -- младшие школьники -- 7 лет -- 5 лет -- диагностика -- методики -- оценивание -- физическое развитие -- дошкольники -- диагностические карты -- групповые занятия -- кроль -- брасс -- резиновые мячи Аннотация: Новая методика по обучению детей 5-7 лет плаванию с использованием диагностических карт. |
Калинченко, А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике [Текст] / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 6-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- развитие детей -- математика -- математические представления -- математическое развитие -- обучение математике -- счет -- количественные представления -- обучение счету -- изучение долей -- доли -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет |
Синявский, Н. И. Мониторинг физической подготовленности детей младшего школьного возраста Среднего Приобья [Текст] / Н. И. Синявский, В. В Власов, К. В. Сергеев> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 31-32 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Россия--Сургутский район--Среднее Приобье Кл.слова (ненормированные): физическая подготовленность -- мониторинг физической подготовленности -- двигательная активность -- мониторинг -- исследования -- мальчики -- девочки -- дети -- младший школьный возраст -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет Аннотация: В cтатье анализируется физическая подготовленность школьников. Доп.точки доступа: Власов, В. В; Сергеев, К. В. |
Крючков, А. С. Содержание технологии физического воспитания мальчиков 7-9 лет разных соматотипов на предварительном этапе занятий дзюдо [Текст] / А. С. Крючков, В. Л. Дементьев> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- оптимизация нагрузки -- дифференцированный подход -- направленность упражнений -- спортивная подготовка -- физиологическая адаптация -- тренировочные занятия -- тренировки -- соматотипы -- дзюдо -- мальчики -- младшие школьники -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет Аннотация: Автор рассказывает о инновационной технологии физического воспитания мальчиков в возрасте от 7 до 9 лет на предварительном этапе подготовки к дзюдо. Доп.точки доступа: Дементьев, В. Л. |
Мурлага, Ростислав. Котенок в квадрате [Текст] / Ростислав Мурлага> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 20-21 : фот., рис. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): программы -- дошкольное воспитание -- изобразительная деятельность -- 7 лет -- авторские программы -- обучение рисованию -- дошкольники -- 5-6 лет Аннотация: Предложена методика обучения дошкольников рисованию. |
Юхнева, Ольга. В свободном полете [Текст] / Ольга Юхнева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 45 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- 7 лет -- кружки -- педагогический опыт -- дошкольники -- 5-6 лет -- батик Аннотация: О том, как работает кружок "Батик" в детском саду. Доп.точки доступа: "Батик", кружок детского сада N 48; Кружок "Батик" детского сада N 48; Детский сад N 48 |
Краткосрочная адаптация сердечно-сосудистой системы детей 5-7 лет к умственной нагрузке [Текст] / А. Н. Шарапов [и др. ]> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 3. - С. 74-81 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: 34 назв. . - ISSN 0131-1646 Рубрики: Биология Анатомия и гистология человека Психология Психические процессы и состояния Детская психология Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- адаптация -- артериальное давление -- дети -- диастолическое артериальное давление -- дошкольники -- дошкольный возраст -- краткосрочная адаптация -- метод тетраполярной реографии -- реакции ударного объема -- сердечно-сосудистая система -- тетраполярная реография -- ударный объем -- умственная нагрузка Аннотация: С целью выявления адаптационных возможностей сердечно-сосудистой системы проведено исследование 150 детей 5-7 лет методом тетраполярной реографии в состоянии покоя и при умственной нагрузке. Умственная нагрузка вызывает два варианта реакции ударного объема (УО). Первый вариант характеризовался повышением УО, второй - снижением УО и повышением диастолического артериального давления. Краткосрочная адаптация к умственной нагрузке у большинства детей 5-7 лет независимо от направленности изменений УО не сопровождалась напряжением механизмов регуляции сердечно-сосудистой системы и носила благоприятный характер. У небольшой части обследованных детей краткосрочная адаптация к умственной нагрузке характеризовалась значительным напряжением механизмов регуляции сердечно-сосудистой системы. Доп.точки доступа: Шарапов, А. Н.; Безобразова, В. Н.; Зиненко, Е. С.; Кмить, Г. В. |
Прохорова, Г. Составление педагогом-психологом перспективного годового плана [Текст] / Г. Прохорова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 3. - 1-16-я с. вкл. : табл. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- детские сады -- 6 лет -- 7 лет -- методические материалы -- 5 лет -- ранний возраст -- психологическая служба -- планирование работы -- ДОУ -- 3 года -- 4 года -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагоги-психологи -- годовые планы -- формы документации -- психологические карты -- функции педагога-психолога Аннотация: Представлен материал по ведению документации педагогом-психологом детского сада в соответствии с нормативными документами, а также перечь их функциональных обязанностей. |
Мамаева, А. В. (канд. пед. наук). Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 33-40 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- специальная педагогика -- детский церебральный паралич -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- коммуникативные умения -- ДЦП -- игровые занятия -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- коммуникативное развитие -- интеллектуальное недоразвитие -- речевое недоразвитие -- коммуникативные нарушения Аннотация: Содержание логопедической работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с нарушениями речевого и интеллектуального развития, ориентированной на работу с детьми первого, второго и третьего типов коммуникативных нарушений. |
Кудрявцев, Владимир (д-р психол. наук). Кто над кем экспериментирует? [Текст] / Владимир Кудрявцев> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 4. - С. 3-5 : фот. - Библиогр. в сносках Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- 6 лет -- 7 лет -- 5 лет -- ранний возраст -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- экспериментирование -- детское экспериментирование -- социальное экспериментирование Аннотация: Автор раскрывает в статье смысл понятия "детский эксперимент" и на примерах объясняет его значение в жизни ребенка. |
Уразалиева, Гульшат (канд. философ. наук). На что похожи мысли? [Текст] / Гульшат Уразалиева, Владимир Кудрявцев> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 4. - С. 13-15 : фот., рис. - Библиогр.: с. 13 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игры -- 6 лет -- 7 лет -- 5 лет -- диагностика -- 4 года -- дошкольники -- манипулирование -- экспериментирование -- детское экспериментирование -- диагностические методы -- мысленно-практическое экспериментирование Аннотация: Диагностика творческого потенциала и интеллектуальной готовности детей к развивающему обучению. Доп.точки доступа: Кудрявцев, Владимир (д-р психол. наук) |
Безруких, М. М. Функциональная организация коры больших полушарий головного мозга в состоянии покоя у детей 5, 6 и 7 лет [Текст] / М. М. Безруких, Н. Н. Теребова> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 6. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (39 назв. ) . - ISSN 0131-1646 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): онтогенез -- функция когерентности -- ЭЭГ -- электроэнцефалограмма -- кора больших полушарий -- дети -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет Аннотация: Анализировались функции когерентности основных ритмических составляющих ЭЭГ у детей 5, 6 и 7 лет. Доп.точки доступа: Теребова, Н. Н. |
Ашкинази, М. Л. Спектральная мощность тета- и альфа-ритмов ЭЭГ у детей предшкольного возраста с разной степенью подвижности зрительной установки [Текст] / М. Л. Ашкинази> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 6. - С. 70-83. - Библиогр.: с. 82-83 (20 назв. ) . - ISSN 0131-1646 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): зрительная установка -- онтогенез -- ЭЭГ -- электроэнцефалограмма -- альфа-ритм -- тета-ритм -- дети -- дети предшкольного возраста -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- дошкольники Аннотация: Изучалась спектральная мощность тета- и альфа-ритмов ЭЭГ у детей 5-7 лет на разных стадиях зрительной установки. |
Фарбер, Д. А. Формирование мозговой организации рабочей памяти в младшем школьном возрасте [Текст] / Д. А. Фарбер, Т. Г. Бетелева> // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, N 1. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (41 назв. ) . - ISSN 0131-1646 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): дети -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- когнитивные процессы -- рабочая память -- младший школьный возраст -- регуляторные механизмы -- префронтальная кора Аннотация: У детей 7-10 лет анализировали связанные с событием потенциалы при парном сравнении невербализируемых зрительно-пространственных стимулов. Доп.точки доступа: Бетелева, Т. Г. |