Жукова, О. Развитие руки: просто, интересно, эффективно / О. Жукова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 14-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие руки -- сенсомоторное развитие -- моторные функции -- мелкая моторика -- рукоделие -- изготовление поделок -- поделки -- старшие дошкольники -- конструирование -- методические материалы -- трудовая деятельность |
Неволина, Надежда Николаевна. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка"" Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия |
Неволина, Надежда Николаевна. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР : на познавательных занятиях через полуфункциональное оборудование / Н. Н. Неволина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 5-6 лет с ОНР "Королество волшебных шаров". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Насекомые". - 0; Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 6-7 лет С ОНР "Учебный рейс на корабле "Ромашка"" Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детский сад компенсирующего типа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые нарушения -- тяжелое нарушение речи -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- инновационная работа -- полуфункциональное оборудование -- здоровьесберегающие технологии -- сенсомоторное развитие -- сенсорные комнаты -- познавательные занятия |
Макарова, Т. Игры с мячом / Т. Макарова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 106-112 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание в семье -- дети -- сенсомоторное развитие -- двигательно-игровая деятельность -- игровая деятельность -- игры с мячом -- мячи -- подвижные игры -- игры с предметами -- развитие ловкости -- конспекты игровых занятий -- сценарии игр |
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; рисуем вместе необычными способами / [предисл. ] Ю. В. Захаровой ; Ю. В. Захарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 1-16 вкл. : Цв. ил. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): рисование -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- первоклассники -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- художественные техники -- сенсомоторное развитие -- пальчиковая живопись Аннотация: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности. Доп.точки доступа: Захарова, Ю. В. \.\ |
Самохвалова, Л. Как создать ситуацию успеха каждому ребенку? [Текст] / Л. Самохвалова> // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 68-71 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- трудности в обучении -- школьные трудности детей -- методика Монтессори -- педагогическая помощь -- сенсомоторное развитие -- систематизация методов обучения -- последовательность усвоения материала -- активные методы обучения -- разнообразие уроков -- типы уроков -- опыт работы -- Монтессори методика Аннотация: Задача современного учителя, работающего с детьми, испытывающими трудности в обучении, состоит в создании условий для осознанного и полноценного овладения ими программным материалом. Доп.точки доступа: Монтессори, М. (1870-1952) |
Хрекова, Валентина Александровна. Игровые модели в сенсомоторном развитии детей раннего возраста [Текст] / В. А. Хрекова, Т. И. Петрова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 55-63 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- сенсомоторное развитие -- игровые модели -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное воспитание -- окружающий мир -- божья коровка -- овощи -- младшая группа Аннотация: В настоящее время в системе дошкольного воспитания одним из главных приоритетов является воспитание и развитие ребенка раннего возраста, как основа для дальнейшего становления личности в ДОУ и подготовки его к школе. Доп.точки доступа: Петрова, Татьяна Ивановна |
Безделева, М. Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями [Текст] / М. Безделева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 53-59 : фото . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): сенсорное развитие -- дошкольники -- развитие дошкольников -- сенсорные игры -- моторика -- сенсорное воспитание -- дошкольное образование -- сенсомоторное развитие -- задержка психического развития Аннотация: О проекте "Мягкая сенсорика", который позволяет на основе нестандартного дидактического материала развивать у детей мелкую моторику рук. Данный проект включает в себя разработку мягких игрушек, наполненных гранулами. |
Пронина, Элина. Порхающие цветы [Текст] / Элина Пронина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 14-16 : фот., табл. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольники -- экологическое воспитание -- проекты -- детские сады -- исследовательская деятельность -- бабочки -- педагогический опыт -- сенсомоторное развитие Аннотация: В одном из московских детских садов воспитатели, педагоги совместно с детьми и их родителями создали и реализовали проект "Порхающие цветы", посвященный бабочкам. Доп.точки доступа: Детский сад № 2337 |
Гудкова, Татьяна Викторовна. Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. В. Гудкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 31-42 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сенсорные комнаты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- сенсомоторное развитие -- мелкая моторика -- тактильная чувствительность -- подвижные упражнения -- упражнения -- релаксационные упражнения -- развитие визуализации -- дыхательные упражнения -- развивающие игры Аннотация: Один из видом современных технологий сенсомоторного развития детей - занятия в сенсорной комнате, где особым образом организована окружающая среда для отдыха, расслабления и развития. |
Морозовская, Наталья. Необычные трубочки [Текст] / Н. Морозовская, А. Черных> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 42-44 : фот. цв.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- детские сады -- сенсомоторное развитие -- мелкая моторика -- поделки Аннотация: Авторы акцентируют внимание на важности развития мелкой моторики у детей и предлагают еще одну технику изготовления поделок для развития ручной умелости. Доп.точки доступа: Черных, Алена |