Медова, Н. А.
    Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия




    Тишина, Е. В.
    Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушением слуха / Е. В. Тишина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр.: с. 80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- скрининг -- сурдопедагогика -- конференции -- нарушение слуха




    Тишина, Е. В.
    Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушением слуха / Е. В. Тишина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр.: с. 80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- скрининг -- сурдопедагогика -- конференции -- нарушение слуха




    Буковцова, Н. И.
    Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 71-75
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- конференции -- коррекционная работа -- специальные образовательные учреждения -- комплексная реабилитация -- нарушение слуха


Доп.точки доступа:
Ремезова, Л. А.



    Микшина, Е. П.
    Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры интегрированного воспитания -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети раннего возраста -- дети с особыми потребностями -- сурдопедагогика -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- тугоухость


Доп.точки доступа:
Валькова, И. А.



    Микшина, Е. П.
    Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры интегрированного воспитания -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети раннего возраста -- дети с особыми потребностями -- сурдопедагогика -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- тугоухость


Доп.точки доступа:
Валькова, И. А.



    Буковцова, Н. И.
    Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 71-75
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- конференции -- коррекционная работа -- специальные образовательные учреждения


Доп.точки доступа:
Ремезова, Л. А.



    Тишина, Е. В.
    Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушением слуха / Е. В. Тишина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- скрининг -- сурдопедагогика




    Буковцова, Н. И.
    Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 71-75
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- конференции -- коррекционная работа -- специальные образовательные учреждения


Доп.точки доступа:
Ремезова, Л. А.



    Медова, Н. А.
    Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции




    Сладкова, В. В.
    Адаптационная аудиологическая особенность в организации праздников в дошкольных учреждениях / В. В. Сладкова, Л. А. Шмидт, С. Н. Сладков // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 5. - С. . 76
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети с нарушением слуха -- эмоциональное общение -- воспитание творчества -- праздники в детском саду


Доп.точки доступа:
Шмидт, Л. А.; Сладков, С. Н.



    Медова, Н. А.
    Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия




    Сазонова, С. Н.
    Опыт и перспективы медико-психолого-педагогического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения [Текст] / С. Н. Сазонова // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 60-63 : 4 табл. . - ISSN 0130-3074
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Новокуйбышевск, город--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
родители -- коррекционные программы -- учителя-дефектологи -- учителя-логопеды -- педагоги-психологи -- группы кратковременного пребывания -- дети с нарушением слуха -- сопровождение проблемного ребенка -- Службы сопровождения ребенка -- проблемные дети -- дети раннего возраста
Аннотация: Обобщается опыт создания и функционирования Службы ранней помощи как составной части системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста с отклонениями в развитии на базе дошкольного учреждения. Автор представляет этапы и формы работы службы с семьями, воспитывающими детей с особыми потребностями, особенности ее организации и перспективы развития.


Доп.точки доступа:
Служба ранней помощи

74.3
В 75


    Ворошнина, О.
    Изучение и коррекция детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушенным слухом [Текст] / О. Ворошнина, Э. Лужанская // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 3. - С. 88 -99.
ББК 74.3 + 74.9

Кл.слова (ненормированные):
семья -- детско-родительские отношения -- коррекция -- дети с нарушением слуха


Доп.точки доступа:
Лужанская, Э.



    Никольская, И. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Прикладной аспект обучения математике детей с нарушениями слуха [Текст] / Никольская И. А. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- обучение -- математика -- применение знаний -- нарушения слуха -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- школьники
Аннотация: В статье отмечается важность изучения роли математики и возможностей применения математических знаний в современной жизни слабослышащими детьми.




    Извольская, А. А.
    Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников) [Текст] / Извольская А. А. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 81-82 (17 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
сурдопсихология -- нарушения слуха -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- позднооглохшие дети -- подростки -- самосознание -- самооценка -- исследования психологов -- специальная литература -- обзоры
Аннотация: Рассматривается проблема изученности особенностей самосознания детей с нарушениями слуха в литературе по сурдопсихологии.




    Соловьева, Т. А.
    Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- младший школьный возраст -- интегрированное обучение -- система отношений -- речевое общение -- метод наблюдения
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.


Доп.точки доступа:
Роснач, Д. Ю



    Бубнов, Владимир Алексеевич.
    Методика использования информационных технологий при обучении детей с нарушением слуха [Текст] = Technique of use of an information technology at training of children with a hearing disorder / Бубнов Владимир Алексеевич, Соловьев Антон Авивович // Педагогическая информатика. - 2010. - N 1. - С. 3-13 : 2 табл., 10 рис. - Библиогр.: 8 назв. (с. 12-13)
ББК 74.26 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анимационные слайды -- дети с нарушением слуха -- информатика -- информация -- методика преподавания -- нарушение слуха -- обучение -- обучение детей с нарушением слуха -- слайды -- уроки информатики
Аннотация: Методика изложения темы "Информация и ее переработка" на уроке информатики при обучении детей с нарушением слуха. Основу методики составляет использование слайдов и анимационных роликов.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Антон Авивович



    Уголев, Евгений Михайлович (учитель истории и английского языка школы № 1321 "Ковчег", г. Москва).
    Опыт проведения уроков "живой истории" в школе для детей с нарушением слуха [Текст] / Е. М. Уголев // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 2. - С. 60-63. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Древняя Русь, 9 в.; 10 в.; 11 в.

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- преподавание истории -- коррекционные школы -- темы уроков -- уроки истории -- материальная культура -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Кратко рассмотрен вопрос преподавания истории школьникам с нарушением слуха, а также изложен опыт проведения уроков "живой истории" по теме "Материальная культура Древней Руси в IX-XI вв. " в 6-11 классах в коррекционной школе I-II видов.




    Обухова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения [Текст] / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие дошкольники -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- изобразительная деятельность -- предметное изображение -- экспериментальные исследования -- обучение глухих детей -- психологические проблемы
Аннотация: Рассматривается проблема изучения готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию первого вида изобразительной деятельности - предметного изображения. Представлена методика изучения готовности к созданию предметного изображения, включающая содержание, процедуру, критерии, показатели и уровни данного образования. Раскрываются нормативные показатели готовности к созданию предметного изображения, а также особенности ее становления у детей, находящихся в условиях слуховой депривации.


Доп.точки доступа:
Сороко, Е. Н. (преподаватель)