Карпезина, И. О работе психолого-медико-педагогической службы / И. Карпезина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 3-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-медико-педагогическая служба -- гигиена дошкольников -- психическое здоровье -- психологическое здоровье -- психологическая диагностика -- комплексная диагностика -- медико-психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- развивающая работа -- коррекционная работа -- консультирование родителей -- психолого-педагогическое просвещение |
Вершинин, Владислав (доцент). Педагогический всеобуч родителей / Владислав Вершинин ; Ульяновский институт повышения квалификации работников образования> // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 186-192. - 0; Здоровый образ жизни. - 0; Как подготовить ребенка к школе. - 0; Мотивация и эмоциональное самочувствие ребенка при подготовке к школе. - 0; Родительский колледж Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Педагогика взрослых Россия Российская Федерация Ульяновская область Ульяновск Кл.слова (ненормированные): родители -- педагогический всеобуч -- психолого-педагогическое просвещение -- педагогическое просвещение -- школы -- авторские программы -- тематические семинары -- обучение -- воспитание |
Коссе, О. А. Гимназия и родители: сотрудничество на благо детей / О. А. Коссе> // Образование в современной школе. - 2005. - N 7. - С. . 40-46. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; План работы с семьями гимназистов на 2004/2005 учебный год. - Подстроч. примеч.- Прил.: План работы с семьями гимназистов на 2004/2005 учебный год Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- гимназии -- гимназисты -- родители -- семья -- семейное воспитание -- план работы -- родительский актив -- психолого-педагогическое просвещение -- учебно-воспитательный процесс -- внеурочная деятельность -- досуговая деятельность |
Гладкова, Ю. Педагог и семья [Текст] : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 103-110 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- психолого-педагогическое просвещение -- формы работы с родителями -- воспитатели и родители Аннотация: Педагог должен владеть методами и приемами эффективного взаимодействия и дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей, ведь триада родитель-ребенок-педагог - это система, обладающая огромным потенциалом для преодоления кризиса современной семьи. |
Акутина, Светлана Петровна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана). Повышение педагогической компетентности родителей студентов педагогических вузов [Текст] / С. П. Акутина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 61-62 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- психолого-педагогические факультеты -- родители студентов -- семья и вуз -- работа с родителями -- педагогическая компетентность родителей -- психолого-педагогическое просвещение -- система семейного воспитания -- социально-педагогические программы -- программы Аннотация: Организация взаимодействия семьи и высшей школы: задачи, подходы и результаты. Доп.точки доступа: Арзамасский государственный педагогический институт |
Ведущие направления, формы и методы работы классного руководителя с родителями, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст]> // Классный руководитель. - 2011. - N 4. - С. 12-22 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- классные руководители -- классное руководство -- проблемные дети -- трудные подростки -- педагогически запущенные дети -- психология детей -- психология подростков -- возрастные особенности -- неблагополучные семьи -- работа с семьями -- работа с родителями -- формы работы -- психолого-педагогическое просвещение -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации классным руководителям по работе с педагогически запущенными детьми и проблемными семьями. |
Завьялова, Н. Э. Психолого-педагогическое сопровождение предшкольного образования [Текст] / Н. Э. Завьялова> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 6-10 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- социализация детей -- дошкольники -- психологическая среда -- родители -- психолого-педагогическое просвещение Аннотация: Приведена программа работы психолога в детском саду. Анализируется взаимодействие с детьми и родителями, психологическая поддержка воспитательно-образовательного процесса. |
Михеева, Н. Б. (заместитель директора). План проведения психолого-педагогического просвещения родителей [Текст] / Н. Б. Михеева> // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 65-70 : 1 фот., 4 табл. . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- родители учащихся -- просвещение родителей -- психолого-педагогическое просвещение -- родительские собрания -- планы родительских собраний Аннотация: Проведение психолого-педагогических мероприятий - это реальная помощь родителям решить те или иные проблемы, объяснить возрастные особенности их детей, а также вовлечь родителей в школьную жизнь и учебно-воспитательный процесс в целом. Представлен план проведения психолого-педагогического просвещения родителей на 2008-2013 учебные года. |
Бирюкова, С. В. (учитель). Программа работы с родителями учащихся 11-го класса [Текст] / С. В. Бирюкова> // Классный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 58-67 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): школы -- учащиеся -- классные руководители -- родители учащихся -- работа с родителями -- программы работы с родителями -- 11 класс -- формы работы с родителями -- направления работы -- инновационные формы работы -- психолого-педагогическое просвещение -- родительские собрания Аннотация: Работа, направленная на развитие личности ученика, становится действенной и эффективной только в том случае, если в процесс обучения и воспитания вовлечены родители учащихся. Приведена программа работы с родителями учащихся 11 класса. Даны традиционные и инновационные формы работы с родителями. |
Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогическая помощь родителям при адаптации детей [Текст] / Ю. В. Кириллова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 41-47. - Окончание следует Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): УДО -- адаптация к УДО -- анкеты -- занятия -- игры -- памятки -- практикумы -- психологические портреты -- психолого-педагогическое просвещение -- ранний дошкольный возраст -- родительские школы -- связь УДО с семьей -- семья -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Повышение психолого-педагогической грамотности родителей на занятиях практикума "Школа молодых родителей", цель которого - организация помощи родителям в адаптации их детей к условиям учреждения дошкольного образования. |
Кириллова, Ю. В. Психолого-педагогическая помощь родителям при адаптации детей [Текст] / Ю. В. Кириллова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22. - Окончание. Начало: № 1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): УДО -- адаптация к УДО -- анкеты -- взаимодействие -- детско-родительские отношения -- занятия -- игры -- музыкальные упражнения -- общение -- практикумы -- психолого-педагогическое просвещение -- ранний дошкольный возраст -- родительские школы -- связь УДО с семьей -- семья -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Повышение психолого-педагогической грамотности родителей на занятиях практикума "Школа молодых родителей", цель которого - организация помощи родителям в адаптации их детей к условиям учреждения дошкольного образования. |
Ярочкина, О. А. "Каким я представляю своего ребенка в школе?" [Текст] / О. А. Ярочкина> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): УДО -- адаптация к школе -- взаимодействие -- готовность к школе -- подготовка к школе -- практикумы -- психолого-педагогическая компетентность -- психолого-педагогическое просвещение -- родители -- связь УДО с семьей -- семья -- сотрудничество -- старшие дошкольники -- упражнения -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Предлагаются материалы практикума для родителей, повышающего психолого-педагогическую компетентность родителей при подготовке старших дошкольников к обучению в школе. |
Петренко, Г. Р. Роль отца в семейном воспитании [Текст] / Г. Р. Петренко, Ф. Х. Таштемирова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 90-93 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): УДО -- авторитет -- анкеты -- круглые столы -- отцовство -- отцы -- педагогические ситуации -- психолого-педагогическое просвещение -- роль отца -- связь УДО с семьей -- семья -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Представлен сценарий "круглого стола" по теме "Роль отца в семейном воспитании", цель которого - заинтересовать отцов вопросами воспитания и развития дошкольников, помочь завоевать авторитет у детей. Доп.точки доступа: Таштемирова, Ф. Х. |
Кондрашова, Н. В. (директор). Воспитание гражданина в семье [Текст] / Н. В. Кондрашова> // Образование в современной школе. - 2016. - № 3/4. - С. 61-62 . - ISSN 1609-7432
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): формирование личности -- семейные ценности -- просвещение родителей -- семейное воспитание -- психолого-педагогическое просвещение Аннотация: Описывается программа по популяризации семейных ценностей и традиций, психолого-педагогическому просвещению родителей и учащихся, разработанная в школе №174 города Самары. |