Карпезина, И.
    О работе психолого-медико-педагогической службы / И. Карпезина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 3-6
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена

   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-медико-педагогическая служба -- гигиена дошкольников -- психическое здоровье -- психологическое здоровье -- психологическая диагностика -- комплексная диагностика -- медико-психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- развивающая работа -- коррекционная работа -- консультирование родителей -- психолого-педагогическое просвещение




    Вершинин, Владислав (доцент).
    Педагогический всеобуч родителей / Владислав Вершинин ; Ульяновский институт повышения квалификации работников образования // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 186-192. - 0; Здоровый образ жизни. - 0; Как подготовить ребенка к школе. - 0; Мотивация и эмоциональное самочувствие ребенка при подготовке к школе. - 0; Родительский колледж
ББК 74.200 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Педагогика взрослых
   Россия
    Российская Федерация

    Ульяновская область

    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
родители -- педагогический всеобуч -- психолого-педагогическое просвещение -- педагогическое просвещение -- школы -- авторские программы -- тематические семинары -- обучение -- воспитание




    Коссе, О. А.
    Гимназия и родители: сотрудничество на благо детей / О. А. Коссе // Образование в современной школе. - 2005. - N 7. - С. . 40-46. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; План работы с семьями гимназистов на 2004/2005 учебный год. - Подстроч. примеч.- Прил.: План работы с семьями гимназистов на 2004/2005 учебный год
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- гимназии -- гимназисты -- родители -- семья -- семейное воспитание -- план работы -- родительский актив -- психолого-педагогическое просвещение -- учебно-воспитательный процесс -- внеурочная деятельность -- досуговая деятельность




    Гладкова, Ю.
    Педагог и семья [Текст] : проблемы взаимодействия / Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 103-110 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- психолого-педагогическое просвещение -- формы работы с родителями -- воспитатели и родители
Аннотация: Педагог должен владеть методами и приемами эффективного взаимодействия и дифференцированного психолого-педагогического просвещения родителей, ведь триада родитель-ребенок-педагог - это система, обладающая огромным потенциалом для преодоления кризиса современной семьи.




    Акутина, Светлана Петровна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана).
    Повышение педагогической компетентности родителей студентов педагогических вузов [Текст] / С. П. Акутина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 61-62 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- психолого-педагогические факультеты -- родители студентов -- семья и вуз -- работа с родителями -- педагогическая компетентность родителей -- психолого-педагогическое просвещение -- система семейного воспитания -- социально-педагогические программы -- программы
Аннотация: Организация взаимодействия семьи и высшей школы: задачи, подходы и результаты.


Доп.точки доступа:
Арзамасский государственный педагогический институт



   
    Ведущие направления, формы и методы работы классного руководителя с родителями, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] // Классный руководитель. - 2011. - N 4. - С. 12-22 : табл.
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- классные руководители -- классное руководство -- проблемные дети -- трудные подростки -- педагогически запущенные дети -- психология детей -- психология подростков -- возрастные особенности -- неблагополучные семьи -- работа с семьями -- работа с родителями -- формы работы -- психолого-педагогическое просвещение -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации классным руководителям по работе с педагогически запущенными детьми и проблемными семьями.




    Завьялова, Н. Э.
    Психолого-педагогическое сопровождение предшкольного образования [Текст] / Н. Э. Завьялова // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 6-10
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- социализация детей -- дошкольники -- психологическая среда -- родители -- психолого-педагогическое просвещение
Аннотация: Приведена программа работы психолога в детском саду. Анализируется взаимодействие с детьми и родителями, психологическая поддержка воспитательно-образовательного процесса.




    Михеева, Н. Б. (заместитель директора).
    План проведения психолого-педагогического просвещения родителей [Текст] / Н. Б. Михеева // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 65-70 : 1 фот., 4 табл. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
классные руководители -- родители учащихся -- просвещение родителей -- психолого-педагогическое просвещение -- родительские собрания -- планы родительских собраний
Аннотация: Проведение психолого-педагогических мероприятий - это реальная помощь родителям решить те или иные проблемы, объяснить возрастные особенности их детей, а также вовлечь родителей в школьную жизнь и учебно-воспитательный процесс в целом. Представлен план проведения психолого-педагогического просвещения родителей на 2008-2013 учебные года.




    Бирюкова, С. В. (учитель).
    Программа работы с родителями учащихся 11-го класса [Текст] / С. В. Бирюкова // Классный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 58-67 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
школы -- учащиеся -- классные руководители -- родители учащихся -- работа с родителями -- программы работы с родителями -- 11 класс -- формы работы с родителями -- направления работы -- инновационные формы работы -- психолого-педагогическое просвещение -- родительские собрания
Аннотация: Работа, направленная на развитие личности ученика, становится действенной и эффективной только в том случае, если в процесс обучения и воспитания вовлечены родители учащихся. Приведена программа работы с родителями учащихся 11 класса. Даны традиционные и инновационные формы работы с родителями.




    Кириллова, Ю. В.
    Психолого-педагогическая помощь родителям при адаптации детей [Текст] / Ю. В. Кириллова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 41-47. - Окончание следует
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
УДО -- адаптация к УДО -- анкеты -- занятия -- игры -- памятки -- практикумы -- психологические портреты -- психолого-педагогическое просвещение -- ранний дошкольный возраст -- родительские школы -- связь УДО с семьей -- семья -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Повышение психолого-педагогической грамотности родителей на занятиях практикума "Школа молодых родителей", цель которого - организация помощи родителям в адаптации их детей к условиям учреждения дошкольного образования.




    Кириллова, Ю. В.
    Психолого-педагогическая помощь родителям при адаптации детей [Текст] / Ю. В. Кириллова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22. - Окончание. Начало: № 1
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
УДО -- адаптация к УДО -- анкеты -- взаимодействие -- детско-родительские отношения -- занятия -- игры -- музыкальные упражнения -- общение -- практикумы -- психолого-педагогическое просвещение -- ранний дошкольный возраст -- родительские школы -- связь УДО с семьей -- семья -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Повышение психолого-педагогической грамотности родителей на занятиях практикума "Школа молодых родителей", цель которого - организация помощи родителям в адаптации их детей к условиям учреждения дошкольного образования.




    Ярочкина, О. А.
    "Каким я представляю своего ребенка в школе?" [Текст] / О. А. Ярочкина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УДО -- адаптация к школе -- взаимодействие -- готовность к школе -- подготовка к школе -- практикумы -- психолого-педагогическая компетентность -- психолого-педагогическое просвещение -- родители -- связь УДО с семьей -- семья -- сотрудничество -- старшие дошкольники -- упражнения -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Предлагаются материалы практикума для родителей, повышающего психолого-педагогическую компетентность родителей при подготовке старших дошкольников к обучению в школе.




    Петренко, Г. Р.
    Роль отца в семейном воспитании [Текст] / Г. Р. Петренко, Ф. Х. Таштемирова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 90-93
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УДО -- авторитет -- анкеты -- круглые столы -- отцовство -- отцы -- педагогические ситуации -- психолого-педагогическое просвещение -- роль отца -- связь УДО с семьей -- семья -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Представлен сценарий "круглого стола" по теме "Роль отца в семейном воспитании", цель которого - заинтересовать отцов вопросами воспитания и развития дошкольников, помочь завоевать авторитет у детей.


Доп.точки доступа:
Таштемирова, Ф. Х.



    Кондрашова, Н. В. (директор).
    Воспитание гражданина в семье [Текст] / Н. В. Кондрашова // Образование в современной школе. - 2016. - № 3/4. - С. 61-62 . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
формирование личности -- семейные ценности -- просвещение родителей -- семейное воспитание -- психолого-педагогическое просвещение
Аннотация: Описывается программа по популяризации семейных ценностей и традиций, психолого-педагогическому просвещению родителей и учащихся, разработанная в школе №174 города Самары.