Олейникова, Н. П.
    Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения / Н. П. Олейникова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 5-16
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные общеоразовательные школы-интернаты -- школы-интернаты 8 вида -- коррекционная работа -- дети с недостатками интеллектуального развития -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное обучение -- учебные планы




    Воронова, Е. А.
    Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида N 3 "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 66-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школы-интернаты 8 вида -- специальные общеобразовательные школы-интернаты 8 вида -- дети с аномальным развитием -- дети-инвалиды -- реабилитационные школы-интернаты -- специальные образовательные учреждения


Доп.точки доступа:
Ерошина, Г. Ю.



    Титова, В. В.
    Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 21-32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные общеобразовательные учреждения 8 вида -- коррекционные школы -- методика преподавания -- школы-интернаты 8 вида -- школьники с проблемами развития -- программы -- 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс




    Серов, П. Н.
    Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида / П. Н. Серов // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 46-49
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Ростовская область

    Гуково (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- профессиональная подготовка -- профориентация -- школы-интернаты VIII вида -- школы-интернаты 8 вида




    Титова, В. В.
    Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 21-32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные общеобразовательные учреждения 8 вида -- коррекционные школы -- история культуры родного края -- методика преподавания -- школы-интернаты 8 вида -- школьники с проблемами развития -- программы




    Титова, В. В.
    Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 21-32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные общеобразовательные учреждения 8 вида -- коррекционные школы -- методика преподавания -- школы-интернаты 8 вида -- школьники с проблемами развития -- программы -- 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс




    Соколова, Е. Г. (учитель нач. классов).
    Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения [Текст] / Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- логопедические занятия -- опыт работы -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты 8 вида -- коррекционные школы -- уроки чтения -- учителя начальных классов -- учителя начальной школы -- логопеды -- взаимодействие (образование) -- совместная работа (образование) -- выразительное чтение -- чтение выразительное
Аннотация: О совместной работе учителя и логопеда над выразительностью речи на уроках чтения. Разработки логопедического занятия и урока чтения во II классе. (Из опыта работы педагогов школы-интерната VIII вида для умственно отсталых детей).


Доп.точки доступа:
Самодурова, А. А. (учитель-логопед)



    Евдокимова, И. И.
    Занятия физкультурой и спортом как средство социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ [Текст] / Евдокимова, И. И. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 53-55 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети -- школы-интернаты -- физическая культура -- спорт -- здоровый образ жизни -- программы -- школы-интернаты 8 вида -- школы-интернаты VIII вида -- воспитательная деятельность -- социализация детей
Аннотация: О разносторонней программе "Здоровье и спорт", реализуемой в школе-интернате VIII вида. Обосновывается ее необходимость.


Доп.точки доступа:
Черноусова, Т. Н.; Рыжкова, М. И.