Олейникова, Н. П. Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения / Н. П. Олейникова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 5-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные общеоразовательные школы-интернаты -- школы-интернаты 8 вида -- коррекционная работа -- дети с недостатками интеллектуального развития -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное обучение -- учебные планы |
Воронова, Е. А. Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида N 3 "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 66-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Рязань (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школы-интернаты 8 вида -- специальные общеобразовательные школы-интернаты 8 вида -- дети с аномальным развитием -- дети-инвалиды -- реабилитационные школы-интернаты -- специальные образовательные учреждения Доп.точки доступа: Ерошина, Г. Ю. |
Титова, В. В. Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 21-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные общеобразовательные учреждения 8 вида -- коррекционные школы -- методика преподавания -- школы-интернаты 8 вида -- школьники с проблемами развития -- программы -- 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс |
Серов, П. Н. Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида / П. Н. Серов> // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 46-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Ростовская область Гуково (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- профессиональная подготовка -- профориентация -- школы-интернаты VIII вида -- школы-интернаты 8 вида |
Титова, В. В. Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 21-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные общеобразовательные учреждения 8 вида -- коррекционные школы -- история культуры родного края -- методика преподавания -- школы-интернаты 8 вида -- школьники с проблемами развития -- программы |
Титова, В. В. Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 21-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные общеобразовательные учреждения 8 вида -- коррекционные школы -- методика преподавания -- школы-интернаты 8 вида -- школьники с проблемами развития -- программы -- 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс |
Соколова, Е. Г. (учитель нач. классов). Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения [Текст] / Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова> // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- логопедические занятия -- опыт работы -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты 8 вида -- коррекционные школы -- уроки чтения -- учителя начальных классов -- учителя начальной школы -- логопеды -- взаимодействие (образование) -- совместная работа (образование) -- выразительное чтение -- чтение выразительное Аннотация: О совместной работе учителя и логопеда над выразительностью речи на уроках чтения. Разработки логопедического занятия и урока чтения во II классе. (Из опыта работы педагогов школы-интерната VIII вида для умственно отсталых детей). Доп.точки доступа: Самодурова, А. А. (учитель-логопед) |
Евдокимова, И. И. Занятия физкультурой и спортом как средство социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ [Текст] / Евдокимова, И. И.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 53-55 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ограниченные возможности здоровья -- дети -- школы-интернаты -- физическая культура -- спорт -- здоровый образ жизни -- программы -- школы-интернаты 8 вида -- школы-интернаты VIII вида -- воспитательная деятельность -- социализация детей Аннотация: О разносторонней программе "Здоровье и спорт", реализуемой в школе-интернате VIII вида. Обосновывается ее необходимость. Доп.точки доступа: Черноусова, Т. Н.; Рыжкова, М. И. |