Карпезина, И. О работе психолого-медико-педагогической службы / И. Карпезина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 3-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-медико-педагогическая служба -- гигиена дошкольников -- психическое здоровье -- психологическое здоровье -- психологическая диагностика -- комплексная диагностика -- медико-психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- развивающая работа -- коррекционная работа -- консультирование родителей -- психолого-педагогическое просвещение |
Хоменко, И. А. Интернет и взаимодействие семьи и школы / И. А. Хоменко> // Директор школы. - 2006. - N 2. - С. . 88-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школа и родители -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативные технологии -- Интернет-консультации -- Интернет -- консультации -- педагогическое просвещение -- родители -- информирование родителей -- консультирование родителей |
Лейбман, Ирина. Три наивных вопроса : особенности консультирования родителей в школе / И. Лейбман> // Школьный психолог ПС. - 2008. - № 3. - С. 34-36 Кл.слова (ненормированные): консультирование родителей |
Фигдор, Гельмут. Новое открытие радости общения с ребенком [Текст] / Г. Фигдор ; пер. с нем. Диана Видра> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 21-27 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- педагогическая психология -- психология воспитания -- консультации -- психоаналитически-педагогические консультации -- воспитательные консультации -- консультирование родителей -- консультирование воспитателей -- психологические консультации -- психоанализ -- просвещение родителей Аннотация: Основные принципы венской концепции психоаналитически-педагогической воспитательной консультации. Доп.точки доступа: Видра, Диана \.\ |
Фигдор, Гельмут. Новое открытие радости общения с ребенком [Текст] / Г. Фигдор ; пер. с нем. Диана Видра> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 35-41 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- педагогическая психология -- психология воспитания -- консультации -- психоаналитически-педагогические консультации -- воспитательные консультации -- консультирование родителей -- консультирование воспитателей -- психологические консультации -- психоанализ -- просвещение родителей Аннотация: Основные принципы венской концепции психоаналитически-педагогической воспитательной консультации. Доп.точки доступа: Видра, Диана \.\ |
Л 42 Лейбман, Ирина. Три наивных вопроса : особенности консультирования родителей в школе / И. Лейбман> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог". - 2008. - № 3. - С. 34 - 36 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ |
Закрепина, А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 100-101 (14 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- помощь семьям -- работа с родителями -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- умственно отсталые дети -- дети-инвалиды -- консультирование родителей -- психолого-педагогическое консультирование -- консультирование семьи -- коррекционно-педагогическая работа Аннотация: Целью психолого-педагогического сопровождения семьи является профилактика первичных нарушений и коррекция вторичных отклонений в развитии детей. Оно требует широкого использования на практике комплекса интегративных междисциплинарных средств взаимодействия всех взрослых (специалисты и родители), являющихся заинтересованными участниками образовательного и воспитательного процессов. |
Серых, Лариса Викторовна. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования [Текст] / Л. В. Серых, Л. Л. Муханова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 10-13 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- предшкольное образование -- модель предшкольного образования -- лекотеки -- диагностические игровые сеансы -- терапевтические игровые сеансы -- игровые сеансы -- игровая деятельность -- игровая поддержка -- групповые занятия -- групповые родительские тренинги -- консультирование родителей -- опыт работы Аннотация: Цель создания лекотеки стало обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития для их социализации, формирования предпосылок учебной деятельности, поддержки развития личности детей и оказания помощи родителям. Это центр игровой поддержки и адаптации ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение и школу. Доп.точки доступа: Муханова, Любовь Леонидовна |
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор). Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- недоношенные дети -- нарушения здоровья -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СРП -- служба ранней помощи -- поражения головного мозга -- перинатальные поражения головного мозга -- отклонения в развитии -- раннее сопровождение -- программы -- консультативные пункты -- КП -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- взаимодействие с семьей -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- диагностика -- адаптация -- консультирование родителей -- лекотеки Аннотация: Об опыте работы детского сада № 1645 г. Москвы, в котором накоплен интересный опыт включения детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в образовательное пространство. Доп.точки доступа: Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.; Детский сад N 1645; ГОУ ЦРР - детский сад N 1645 |
Афонькина, Ю. Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой [Текст] / Ю. Афонькина, Е. Омельченко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 76-80 : ил. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 76. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss76_ad1 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- игровая поддержка -- игровая деятельность -- психолого-педагогическое консультирование -- консультирование родителей -- социализация дошкольников -- семейное консультирование -- игровое взаимодействие -- обучение игре -- развивающие игры -- конспекты игр Аннотация: В статье рассказывается о работе Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста города Мурманска. Суть его деятельности - инновационная форма взаимодействия семейного и общественного воспитания детей. Цель деятельности - создать условия для психофизического благополучия детей раннего возраста на основе развития игрового взаимодействия матери и ребенка. Два раза в неделю в течение часа мама и ребенок взаимодействуют под руководством педагога-психолога, воспитателя, учителя-логопеда. Приводится структура игрового дня, а также конспекты подгрупповых игр, направленных на сенсорное развитие, физическое воспитание и развитие речи. Доп.точки доступа: Омельченко, Е.; Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста |
Аскарова, А. Народная кукла как средство приобщения к родной культуре [Текст] / А. Аскарова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 117-125 : ил. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ). - Прил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- творчество дошкольников -- совместное творчество -- народная культура -- народное творчество -- народные куклы -- куклы -- изготовление кукол -- самодельные куклы -- консультирование родителей -- консультации -- мастер-классы -- обучение родителей -- родители дошкольников -- занятия с дошкольниками -- конспекты занятий -- развитие речи -- ручной труд Аннотация: В статье рассказывается о приобщении дошкольников к русской народной культуре через совместное творчество детей и родителей по изготовлению народных кукол. Рассматриваются такие формы работы, как консультация и мастер-класс для родителей, организация выставки самодельных кукол, приводится конспект занятия с дошкольниками по теме "Игрушки" (развитие речи и ручной труд). |
Громова, У. Ясли VKONTAKTE [Текст] / У. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители дошкольников -- семьи дошкольников -- взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с семьей -- социальные сети -- интернет-группы -- родительские собрания -- консультирование родителей Аннотация: Автор делится опытом создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях. |
Гришина, Л. "Музыкальное детство" [Текст] : газета для родителей / Л. Гришина, Е. Дедекина, Е. Киселева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 75-79 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- информирование родителей -- консультирование родителей -- газеты -- музыкально-ритмические движения -- музыкально-ритмические игры -- конспекты игр Аннотация: Одной из форм взаимодействия музыкального руководителя с семьей может быть газета для родителей, цель которой - побуждать делиться опытом музыкально развития ребенка в семье. Газета для родителей может использоваться в разных возрастных группах и по разным направлениям музыкального развития дошкольников. В статье подробно описывается газета для старшей группы, посвященная развитию музыкально-ритмических движений. Приводятся примеры игр, которые вошли в рубрику "Поиграйте вместе с детьми! ". Доп.точки доступа: Дедекина, Е.; Киселева, Е. |
Жиянова, П. Л. Использование интернет-технологий в консультировании родителей [Текст] / П. Л. Жиянова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 39-43 : фот. - Библиогр.: с. 43. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети -- дистанционная поддержка -- интернет-партнерство -- интернет-технологии -- консультативно-педагогические форумы -- консультативные форумы -- консультирование родителей -- синдром Дауна -- хромосомные нарушения развития Аннотация: Анализ работы консультативно-педагогических форумов. |
Степанова, В. А. Психологическое консультирование на форуме [Текст] / В. А. Степанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети -- интернет-технологии -- консультирование родителей -- нарушения в развитии -- психологическое консультирование -- синдром Дауна -- техника консультирования -- форумы -- хромосомные нарушения развития Аннотация: Особенности психологического консультирования родителей детей с нарушениями в развитии в условиях интернет-форума. Доп.точки доступа: Благотворительный фонд "Даунсайд Ап"; Даунсайд Ап, благотворительный фонд; Даунсайд Ап, центр ранней помощи; Центр ранней помощи "Даунсайд Ап" |
Красношлыкова, Ольга Геннадьевна (ректор). "Требования к компетентностям педагогов дошкольного образования предъявляет не только стандарт, но и общество" [Текст] / О. Г. Красношлыкова ; беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2014. - № 10 (2784). - С. 14-19 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- беседы -- дошкольное образование -- интервью -- консультирование родителей -- переподготовка педагогических кадров -- повышение квалификации педагогических кадров -- реформа образования -- самообразование педагогов -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Интервью с ректором Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования об организации перехода дошкольных образовательных учреждений на ФГОС дошкольного образования и о необходимости повышения квалификации, переподготовки и самообразования педагогических кадров. Доп.точки доступа: Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\ |
Егорова, Елена (директор). Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях введения ФГОС [Текст] / Е. Егорова> // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 24-28 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Татарстан--Набережные Челны, город Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- диагностические методики -- консультирование родителей -- коррекционно-логопедическая работа -- обследование детей -- повышение квалификации педагогических кадров -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- региональный опыт -- социализация детей -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О необходимости психолого-медико-педагогического сопровождения детей для их успешной социализации в условиях введения ФГОС. |