Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями |
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры |
Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум"> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке |
Пенкин, Е. Клиент определяет сущность бизнеса / Е. Пенкин> // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 14 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- клиенты -- потребители -- управление сервисом -- сущность бизнеса -- профессиональное обучение -- HR-менеджмент |
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Улучшая CRM : почему специалисты по продажам не любят CRM-системы, и как переломить ситуацию> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 47-48 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- заключение сделок -- клиенты -- продавцы |
Невероятные скидки : почему неконтролируемый дискаунтинг вредит компаниям и как с ним бороться> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 28-30 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вариабельность -- вариабельность цен -- дискаунтеры -- дискаунтинг -- доходы -- заключение сделок -- переговоры -- потенциальные клиенты -- прибыль -- прибыль фирмы -- сделки -- скидки -- управление ценообразованием -- финансовый менеджмент -- ценовые колебания |
Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии |
Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)). Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии |
Пять типов консалтинга: какой из них - ваш?> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 7-9 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес -- клиенты -- консалтинг -- консалтинговые исследования -- консультант-стратег -- консультанты -- консультанты компаний -- консультативная помощь -- консультативная работа -- консультации -- общение с клиентами -- рекомендации -- стратегическое мышление -- эксперты |
Спасительная программа : как программы лояльности помогают оптимизировать ценообразование> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 23-24 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы Кл.слова (ненормированные): клиенты -- коммуникационные стратегии -- лояльные клиенты -- накопительные скидки -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- скидки -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование |
Филягин, Георгий. Удобная работа в Интернете / Георгий Филягин> // КомпьютерПресс. - 2004. - N 7. - С. . 34-37 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): Интернет -- браузеры -- доступ к Интернет -- закладки -- менеджеры (тип программ) -- почтовые клиенты -- программное обеспечение -- программы дозвона -- скачивание информации -- чаты -- электронная почта |
Захарченко, Виктор. Альтернативное мыло / Виктор Захарченко> // КомпьютерПресс. - 2004. - N 10. - С. . 74-77 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): e-mail -- почтовые клиенты -- почтовые программы -- программное обеспечение -- электронная почта |
Елманова, Наталия. Технологии создания корпоративных Интернет-решений / Наталия Елманова> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 2. - С. . 102-105 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Web-программирование -- Web-сайты -- клиент-сервер -- системы клиент-сервер -- Java-технологии -- скрипты -- аплеты -- апплеты -- ActiveX -- серверные приложения -- программное обеспечение -- серверы -- клиенты (вычислительная техника) |
Гайдунько, Д. Клиентская база банка и информационное неравенство / Д. Гайдунько> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 43-51 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Кл.слова (ненормированные): банки -- банки -- банковский маркетинг -- информация -- клиентская база банка -- клиентура -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- маркетинговая информация -- товар |
Куршакова, Н. Б. (канд. экон. наук, нач. управления банков. продуктов и маркетинга). Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Б. Куршакова> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 64-69 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. нач. Омск Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- менеджеры -- отбор персонала -- персонал -- привлечение клиентов -- региональные банки |
Халуев, К. Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 44-55 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов |
Узков, Константин Николаевич (аспирант). Анализ клиентской базы компании / К. Узков> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ABC-анализ -- XYZ-анализ -- ассортиментная политика предприятия -- группы клиентов -- закупки -- клиентская база -- клиентская политика предприятия -- клиенты -- объем продаж -- продажи -- стабильность продаж |
Романова, Мария Вячеславовна (канд. экон. наук). CRM - что это : концепция управления или информационная система? / М. В. Романова> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 56-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): CRM-технологии -- CRM-системы -- информационные системы -- информационные технологии -- корпоративные решения -- корпоративное управление -- бизнес-технологии -- сервис -- управление отношениями -- отношения с клиентами -- клиенты -- направленный маркетинг |