Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями




   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Пенкин, Е.
    Клиент определяет сущность бизнеса / Е. Пенкин // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 14
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- клиенты -- потребители -- управление сервисом -- сущность бизнеса -- профессиональное обучение -- HR-менеджмент




   
    Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок




   
    Улучшая CRM : почему специалисты по продажам не любят CRM-системы, и как переломить ситуацию // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 47-48
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- заключение сделок -- клиенты -- продавцы




   
    Невероятные скидки : почему неконтролируемый дискаунтинг вредит компаниям и как с ним бороться // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 28-30
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вариабельность -- вариабельность цен -- дискаунтеры -- дискаунтинг -- доходы -- заключение сделок -- переговоры -- потенциальные клиенты -- прибыль -- прибыль фирмы -- сделки -- скидки -- управление ценообразованием -- финансовый менеджмент -- ценовые колебания




   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




    Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)).
    Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии




   
    Пять типов консалтинга: какой из них - ваш? // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 7-9
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиенты -- консалтинг -- консалтинговые исследования -- консультант-стратег -- консультанты -- консультанты компаний -- консультативная помощь -- консультативная работа -- консультации -- общение с клиентами -- рекомендации -- стратегическое мышление -- эксперты




   
    Спасительная программа : как программы лояльности помогают оптимизировать ценообразование // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 23-24
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- коммуникационные стратегии -- лояльные клиенты -- накопительные скидки -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- скидки -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование




    Филягин, Георгий.
    Удобная работа в Интернете / Георгий Филягин // КомпьютерПресс. - 2004. - N 7. - С. . 34-37
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- браузеры -- доступ к Интернет -- закладки -- менеджеры (тип программ) -- почтовые клиенты -- программное обеспечение -- программы дозвона -- скачивание информации -- чаты -- электронная почта




    Захарченко, Виктор.
    Альтернативное мыло / Виктор Захарченко // КомпьютерПресс. - 2004. - N 10. - С. . 74-77
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- почтовые клиенты -- почтовые программы -- программное обеспечение -- электронная почта




    Елманова, Наталия.
    Технологии создания корпоративных Интернет-решений / Наталия Елманова // КомпьютерПресс. - 2005. - N 2. - С. . 102-105
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Web-программирование -- Web-сайты -- клиент-сервер -- системы клиент-сервер -- Java-технологии -- скрипты -- аплеты -- апплеты -- ActiveX -- серверные приложения -- программное обеспечение -- серверы -- клиенты (вычислительная техника)




    Гайдунько, Д.
    Клиентская база банка и информационное неравенство / Д. Гайдунько // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 43-51
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банки -- банковский маркетинг -- информация -- клиентская база банка -- клиентура -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- маркетинговая информация -- товар




    Куршакова, Н. Б. (канд. экон. наук, нач. управления банков. продуктов и маркетинга).
    Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Б. Куршакова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 64-69
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. нач.
   Омск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- менеджеры -- отбор персонала -- персонал -- привлечение клиентов -- региональные банки




    Халуев, К.
    Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 44-55
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов




    Узков, Константин Николаевич (аспирант).
    Анализ клиентской базы компании / К. Узков // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- XYZ-анализ -- ассортиментная политика предприятия -- группы клиентов -- закупки -- клиентская база -- клиентская политика предприятия -- клиенты -- объем продаж -- продажи -- стабильность продаж




    Романова, Мария Вячеславовна (канд. экон. наук).
    CRM - что это : концепция управления или информационная система? / М. В. Романова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 56-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
CRM-технологии -- CRM-системы -- информационные системы -- информационные технологии -- корпоративные решения -- корпоративное управление -- бизнес-технологии -- сервис -- управление отношениями -- отношения с клиентами -- клиенты -- направленный маркетинг