Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика




    Свинцов, А. (д-р. техн. наук, проф.).
    О ценообразовании на продукцию инфраструктурных предприятий / А. Свинцов, Г. Масри // Экономист. - 2006. - N 8. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
ББК 65.44
Рубрики: Экономика--Экономика жилищно-коммунального хозяйства
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- ценовая политика -- водоснабжение -- водопроводно-канализационное хозяйство -- водопотребление -- канализационное хозяйство -- планирование -- тарификация -- тарифы на воду


Доп.точки доступа:
Масри, Г. (канд. экон. наук)



    Богданова, Светлана.
    MICE-индустрия наступает и укрепляет свое положение в России / Светлана Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - N 12. - С. . 4
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
деловой туризм -- MICE-индустрия -- MICE-туризм -- бизнес-туризм -- ценовая политика




   
    Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 20-22
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование




   
    Спасительная программа : как программы лояльности помогают оптимизировать ценообразование // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 23-24
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- коммуникационные стратегии -- лояльные клиенты -- накопительные скидки -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- скидки -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика




    Новиков, В.
    Влияние антимонопольного законодательства на экономическое развитие / В. Новиков // Вопросы экономики. - 2003. - N 9. - С. . 33-48. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Право--Гражданское право

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
антимонопольная политика -- антимонопольное законодательство -- законодательство -- конкуренция -- монопольные цены -- ценовая политика -- ценообразование -- цены -- экономическое развитие




    Ясин, Е. (д-р экон. наук, проф.).
    Нефть, темпы и инфляция / Е. Ясин // Вопросы экономики. - 2005. - N 9. - С. . 4-20. - Библиогр. в сносках. - Табл. Статья подготовлена на основе доклада, представленного на семинаре в Бирмингемском университете (Великобритания) 13-14 июля 2005 г. в связи с присуждением автору степени почетного доктора философии.
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
темпы роста -- экономический рост -- валовой внутренний продукт -- ВВП -- промышленность -- сырьевой экспорт -- экспорт нефти -- ценовая политика -- нефтяной экспорт -- валютные резервы -- инфляция -- денежные доходы -- монетизация




    Миронов, В. (канд. экон. наук).
    Российская экономика в контексте развития мировых энергетических рынков / В. Миронов, С. Пухов // Вопросы экономики. - 2006. - N 8. - С. . 119-136. - Библиогр. в подстроч. примеч. - табл., графики
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика электроэнергетики
Кл.слова (ненормированные):
энергетические рынки -- мировой энергетический рынок -- рынок энергетики -- нефть -- газ -- энергетика -- промышленное производство -- экономический рост -- топливно-энергетические ресурсы -- топливно-ориентированные экономики -- энергоносители -- ценовая политика -- ценообразование -- нефтедобыча -- нефтепереработка


Доп.точки доступа:
Пухов, С. (ведущ. эксперт Фонда эконом. исследов. "Центр развития")


В 67


    Волконский, В. (д-р экон. наук).
    Нефтяной комплекс: финансовые потоки и ценообразование / В. Волконский, А. Кузовкин // Экономист. - 2002. - N 5. - С. . 21-32
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности--Экономика топливной промышленности, 2000-2001 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
газ -- доходы -- капитальные вложения -- нефтегазовый комплекс -- нефтепродукты -- нефть -- нефтяная промышленность -- нефтяной комплекс -- рентные доходы -- финансовые потоки -- ценовая политика -- ценообразование -- цены -- экспорт


Доп.точки доступа:
Кузовкин, А. (д-р экон. наук)



    Кузьмин, С. (д-р эконом. наук, проф.).
    Сдвиги и проблемы в социально-экономическом развитии России / С. Кузьмин // Экономист. - 2002. - N 7. - С. . 26-35
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- затратный механизм -- инвестиции -- кадровая политика -- переходная экономика -- промышленные ресурсы -- реформы -- рынок труда -- социально-экономическое развитие -- социальное развитие -- ценовая политика -- экономические реформы -- экономические системы -- экономическое развитие




    Кучуков, Р. (д-р экон. наук, проф.).
    Государственная поддержка сельского хозяйства в странах с развитой рыночной экономикой / Р. Кучуков // Экономист. - 2002. - N 11. - С. . 91-94
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика сельского хозяйства
   Европа
    Западная Европа

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
аграрная политика -- государственное регулирование -- регулирование -- регулирование цен -- сельское хозяйство -- ценовая политика




    Райская, Н.
    Ценовая политика и экономический рост / Н. Райская, Я. Сергиенко, А. Френкель // Экономист. - 2003. - N 5. - С. . 29-37
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика промышленности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
производство -- промышленность -- ценовая политика -- ценовой фактор -- ценообразование -- экономический рост


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Я. (канд. экон. наук); Френкель, А. (д-р экон. наук, проф.)



    Канаузов, М.
    Ценообразование и экономическая эффективность платных медицинских услуг / М. Канаузов, С. Вокина // Экономист. - 2003. - N 7. - С. . 53-58
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
лечебные учреждения -- медицинские услуги -- медицинские учреждения -- платные услуги -- поликлиники -- ценовая политика -- ценообразование


Доп.точки доступа:
Вокина, С.



    Колобова, А. (проф.).
    Ценовые взаимоотношения партнеров в аграрном секторе / А. Колобова, Е. Прощенко // Экономист. - 2003. - N 7. - С. . 77-81
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
перерабатывающая промышленность -- перерабатывающие предприятия -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственное производство -- сельскохозяйственное производство -- сельскохозяйственные предприятия -- товаропроизводители -- ценовая политика -- ценообразование


Доп.точки доступа:
Прощенко, Е.



    Яновский, А. М.
    Формирование ценовой политики предприятия / А. М. Яновский // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 117-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.). - Подстроч. ссылки
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аукционные цены -- бонусы -- конкуренция -- лимитированные цены -- предприятия -- психологические цены -- скидки -- стимулы -- цена товара -- ценовая политика -- ценовые приемы -- ценообразование -- цены




    Кумар, Нирмалайя (проф. по маркетингу и E-коммерции).
    Интернет: транспарентность цен / Пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 72-76. - Из серии "Перспективы для менеджеров"
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дистрибьюторы -- информация -- конкуренция -- он-лайновые дистрибьюторы -- покупатели -- производители -- траспарентность цен -- ценовая политика -- цены




    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 33-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- товарная политика -- маркетинговая политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- маркетинговая деятельность -- международные стратегии -- международные компании -- политика сбыта -- формирование бренда -- бренды -- сбыт -- стратегии продвижения товаров




    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 30-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ). - Окончание. Начало : N 3.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- товарная политика -- маркетинговая политика -- ценовая политика -- ценообразование -- маркетинговая деятельность -- дистрибьюция -- международные компании -- продвижение товара -- брендинговые стратегии -- бренды -- стратегии продвижения товаров




    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 113-126. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - Ил.: табл.- Список лит. на англ. яз.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- розничные продажи -- ценность товара -- ценовая политика -- ценовые стратегии -- ценовое восприятие