Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). 10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 41-44. - Сноски: с. 44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 16-23 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 21-28 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Аптечная красота : маркетинг космоцевтики / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 55-57 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): аптечные сети -- косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинг -- продажи -- рынок косметики |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Розничная стратегия : управление товарными категориями как универсальный инструмент повышения коммерческой эффективности торговых марок на потребительском рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 39-43. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент категорийный -- продажи -- рынок пива -- стратегии развития -- управленческие технологии |
Пашутин, Сергей (эксперт). Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями |
Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39. - Ил.: 1 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 16-23 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 21-28 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Аптечная красота : маркетинг космоцевтики / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 55-57 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): аптечные сети -- косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинг -- продажи -- рынок косметики |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Розничная стратегия : управление товарными категориями как универсальный инструмент повышения коммерческой эффективности торговых марок на потребительском рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 39-43. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент категорийный -- продажи -- рынок пива -- стратегии развития -- управленческие технологии |
Пашутин, Сергей (эксперт). Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями |
Пашутин, Сергей (эксперт). Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 6-13. - Подстроч. сноска Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология |