Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




    Чемезова, Елена Сергеевна.
    Коммуникации бренда: персонаж / Чемезова Е. С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 498-508. - Библиогр.: с. 507-508 (23 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рекламные герои -- коммуникации бренда -- персонажи -- типы персонажей бренда -- testimonial -- знаменитости -- анимационные персонажи -- игровые персонажи -- эксперты




   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




    Сальникова, Екатерина (культуролог).
    Анимационный бум [Текст] / Екатерина Сальникова // Новый мир. - 2008. - N 11. - С. 166-191 . - ISSN 0130-7673
ББК 85.377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Мультипликационное кино

Кл.слова (ненормированные):
анимации -- анимационные персонажи -- визуальная культура -- анимационное пространство -- политкорректность -- анимационная стилистика
Аннотация: Анимация как сфера необъятной визуальной культуры и дизайна.


12+


    Цзя Инь
    Вышел Зайчик погулять... [Текст] / Цзя Инь // Китай. - 2015. - № 7. - С. 58-59 : 1 рис., 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 85.377 + 65.290
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай, 21 в.
   Мультипликационное кино--Китай, 21 в.

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Tuzki -- американские компании -- анимационные персонажи -- анимация -- бренды -- зайчики -- китайская анимация -- китайские анимационные персонажи -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские художницы -- компании -- мобильные приложения -- мультипликационные персонажи -- персонажи -- рассказы -- смайлики -- социальные сети -- художницы
Аннотация: Заяц Tuzki - популярный китайский анимационный персонаж.