Одинцова, В. В.
    Анализ ситуационных различий в тестовых нормах : (на примере тест-опросника "Большая пятерка") / В. В. Одинцова, А. Г. Шмелев // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 143-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тесты-опросники -- достоверность тестирования -- эффект социальной желательности -- тактика выполнения теста -- ситуационные различия


Доп.точки доступа:
Шмелев, А. Г.



    Афанасьева, О. Ю.
    Стратегия и тактика управления коммуникативным образованием студентов вузов на основе современных образовательных технологий / О. Ю. Афанасьева // Наука и школа. - 2006. - № 6. - С. 12-14




    Каменев, В. В. (учитель физ. культуры).
    Обучение волейболу / В. В. Каменев // Физическая культура в школе. - 2007. - N 1. - С. . 20-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- уроки -- спортивные игры -- волейбол -- тактика игры -- методика обучения -- подачи -- передачи -- способы защиты




   
    Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары




    Афанасьева, О. Ю. (канд. филолог наук; доцент; зав. кафедрой).
    Стратегия и тактика управления коммуникативным образованием студентов вузов на основе современных образовательных технологий / О. Ю. Афанасьева // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное образование -- образовательные технологии -- педагогические исследования -- педагогическое образование -- стратегия управления образованием -- студенты вузов -- технические технологии -- технологии обучения -- управление образованием




    Воронков, В. В.
    Школьная секция баскетбола / В. В. Воронков, Б. И. Туркунов // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 47-51
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- баскетбол -- спортивные игры -- школьные секции -- спортивно-образовательная направленность -- учебно-тренировочные группы -- атлетизм -- специальный атлетизм -- упражнения -- техника игровых действий -- техника перемещений -- техника передач -- ведение мяча -- техника бросков -- тактика игровых действий -- тактика передач -- тактика нападений -- методические указания


Доп.точки доступа:
Туркунов, Б. И.


Т 35


    Терентьев, В.
    Пространство решений и действий / В. Терентьев // Директор школы. - 2002. - N 1. - С. . 36-41. - Окончание. Нач.: 2001, N 8
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управленческая ситуация -- стратегия -- тактика




    Радыгин, А. (д-р экон. наук).
    Россия в 2000-2004 годах: на пути к государственному капитализму? / А. Радыгин // Вопросы экономики. - 2004. - N 4. - С. . 42-65. - Библиогр. в сносках
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 2000-2004 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственная экспансия -- государственный капитализм -- государственный контроль -- капитализм -- корпорации -- хозяйственные структуры -- холдинги -- экспансия




    Клейнер, Г. (зам. директора ЦЭМИ РАН).
    Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике / Г. Клейнер, Д. Петросян, А. Беченов // Вопросы экономики. - 2004. - N 4. - С. . 25-41. - Библиогр. в сносках. - табл.
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
госсектор экономики -- государственная экономика -- государственное регулирование -- государственный сектор экономики -- государство -- общество -- собственность


Доп.точки доступа:
Петросян, Д. (д-р экон. наук); Беченов, А. (д-р экон. наук)



    Явлинский, Г.
    Какую экономику и какое общество мы собираемся построить и как этого добиться? : (Экономическая политика и долгосрочная стратегия модернизации страны) / Г. Явлинский // Вопросы экономики. - 2004. - N 4. - С. . 4-24. - 1; Периферийный капитализм. Лекции об экономической системе России на рубеже XX-XXI веков. - Журнальный вариант раздела книги: Явлинский Г. Периферийный капитализм. Лекции об экономической системе России на рубеже XX-XXI веков.- М.: ЭПИцентр, Интеграл-Информ, 2003
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
промышленная политика -- собственность -- экономическая политика -- экономическая стратегия -- экономические модели




    Ржаницына, Л. (д-р экон. наук, проф.).
    Социальная тактика на современном этапе / Л. Ржаницына // Экономист. - 2003. - N 8. - С. . 59-67
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бедность -- доходы населения -- заработная плата -- налоги -- оплата труда -- пенсионное обеспечение -- социальная политика -- страхование -- уровень жизни




    Хевролина, Виктория Максимовна.
    Российская дипломатия и балканский вопрос во второй половине 60-х годов XIX века : стратегия и тактика / В. М. Хевролина // Отечественная история. - 2005. - N 1. - С. . 39-56
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 19 в. 2-я пол.
   Россия
    Османская империя

    Балканы

Кл.слова (ненормированные):
международные отношения -- балканская политика -- балканский вопрос -- освободительная борьба -- история дипломатии -- русско-балканские связи




   
    Ценовой прорыв : эффективна ли стратегия внедрения на рынок путем установления низких цен? // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 19-22. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
penetration pricing -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- тактика ценового прорыва -- ценовая политика -- ценовая политика предприятий -- ценовая стратегия -- цены




   
    Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт




   
    Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары




   
    Ценовой прорыв : эффективна ли стратегия внедрения на рынок путем установления низких цен? // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 19-22. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
penetration pricing -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- тактика ценового прорыва -- ценовая политика -- ценовая политика предприятий -- ценовая стратегия -- цены




   
    Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт




   
    Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары




    Афанасьева, О. Ю. (канд. филолог наук; доцент; зав. кафедрой).
    Стратегия и тактика управления коммуникативным образованием студентов вузов на основе современных образовательных технологий / О. Ю. Афанасьева // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- коммуникативное образование -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- стратегия управления -- студенты вузов -- тактика управления -- технические технологии -- технология обучения -- управление образованием




   
    Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт