Одинцова, В. В. Анализ ситуационных различий в тестовых нормах : (на примере тест-опросника "Большая пятерка") / В. В. Одинцова, А. Г. Шмелев> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 143-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- тесты-опросники -- достоверность тестирования -- эффект социальной желательности -- тактика выполнения теста -- ситуационные различия Доп.точки доступа: Шмелев, А. Г. |
Афанасьева, О. Ю. Стратегия и тактика управления коммуникативным образованием студентов вузов на основе современных образовательных технологий / О. Ю. Афанасьева> // Наука и школа. - 2006. - № 6. - С. 12-14 |
Каменев, В. В. (учитель физ. культуры). Обучение волейболу / В. В. Каменев> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 1. - С. . 20-22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- спортивные игры -- волейбол -- тактика игры -- методика обучения -- подачи -- передачи -- способы защиты |
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары |
Афанасьева, О. Ю. (канд. филолог наук; доцент; зав. кафедрой). Стратегия и тактика управления коммуникативным образованием студентов вузов на основе современных образовательных технологий / О. Ю. Афанасьева> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативное образование -- образовательные технологии -- педагогические исследования -- педагогическое образование -- стратегия управления образованием -- студенты вузов -- технические технологии -- технологии обучения -- управление образованием |
Воронков, В. В. Школьная секция баскетбола / В. В. Воронков, Б. И. Туркунов> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 47-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- баскетбол -- спортивные игры -- школьные секции -- спортивно-образовательная направленность -- учебно-тренировочные группы -- атлетизм -- специальный атлетизм -- упражнения -- техника игровых действий -- техника перемещений -- техника передач -- ведение мяча -- техника бросков -- тактика игровых действий -- тактика передач -- тактика нападений -- методические указания Доп.точки доступа: Туркунов, Б. И. |
Т 35 Терентьев, В. Пространство решений и действий / В. Терентьев> // Директор школы. - 2002. - N 1. - С. . 36-41. - Окончание. Нач.: 2001, N 8 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управленческая ситуация -- стратегия -- тактика |
Радыгин, А. (д-р экон. наук). Россия в 2000-2004 годах: на пути к государственному капитализму? / А. Радыгин> // Вопросы экономики. - 2004. - N 4. - С. . 42-65. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Экономика России, 2000-2004 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): государственная экспансия -- государственный капитализм -- государственный контроль -- капитализм -- корпорации -- хозяйственные структуры -- холдинги -- экспансия |
Клейнер, Г. (зам. директора ЦЭМИ РАН). Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике / Г. Клейнер, Д. Петросян, А. Беченов> // Вопросы экономики. - 2004. - N 4. - С. . 25-41. - Библиогр. в сносках. - табл. Рубрики: Экономика--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): госсектор экономики -- государственная экономика -- государственное регулирование -- государственный сектор экономики -- государство -- общество -- собственность Доп.точки доступа: Петросян, Д. (д-р экон. наук); Беченов, А. (д-р экон. наук) |
Явлинский, Г. Какую экономику и какое общество мы собираемся построить и как этого добиться? : (Экономическая политика и долгосрочная стратегия модернизации страны) / Г. Явлинский> // Вопросы экономики. - 2004. - N 4. - С. . 4-24. - 1; Периферийный капитализм. Лекции об экономической системе России на рубеже XX-XXI веков. - Журнальный вариант раздела книги: Явлинский Г. Периферийный капитализм. Лекции об экономической системе России на рубеже XX-XXI веков.- М.: ЭПИцентр, Интеграл-Информ, 2003 Рубрики: Экономика--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): промышленная политика -- собственность -- экономическая политика -- экономическая стратегия -- экономические модели |
Ржаницына, Л. (д-р экон. наук, проф.). Социальная тактика на современном этапе / Л. Ржаницына> // Экономист. - 2003. - N 8. - С. . 59-67 Рубрики: Экономика--Социальная помощь Россия Кл.слова (ненормированные): бедность -- доходы населения -- заработная плата -- налоги -- оплата труда -- пенсионное обеспечение -- социальная политика -- страхование -- уровень жизни |
Хевролина, Виктория Максимовна. Российская дипломатия и балканский вопрос во второй половине 60-х годов XIX века : стратегия и тактика / В. М. Хевролина> // Отечественная история. - 2005. - N 1. - С. . 39-56 Рубрики: История--История России, 19 в. 2-я пол. Россия Османская империя Балканы Кл.слова (ненормированные): международные отношения -- балканская политика -- балканский вопрос -- освободительная борьба -- история дипломатии -- русско-балканские связи |
Ценовой прорыв : эффективна ли стратегия внедрения на рынок путем установления низких цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 19-22. - Ил.: 1 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): penetration pricing -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- тактика ценового прорыва -- ценовая политика -- ценовая политика предприятий -- ценовая стратегия -- цены |
Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт |
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары |
Ценовой прорыв : эффективна ли стратегия внедрения на рынок путем установления низких цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 19-22. - Ил.: 1 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): penetration pricing -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- тактика ценового прорыва -- ценовая политика -- ценовая политика предприятий -- ценовая стратегия -- цены |
Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт |
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары |
Афанасьева, О. Ю. (канд. филолог наук; доцент; зав. кафедрой). Стратегия и тактика управления коммуникативным образованием студентов вузов на основе современных образовательных технологий / О. Ю. Афанасьева> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследования -- коммуникативное образование -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- стратегия управления -- студенты вузов -- тактика управления -- технические технологии -- технология обучения -- управление образованием |
Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт |