Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   5-Авеню (улица)
    Нью-Йорк

    Соединенные штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




   
    Шик, качество, доступность // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 59
ББК 37.279
Рубрики: Производства легкой промышленности--Домоводство
Кл.слова (ненормированные):
волосы -- уход за волосами -- средства для ухода -- окрашивание волос -- брэнды -- бренды -- Матрикс (бренд) -- торговые марки




    Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13 (19 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- элиминирование марки -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- каналы распределения -- интегрированные маркетинговые коммуникации




   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки




    Бунимович, Е.
    Русская литература - мировой бренд / Е. Бунимович // Этносфера. - 2007. - N 1. - С. . 6-7
ББК 76.18
Рубрики: Книжное дело--Книжная торговля, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Китай

    Пекин

Кл.слова (ненормированные):
книжные ярмарки -- русский язык -- русская литература -- ярмарки книжные




   
    Сервис для избранных : премиальные идеи от Loews Hotels, Hyatt и Ritz-Carlton // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 10-13
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- гостиничный бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- качество обслуживания -- корпоративный бренд -- маркетинговая политика -- обслуживание клиентов -- отели -- рынок туризма -- рынок туристических услуг -- элитное обслуживание -- этикет




    Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук, проф.).
    Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Н. Моисеева, В. Кузьменко, М. Рюмин // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 25-34. - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- инновации -- потребительские инновации -- развитие бренда -- риски -- рыночные риски -- торговые марки


Доп.точки доступа:
Кузьменко, Вячеслав Юрьевич (директор по маркетингу ОАО "Сан Интербрю"); Рюмин, Михаил Юрьевич (доц. каф. МиУП)



    Турпин, Доминик (проф. Денцу по японскому управлению).
    Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди! / Д. Турпин ; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 82-86
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- внутренняя политика компании -- компании -- персонал -- стратегии бренда


Доп.точки доступа:
Корягина, И. \.\



    Волков, А. Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 19-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. ). - Начало. Продолж. в след. номере.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- стратегический бренд-менеджмент -- нематериальные активы -- бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- брендинг -- доменные имена




    Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; доц.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - Продолж. Начало : N 4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- поведение потребителей -- марочный контракт




    Виноградов, Владимир Анатольевич.
    Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / Виноградов В. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 174-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- сегмент премиум -- премиум-сегменты -- целевые аудитории -- потребители -- рынок чая -- чайная продукция




    Филонова, Оксана Леонидовна.
    Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) / Филонова О. Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 218-223. - Библиогр.: с. 223 (11 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренд-лидер -- торговые марки -- имя бренда -- исследования потребителей -- фокус-группа -- покупательское поведение -- холл-тест -- гендерный маркетинг -- женская аудитория -- целевая аудитория -- реклама -- рынок замороженных полуфабрикатов -- рынок пельменей -- пельмени




   
    Отчет о конференции "Маркетинг и исследования - 2007. Интегрированные маркетинг и продажи" // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 406-412. - фото
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- всероссийские конференции -- стратегии маркетинга -- продажи -- инструменты маркетинга -- клиентинг -- лояльность потребителей -- планирование -- прогнозирование спроса -- маркетинговые технологии -- бренд -- стоимость бренда -- управление ассортиментом -- коммерческое планирование -- дистрибуция -- аудит отдела продаж




   
    Глобальный бренд-бук : зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в Интернет // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 62-63. - Ил.: 2 фот.- Построчн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- бренд-бук -- Интернет-технологии -- компании -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- системы управления -- управление маркетингом -- Экстранет




   
    Гламур по-китайски : как создать бренд с международным потенциалом // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 6-9. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайнеры -- маркетинговые исследования




    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 21-28
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка




   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 37-39. - Ил.: 8 рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара




   
    Бренд широкого применения : удастся ли Sela то, что получилось у Элизабет Тейлор и Dove // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 3-5
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
brand extension -- бренды -- брэнды -- магазины одежды -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- фирменные магазины одежды




   
    Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 37-39. - Ил.: 5 фот.- Продолж. Начало N 3
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн упаковки -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара