Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг 5-Авеню (улица) Нью-Йорк Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль |
Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум"> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке |
Шик, качество, доступность > // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 59 Рубрики: Производства легкой промышленности--Домоводство Кл.слова (ненормированные): волосы -- уход за волосами -- средства для ухода -- окрашивание волос -- брэнды -- бренды -- Матрикс (бренд) -- торговые марки |
Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13 (19 назв. ) Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- элиминирование марки -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- каналы распределения -- интегрированные маркетинговые коммуникации |
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки |
Бунимович, Е. Русская литература - мировой бренд / Е. Бунимович> // Этносфера. - 2007. - N 1. - С. . 6-7 Рубрики: Книжное дело--Книжная торговля, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Китай Пекин Кл.слова (ненормированные): книжные ярмарки -- русский язык -- русская литература -- ярмарки книжные |
Сервис для избранных : премиальные идеи от Loews Hotels, Hyatt и Ritz-Carlton> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 10-13 Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): гостиничное хозяйство -- гостиничный бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- качество обслуживания -- корпоративный бренд -- маркетинговая политика -- обслуживание клиентов -- отели -- рынок туризма -- рынок туристических услуг -- элитное обслуживание -- этикет |
Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук, проф.). Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Н. Моисеева, В. Кузьменко, М. Рюмин> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 25-34. - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- инновации -- потребительские инновации -- развитие бренда -- риски -- рыночные риски -- торговые марки Доп.точки доступа: Кузьменко, Вячеслав Юрьевич (директор по маркетингу ОАО "Сан Интербрю"); Рюмин, Михаил Юрьевич (доц. каф. МиУП) |
Турпин, Доминик (проф. Денцу по японскому управлению). Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди! / Д. Турпин ; пер. с англ. И. Корягиной> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 82-86 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- внутренняя политика компании -- компании -- персонал -- стратегии бренда Доп.точки доступа: Корягина, И. \.\ |
Волков, А. Т. (канд. экон. наук; доц.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 19-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. ). - Начало. Продолж. в след. номере.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- стратегический бренд-менеджмент -- нематериальные активы -- бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- брендинг -- доменные имена |
Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; доц.). Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - Продолж. Начало : N 4 Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- капитализация организации -- торговые марки -- поведение потребителей -- марочный контракт |
Виноградов, Владимир Анатольевич. Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / Виноградов В. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 174-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- сегмент премиум -- премиум-сегменты -- целевые аудитории -- потребители -- рынок чая -- чайная продукция |
Филонова, Оксана Леонидовна. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) / Филонова О. Л.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 218-223. - Библиогр.: с. 223 (11 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): бренд-лидер -- торговые марки -- имя бренда -- исследования потребителей -- фокус-группа -- покупательское поведение -- холл-тест -- гендерный маркетинг -- женская аудитория -- целевая аудитория -- реклама -- рынок замороженных полуфабрикатов -- рынок пельменей -- пельмени |
Отчет о конференции "Маркетинг и исследования - 2007. Интегрированные маркетинг и продажи"> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 406-412. - фото Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): конференции -- всероссийские конференции -- стратегии маркетинга -- продажи -- инструменты маркетинга -- клиентинг -- лояльность потребителей -- планирование -- прогнозирование спроса -- маркетинговые технологии -- бренд -- стоимость бренда -- управление ассортиментом -- коммерческое планирование -- дистрибуция -- аудит отдела продаж |
Глобальный бренд-бук : зачем международные компании выкладывают свои маркетинговые материалы в Интернет> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 62-63. - Ил.: 2 фот.- Построчн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Европа Швеция Кл.слова (ненормированные): автомобильные компании -- бренд-бук -- Интернет-технологии -- компании -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- системы управления -- управление маркетингом -- Экстранет |
Гламур по-китайски : как создать бренд с международным потенциалом> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 6-9. - Ил.: 1 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Азия Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- дизайнеры -- маркетинговые исследования |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 21-28 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка |
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 37-39. - Ил.: 8 рис.- Продолж. следует Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара |
Бренд широкого применения : удастся ли Sela то, что получилось у Элизабет Тейлор и Dove> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 3-5 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): brand extension -- бренды -- брэнды -- магазины одежды -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- фирменные магазины одежды |
Упаковка-продавец : как выделить бренд на полке. Ч. 2> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 37-39. - Ил.: 5 фот.- Продолж. Начало N 3 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- дизайн упаковки -- логотипы -- торговые марки -- упаковка товара |