Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии |
Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии |
Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии |
Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии |
Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе). Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... " / У. Гартнер> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 6-8 : 3 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- коммуникационная политика компании -- конкуренция брендов -- маркетинговая деятельность -- общение с клиентами -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория |
Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 37 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- посетители магазинов -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж |
Гогин, Валерий Алексеевич. Технический регламент на молоко и молочную продукцию в Республике Татарстан работает [Текст] / В. А. Гогин> // Стандарты и качество. - 2009. - N 3. - С. 43 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): молоко -- молочная продукция -- стандарты -- технические регламенты -- качество продуктов питания -- упаковка -- информирование потребителей Аннотация: Нормативное обеспечение безопасности молочной продукции в Республике Татарстан. |
Суркова, Светлана. Народная дегустация [Текст] / С. Суркова> // Стандарты и качество. - 2009. - N 3. - С. 44-45 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): молоко -- молочная продукция -- стандарты -- технические регламенты -- качество продуктов питания -- информирование потребителей Аннотация: Информированность потребителей о вступлении в действие Федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию". |
Жукова, Фатима Алимжановна. Результаты и уроки одного опроса [Текст] / Ф. А. Жукова, И. М. Лифиц> // Стандарты и качество. - 2010. - N 5. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- знаки соответствия -- логотипы конкурсов -- информирование потребителей -- маркировка товара -- продвижение товара Аннотация: Способ информирования потребителей о конкурентных преимуществах товара путем простановки знаков соответствия и логотипов конкурсов на упаковке товара. Доп.точки доступа: Лифиц, Иосиф Моисеевич |
Вальдман, Игорь Александрович (директор). Как обеспечить информационную открытость системы образования? [Текст] / Игорь Александрович Вальдман> // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 85-93 Рубрики: Образование. Педагогика--США--Англия--Бразилия Организация образования Кл.слова (ненормированные): подотчетность в образовании -- информирование потребителей -- информирование в образовании -- школьные информационные карты -- информационные карты школ -- профиль школы -- информационные продукты -- образовательные услуги -- информационная открытость образования Аннотация: Об информировании потребителей образовательных услуг в США, Англии и Бразилии. Указаны причины слабости подотчетности в традиционном государственном образовании. |
Вальдман, Игорь Александрович (директор). Как обеспечить информационную открытость системы образования? [Текст] / И. А. Вальдман> // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 63-71. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Англия--Бразилия--Россия; США Кл.слова (ненормированные): информирование в образовании -- информирование потребителей -- школьные информационные карты -- информационные карты школ -- информационная открытость образования -- информационные продукты -- подотчетность в образовании -- профиль школ -- образовательные услуги -- международный опыт информирования Аннотация: Система подотчетности, ориентированная на достижение запланированных результатов, положительно влияет на качество образования и меру ответственности участников образовательного процесса. Рассматриваются наиболее успешные примеры информирования потребителей образовательных услуг в различных странах мира (США, Англии и Бразилии). Они полезны для совершенствования практики общественного участия в образовании, которая сравнительно недавно начала формироваться в российском образовании. Указаны причины слабости подотчетности. |
Лифиц, Иосиф Моисеевич. Потребитель вправе знать помогут ли эксплуатационные документы? [Текст] / И. М. Лифиц> // Стандарты и качество. - 2010. - N 11. - С. 86-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Право Организация межотраслевого управления Кл.слова (ненормированные): эксплуатационные документы -- информирование потребителей -- применение стандартов -- потребительские товары -- идентификация товаров -- сэксплуатация товаров -- стандарты Аннотация: Проблемы исполнения нормативных актов, требующих информировать потребителя о свойствах и способах эксплуатации товара. Рекомендации по наполнению содержательной части эксплуатационных документов. |
Сысоева, Евгения Александровна. Внедрение методики расчета уровня энергоэффективности источников света [Текст] / Е. А. Сысоева, Т. А. Рожкова> // Стандарты и качество. - 2011. - N 2. - С. 38-41 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Энергетика Общие вопросы энергетики--Российская Федерация--Европа Кл.слова (ненормированные): техническое регулирование -- энергетическая эффективность -- источники света -- светотехнические изделия -- лампы -- информирование потребителей -- формулы -- методики расчета -- формы этикеток Аннотация: Описание метода расчета и определение класса энергоэффективности бытовых электроламп. Приводятся примеры, помогающие правильно выбрать формулу для расчета энергоэффективности различного типа ламп, позволяющие отнести светотехническое к определенному классу. Доп.точки доступа: Рожкова, Татьяна Александровна |
Головкова, Надежда Сергеевна. Информация - оружие потребителя [Текст] / Н. Головкова ; беседовала О. Тиссен> // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 8-11 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): права потребителей -- общественные организации -- безопасность продукции -- качество услуг -- нормативное обеспечение -- отзыв продукции -- информирование потребителей Аннотация: Проблемы защиты прав потребителей в России: основные проблемы и состояние законодательства. Доп.точки доступа: Тиссен, Ольга \.\; Московское общество защиты прав потребителей |