Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 51-53
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии




    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... " / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 6-8 : 3 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- коммуникационная политика компании -- конкуренция брендов -- маркетинговая деятельность -- общение с клиентами -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория




   
    Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 37 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- посетители магазинов -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж




    Гогин, Валерий Алексеевич.
    Технический регламент на молоко и молочную продукцию в Республике Татарстан работает [Текст] / В. А. Гогин // Стандарты и качество. - 2009. - N 3. - С. 43 . - ISSN 0038-9692
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
молоко -- молочная продукция -- стандарты -- технические регламенты -- качество продуктов питания -- упаковка -- информирование потребителей
Аннотация: Нормативное обеспечение безопасности молочной продукции в Республике Татарстан.




    Суркова, Светлана.
    Народная дегустация [Текст] / С. Суркова // Стандарты и качество. - 2009. - N 3. - С. 44-45 . - ISSN 0038-9692
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
молоко -- молочная продукция -- стандарты -- технические регламенты -- качество продуктов питания -- информирование потребителей
Аннотация: Информированность потребителей о вступлении в действие Федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию".




    Жукова, Фатима Алимжановна.
    Результаты и уроки одного опроса [Текст] / Ф. А. Жукова, И. М. Лифиц // Стандарты и качество. - 2010. - N 5. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 0038-9692
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- знаки соответствия -- логотипы конкурсов -- информирование потребителей -- маркировка товара -- продвижение товара
Аннотация: Способ информирования потребителей о конкурентных преимуществах товара путем простановки знаков соответствия и логотипов конкурсов на упаковке товара.


Доп.точки доступа:
Лифиц, Иосиф Моисеевич



    Вальдман, Игорь Александрович (директор).
    Как обеспечить информационную открытость системы образования? [Текст] / Игорь Александрович Вальдман // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 85-93
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Англия--Бразилия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
подотчетность в образовании -- информирование потребителей -- информирование в образовании -- школьные информационные карты -- информационные карты школ -- профиль школы -- информационные продукты -- образовательные услуги -- информационная открытость образования
Аннотация: Об информировании потребителей образовательных услуг в США, Англии и Бразилии. Указаны причины слабости подотчетности в традиционном государственном образовании.




    Вальдман, Игорь Александрович (директор).
    Как обеспечить информационную открытость системы образования? [Текст] / И. А. Вальдман // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 63-71. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Англия--Бразилия--Россия; США

Кл.слова (ненормированные):
информирование в образовании -- информирование потребителей -- школьные информационные карты -- информационные карты школ -- информационная открытость образования -- информационные продукты -- подотчетность в образовании -- профиль школ -- образовательные услуги -- международный опыт информирования
Аннотация: Система подотчетности, ориентированная на достижение запланированных результатов, положительно влияет на качество образования и меру ответственности участников образовательного процесса. Рассматриваются наиболее успешные примеры информирования потребителей образовательных услуг в различных странах мира (США, Англии и Бразилии). Они полезны для совершенствования практики общественного участия в образовании, которая сравнительно недавно начала формироваться в российском образовании. Указаны причины слабости подотчетности.




    Лифиц, Иосиф Моисеевич.
    Потребитель вправе знать помогут ли эксплуатационные документы? [Текст] / И. М. Лифиц // Стандарты и качество. - 2010. - N 11. - С. 86-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 0038-9692
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
эксплуатационные документы -- информирование потребителей -- применение стандартов -- потребительские товары -- идентификация товаров -- сэксплуатация товаров -- стандарты
Аннотация: Проблемы исполнения нормативных актов, требующих информировать потребителя о свойствах и способах эксплуатации товара. Рекомендации по наполнению содержательной части эксплуатационных документов.




    Сысоева, Евгения Александровна.
    Внедрение методики расчета уровня энергоэффективности источников света [Текст] / Е. А. Сысоева, Т. А. Рожкова // Стандарты и качество. - 2011. - N 2. - С. 38-41 . - ISSN 0038-9692
ББК 31
Рубрики: Энергетика
   Общие вопросы энергетики--Российская Федерация--Европа

Кл.слова (ненормированные):
техническое регулирование -- энергетическая эффективность -- источники света -- светотехнические изделия -- лампы -- информирование потребителей -- формулы -- методики расчета -- формы этикеток
Аннотация: Описание метода расчета и определение класса энергоэффективности бытовых электроламп. Приводятся примеры, помогающие правильно выбрать формулу для расчета энергоэффективности различного типа ламп, позволяющие отнести светотехническое к определенному классу.


Доп.точки доступа:
Рожкова, Татьяна Александровна



    Головкова, Надежда Сергеевна.
    Информация - оружие потребителя [Текст] / Н. Головкова ; беседовала О. Тиссен // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 8-11 . - ISSN 0038-9692
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- общественные организации -- безопасность продукции -- качество услуг -- нормативное обеспечение -- отзыв продукции -- информирование потребителей
Аннотация: Проблемы защиты прав потребителей в России: основные проблемы и состояние законодательства.


Доп.точки доступа:
Тиссен, Ольга \.\; Московское общество защиты прав потребителей