Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 20-22 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование |
Спасительная программа : как программы лояльности помогают оптимизировать ценообразование> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 23-24 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы Кл.слова (ненормированные): клиенты -- коммуникационные стратегии -- лояльные клиенты -- накопительные скидки -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- скидки -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование |
Яновский, А. М. Формирование ценовой политики предприятия / А. М. Яновский> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 117-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.). - Подстроч. ссылки Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): аукционные цены -- бонусы -- конкуренция -- лимитированные цены -- предприятия -- психологические цены -- скидки -- стимулы -- цена товара -- ценовая политика -- ценовые приемы -- ценообразование -- цены |
Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ). Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 105-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ). - Ил.: табл.- Продолж. Начало: N 4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- маркетинговые факторы -- цена товара -- ценность товара -- продвижение товара -- реклама -- услуги торговли -- работа с клиентами -- покупатели |
Гогохия, Доримендон Шотаевич. Деньги, закон спроса и закон Вальраса / Д. Гогохия> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 1. - С. . 68-75. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): категории экономики -- экономическая наука -- деньги -- теория денег -- товар -- цена товара -- спрос -- платежеспособность спроса |
5 поводов повысить цены> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 48-49. - 0; Пять поводов повысить цены Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): рентабельность -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценообразование |
5 поводов повысить цены> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 48-49. - 0; Пять поводов повысить цены Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): рентабельность -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценообразование |
Скачок в массы : как Nike завоевывает симпатии экономных потребителей> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 28 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- кроссовки -- наценки -- новые бренды -- новые потребители -- потребители -- премиальные наценки -- спортивная обувь -- торговые марки -- цена товара -- экономичная обувь -- экономные потребители -- эконом-сегмент |
Ценовое меню-II: "Сколько вы хотите заплатить? "> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 29-30. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): изменение цен -- корректировка цен -- платежеспособность -- платежеспособность потребителей -- покупательское поведение -- потребности клиентов -- управление бизнесом -- цена товара -- цена услуг -- ценовое меню -- ценообразование |
Купить любовь? : три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 43 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- розничная торговля -- снижение цен -- цена товара -- цены на товары -- шоппинг |
Лучшие цены : как ценообразовательное ПО может изменить розничную торговлю> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 31-33. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): ПО -- программное обеспечение -- распродажи -- розничная торговля -- скидки -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовое регулирование -- ценовые колебания -- ценообразование |
Мальта, Крис (основатель и СЕО компании WorldWide Brands, Inc.). Скомплектовать, чтобы продать / Крис Мальта, Робин Коуви> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 41. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): доставка товара покупателю -- доставка товаров -- интернет-магазин -- интернет-продажи -- продажа товаров -- стоимость доставки заказа -- сфера продаж -- цена товара Доп.точки доступа: Коуви, Робин (WorldWide Brands, Inc.) |
Плюс 10% эмоций : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент |
Неразбериха с ценниками: дробить или складывать?> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 24-26. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дробные цены -- комбинированные ценники -- наценки -- основная цена -- оформление -- цена товара -- ценники |
Простая арифметика : мифы о ценообразовании и их разоблачение> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 27-28. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- повышение цен -- прибыль компании -- привлечение клиентов -- скидки -- снижение цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовое регулирование -- ценовые уступки -- ценообразование |
Пять стратегий : ценообразования в каналах сбыта> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 31-35. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- материальное стимулирование -- многоуровневые цены -- региональные рынки -- розничные цены -- рынки -- скидки -- цена товара -- ценообразование -- электронная торговля |
Дороже - значит вкуснее [Текст] : почему вкус вина зависит от ценника> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 38-39 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- качество товаров -- винодельческая продукция -- вино -- цена товара -- оценка продуктов Аннотация: Представлено маркетинговое исследование, в котором утверждается, что цена не только зависит от качества товара. но и сама влияет на это качество. |
Бартон, Эрнест. Шесть ценных советов [Текст] : : о том, как правильно предлагать свои услуги, чтобы их стоимость никого не смущала / Эрнест Бартон> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 42-43 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): услуги -- стоимость услуг -- цена товара -- ценность продукции -- ценность продукта -- маркетинг продаж Аннотация: Готовясь совершить покупку, потребитель тщательно взвешивает в основном два фактора: цену и ценность предлагаемого товара. Даже когда все вокруг экономят и урезают расходы, не дайте первому фактору стать главным в принятии решения. В этой статье автор подробно говорит о цене и ценности вашего предложения - точнее, о цене поменьше, а о ценности побольше. |
Свинухов, В. Г. Правовое регулирование контроля таможенной стоимости товара [Текст] / В. Г. Свинухов> // Современное право. - 2008. - N 10. - С. 82-85 . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Организация межотраслевого управления Кл.слова (ненормированные): таможенное право -- таможенная стоимость -- контроль стоимости -- декларанты -- декларативная стоимость товара -- декларация таможенной стоимости -- цена товара Аннотация: Подробно рассмотрен правовой механизм трех этапов контроля таможенной стоимости товара. |
Меркулова, Ю. (канд. экон. наук). Как повысить общественную полезность товарного предложения? [Текст] / Ю. Меркулова> // Общество и экономика. - 2010. - N 3/4. - С. 21-60 : рис., табл. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, obec. - year, 2010. - no, 3/4. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-obec10_no3/4_ss21_ad1 . - ISSN 0207-3676 Рубрики: Экономика Маркетинг Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): общественная полезность товара -- товар -- спрос -- предложение -- рынок -- цена товара -- качество товара -- жизненный цикл потребления товара -- жизненный цикл товара -- народнохозяйственная эффективность товара -- эффективность товара -- ассортимент товаров -- товарный ассортимент -- товарная номенклатура -- планирование -- ассортиментные стратегии Аннотация: В статье анализируется эффективность товарного предложения для всех участников процесса: производство - сбыт - потребление. Предлагается оптимизировать цену и качество товара на основе определения его целевой функции. Приводятся примеры составления матриц и алгоритмов при формировании ассортиментных планов фирмы. Предлагаются методики ситуационного планирования оптимальных товарных стратегий фирмы и выбора стратегических зон хозяйствования. Анализируются жизненные циклы спроса на товар и стадии потребления товара, исследуются факторы, влияющие на развитие рынков, потребительского спроса и интенсивность конкуренции на них. Предлагается методика исчисления показателей народнохозяйственной, хозрасчетной, потребительской эффективности товара. |