Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф., зав. каф., действительный член Международ. академии менеджмента). Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы / Н. К. Моисеева, М. В. Слушаенко> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 101-112
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): актив брэнда -- аудит -- брэнды -- взаимодействие -- издержки -- коммуникации -- коммуникационная активность -- коммуникационные кампании -- конкурентоспособность -- маркетинговое взаимодействие -- маркетинговые сети -- модели -- прогнозирование -- розничная торговля -- сети маркетинговые -- структура -- товары -- трансакционные издержки -- фирмы
Доп.точки доступа: Слушаенко, М. В. (ст. менеджер по работе с клиентами)
|