Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения |
Пять типов консалтинга: какой из них - ваш?> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 7-9 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес -- клиенты -- консалтинг -- консалтинговые исследования -- консультант-стратег -- консультанты -- консультанты компаний -- консультативная помощь -- консультативная работа -- консультации -- общение с клиентами -- рекомендации -- стратегическое мышление -- эксперты |
Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 20-22 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование |
Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения |
Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения |
Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения |
Полный карман визиток? : найдите им верное применение> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 50-51. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): воздействие на человека -- информация о человеке -- контакты -- личное общение -- маркетинговое письмо -- общение людей -- общение с клиентами -- письма -- письменные обращения -- потенциальные клиенты -- почтовая связь -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- телефонное общение -- электронная почта |
Черри, Джеймс (консультант по продажам). Лекарство от телефобии : ваши продавцы испытывают страх перед "холодным" обзвоном? Покажите им эту статью. / Джеймс Черри> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 40-42. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- общение с клиентами -- профессионализм -- профессионалы -- психология общения -- психология продавца -- страхи -- страхи (психология) -- сфера торговли -- телефобия -- торговля -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека |
Инвестиции 2. 0 : почему руководители компаний все еще настороженно относятся к технологиям Web 2. 0> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 23-24. - Ил.: 2 табл.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Web 2. 0 -- web-технологии -- веб-сайты -- веб-сервис -- инвестиции -- Интернет-технологии -- общение с клиентами -- технологии Web 2. 0 |
Майоров, Александр. Комфортные переговоры : как обустроить комнату, предназначенную для общения / Александр Майоров> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 55-57. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): деловая активность -- дизайн интерьеров -- общение с клиентами -- офисное пространство -- оформление интерьера -- переговоры -- рабочее пространство |
Черри, Джеймс (консультант по продажам). Нет возражений? : а есть ли клиент? / Джеймс Черри> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека |
Рудин, Эндрю (исполнительный директор компании Outside Technologies). Спроси и продай : как увеличить объемы сбыта, задавая правильные вопросы клиенту / Эндрю Рудин> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 39-41 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): вопросы клиенту -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- переговоры -- профессиональные навыки -- работа с клиентами -- сбыт -- сбыт товаров -- сфера продаж -- умение задавать вопросы -- успех бизнеса |
Звонящий платит : как добиться того, чтобы разговоры с клиентом приносили компании прибыль> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 42-43 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с клиентом -- входящие звонки -- звонки -- клиентские запросы -- колл-центры -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- общение с клиентами -- прибыль компании -- разговоры телефонные |
Социальный взрыв : как проекты веб 2. 0 учатся извлекать прибыль из трафика> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 50-52 : Ил. Рубрики: Экономика Социология сферы общественной жизни Маркетинг Социология Кл.слова (ненормированные): Web 2. 0 -- web-технологии -- веб 2. 0 -- веб-сайты -- веб-сервис -- интернет-общение -- интернет-пользователи -- Интернет-технологии -- общение с клиентами -- сетевое общение -- сетевые коммуникации -- социальные сайты -- социальные сети -- технологии Web 2. 0 -- трафик |
Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе). Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... " / У. Гартнер> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 6-8 : 3 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- коммуникационная политика компании -- конкуренция брендов -- маркетинговая деятельность -- общение с клиентами -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория |
Не за стеклом [Текст] : корпоративный блог - современная альтернатива фокус-группам> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 18-19 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): потребители -- правила общения -- инновации -- коллегиальное общение -- общение с клиентами -- взаимодействие Аннотация: Рассматривается коллегиальное общение с клиентами. Представлены правила общения с потребителями. |
Сервис общения [Текст] : "о чем вы хотели бы поговорить сегодня? " - как будто спрашивают новые бейджи сотрудников Westin> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 40 : Ил. Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): общение с клиентами -- инновации -- общение -- правила общения -- общение с посетителями -- обслуживание клиентов -- умение задавать вопросы -- общение персонала Аннотация: Вдохновение, которое ежедневно поддерживает активность сотрудников, часто основано на общении, а не на поощрении. Вопрос в том, как вы общаетесь со своими сотрудниками и побуждаете их производить впечатление на ваших клиентов. Компания Westin Hotels & Resorts разработала эффективную стратегию, которую вы можете использовать в вашем бизнесе. Доп.точки доступа: Westin Hotels & Resorts, компания |
Домбровская, Виктория. С глазу на глаз, или эмоции как актив в бизнесе [Текст] / Виктория Домбровская> // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 27-28 : 1 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- общение с клиентами -- работа с клиентами -- привлечение клиентов -- отношения с клиентами Аннотация: Современный бизнес стремится к автоматизации и технологичности. Но не упускаются ли тем самым возможности создания отношений с клиентами? |
Общение с клиентом: 5 фраз, которые понравятся покупателям [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 11 : 1 фот. Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): общение с клиентами -- психология общения -- привлечение внимания -- деловое общение -- покупатели Аннотация: Когда клиент переступает порог магазина, любой истинный продавец испытывает желание завести с ним разговор. Но с чего его начать? Пройдясь по магазинам, мы отсеяли банальные и приевшиеся приветствия и нашли несколько более удачных альтернатив. |