Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения




   
    Пять типов консалтинга: какой из них - ваш? // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 7-9
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиенты -- консалтинг -- консалтинговые исследования -- консультант-стратег -- консультанты -- консультанты компаний -- консультативная помощь -- консультативная работа -- консультации -- общение с клиентами -- рекомендации -- стратегическое мышление -- эксперты




   
    Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 20-22
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование




   
    Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения




   
    Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения




   
    Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения




   
    Полный карман визиток? : найдите им верное применение // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 50-51. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
воздействие на человека -- информация о человеке -- контакты -- личное общение -- маркетинговое письмо -- общение людей -- общение с клиентами -- письма -- письменные обращения -- потенциальные клиенты -- почтовая связь -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- телефонное общение -- электронная почта




    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Лекарство от телефобии : ваши продавцы испытывают страх перед "холодным" обзвоном? Покажите им эту статью. / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 40-42. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- общение с клиентами -- профессионализм -- профессионалы -- психология общения -- психология продавца -- страхи -- страхи (психология) -- сфера торговли -- телефобия -- торговля -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека




   
    Инвестиции 2. 0 : почему руководители компаний все еще настороженно относятся к технологиям Web 2. 0 // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 23-24. - Ил.: 2 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- web-технологии -- веб-сайты -- веб-сервис -- инвестиции -- Интернет-технологии -- общение с клиентами -- технологии Web 2. 0




    Майоров, Александр.
    Комфортные переговоры : как обустроить комнату, предназначенную для общения / Александр Майоров // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 55-57. - Ил.
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.240-21
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деловая активность -- дизайн интерьеров -- общение с клиентами -- офисное пространство -- оформление интерьера -- переговоры -- рабочее пространство




    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Нет возражений? : а есть ли клиент? / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека




    Рудин, Эндрю (исполнительный директор компании Outside Technologies).
    Спроси и продай : как увеличить объемы сбыта, задавая правильные вопросы клиенту / Эндрю Рудин // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 39-41 : 1 фот.
ББК 65.050 + 65.290-2 + 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вопросы клиенту -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- переговоры -- профессиональные навыки -- работа с клиентами -- сбыт -- сбыт товаров -- сфера продаж -- умение задавать вопросы -- успех бизнеса




   
    Звонящий платит : как добиться того, чтобы разговоры с клиентом приносили компании прибыль // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 42-43 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентом -- входящие звонки -- звонки -- клиентские запросы -- колл-центры -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- общение с клиентами -- прибыль компании -- разговоры телефонные




   
    Социальный взрыв : как проекты веб 2. 0 учатся извлекать прибыль из трафика // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 50-52 : Ил.
ББК 65.290-2 + 60.56 + 60.56 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Социология сферы общественной жизни

   Маркетинг

   Социология

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- web-технологии -- веб 2. 0 -- веб-сайты -- веб-сервис -- интернет-общение -- интернет-пользователи -- Интернет-технологии -- общение с клиентами -- сетевое общение -- сетевые коммуникации -- социальные сайты -- социальные сети -- технологии Web 2. 0 -- трафик




    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... " / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 6-8 : 3 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- коммуникационная политика компании -- конкуренция брендов -- маркетинговая деятельность -- общение с клиентами -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория




   
    Не за стеклом [Текст] : корпоративный блог - современная альтернатива фокус-группам // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 18-19
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- правила общения -- инновации -- коллегиальное общение -- общение с клиентами -- взаимодействие
Аннотация: Рассматривается коллегиальное общение с клиентами. Представлены правила общения с потребителями.




   
    Сервис общения [Текст] : "о чем вы хотели бы поговорить сегодня? " - как будто спрашивают новые бейджи сотрудников Westin // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 40 : Ил.
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- инновации -- общение -- правила общения -- общение с посетителями -- обслуживание клиентов -- умение задавать вопросы -- общение персонала
Аннотация: Вдохновение, которое ежедневно поддерживает активность сотрудников, часто основано на общении, а не на поощрении. Вопрос в том, как вы общаетесь со своими сотрудниками и побуждаете их производить впечатление на ваших клиентов. Компания Westin Hotels & Resorts разработала эффективную стратегию, которую вы можете использовать в вашем бизнесе.


Доп.точки доступа:
Westin Hotels & Resorts, компания



    Домбровская, Виктория.
    С глазу на глаз, или эмоции как актив в бизнесе [Текст] / Виктория Домбровская // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 27-28 : 1 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- общение с клиентами -- работа с клиентами -- привлечение клиентов -- отношения с клиентами
Аннотация: Современный бизнес стремится к автоматизации и технологичности. Но не упускаются ли тем самым возможности создания отношений с клиентами?




   
    Общение с клиентом: 5 фраз, которые понравятся покупателям [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 11 : 1 фот.
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- психология общения -- привлечение внимания -- деловое общение -- покупатели
Аннотация: Когда клиент переступает порог магазина, любой истинный продавец испытывает желание завести с ним разговор. Но с чего его начать? Пройдясь по магазинам, мы отсеяли банальные и приевшиеся приветствия и нашли несколько более удачных альтернатив.