Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)).
    Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии




    Майоров, Александр.
    Фирменный стиль : кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / Александр Майоров // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 54-56. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интерьеры -- кабинеты -- компании -- предметы интерьера -- природа вещей -- руководители -- руководители компаний -- стиль -- стиль мебельный -- кабинеты директоров -- кабинеты (мебель) -- дизайн -- дизайнерское оформление -- корпоративные ценности -- философия компаний -- эстетика




    Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)).
    Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии




    Майоров, Александр.
    Фирменный стиль : кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / Александр Майоров // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 54-56. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интерьеры -- кабинеты -- компании -- предметы интерьера -- природа вещей -- руководители -- руководители компаний -- стиль -- стиль мебельный -- кабинеты директоров -- кабинеты (мебель) -- дизайн -- дизайнерское оформление -- корпоративные ценности -- философия компаний -- эстетика




    Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)).
    Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии




    Майоров, Александр.
    Фирменный стиль : кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / Александр Майоров // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 54-56. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интерьеры -- кабинеты -- компании -- предметы интерьера -- природа вещей -- руководители -- руководители компаний -- стиль -- стиль мебельный -- кабинеты директоров -- кабинеты (мебель) -- дизайн -- дизайнерское оформление -- корпоративные ценности -- философия компаний -- эстетика




    Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)).
    Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии




    Буренков, М. П.
    Система профессиональных (корпоративных) ценностей сотрудников российских силовых структур [Текст] / М. П. Буренков // Юридическая психология. - 2008. - N 1. - С. 32-38
ББК 88 + 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
силовые структуры -- военнослужащие -- ценности -- ценностные ориентации -- профессиональные ценности -- корпоративные ценности
Аннотация: Традиционные и корпоративные ценности сотрудников российских силовых структур.




   
    Маркетологи говорят [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 64
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение товаров -- рынки -- корпоративные ценности
Аннотация: Представлены размышления маркетологов о корпоративных ценностях, о нетрадиционной рекламе, о развитии отдельных рынков.




    Жарикова, А. Е.
    Связь менталитета и корпоративной культуры в России [Текст] / А. Е. Жарикова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 1. - С. 154-156
ББК 60.55
Рубрики: Социология--Россия
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- корпоративные ценности -- организационная культура -- менталитет -- коллективы -- персонал -- национальный характер
Аннотация: Доклад посвящен условиям формирования корпоративной культуры в России.




    Томсон, Наталья Григорьевна.
    Азиатский путь качества [Текст] / Н. Г. Томсон // Стандарты и качество. - 2009. - N 12. - С. 10-15 . - ISSN 0038-9692
ББК 31.29н
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Япония--Токио, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные конгрессы -- менеджмент качества -- качество жизни -- корпоративные ценности
Аннотация: Основные события и темы, обсуждавшиеся на VII Азиатском конгрессе по качеству в Токио. Подходы азиатских специалистов к определению качества и его места в развитии экономики.


Доп.точки доступа:
Азиатский конгресс по качеству; Ассамблея Азиатской сети качества



    Герасимова, Г. В. (директор ФГОУ СПО "Московский художественно-педагогический колледж технологий и дизайна").
    Значение и особенности корпоративной культуры в колледже [Текст] / Г. В. Герасимова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 42-44 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- корпоративная культура -- показатели корпоративной культуры -- корпоративные ценности -- формирование корпоративной культуры -- образовательные учреждения
Аннотация: Рассматривается феномен корпоративной культуры образовательного учреждения как один из элементов управления колледжем. Приводятся результаты анализа работ зарубежных и отечественных авторов по проблеме развития и формирования корпоративной культуры в колледже с учетом внешних и внутренних показателей.




    Лукашенко, М. А. (профессор).
    E-Learning [Текст] = Forming corporate culture of teaching in the е-Learning : формирование корпоративной культуры преподавания / М. А. Лукашенко // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- корпоративная культура -- e-Learning -- клиентоориентированность вуза -- корпоративные ценности -- корпоративная культура преподавания -- культура преподавания
Аннотация: Рассмотрен ряд вопросов, касающихся формирования корпоративной культуры преподавания в среде е-Learning - разработки корпоративных ценностей вуза, формирования на их основе управленческих установок, разработки корпоративных стандартов, создания ритуалов, способствующих укоренению ценностей.




    Фадеева, Ирина Сергеевна (совладелец).
    Тимбилдинг как условие конкурентоспособности компании [Текст] / И. С. Фадеева // Менеджмент сегодня. - 2015. - № 3. - С. 192-196 . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
командообразование -- конкурентоспособность компаний -- корпоративные мероприятия -- корпоративные ценности -- организация корпоративов -- построение команд -- тимбилдинг
Аннотация: Автор статьи рассматривает тимбилдинг как долгосрочный процесс работы с персоналом и разбирает основные его составляющие.




    Черницына, Е. С.
    Корпоративная культура и этика как средство предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной организации [Текст] / Е. С. Черницына // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. ). - Прил. . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- корпоративная культура -- корпоративные ценности -- образовательные организации -- педагогические конфликты -- педагогические работники -- принципы компетентности -- принципы объективности -- разрешение конфликтов
Аннотация: Корпоративная этика организации - это система ценностей, регулирующая этические отношения в организации, обусловленная особенностями деятельности и целями конкретной организации, а также сложившимися стереотипами поведения в данной организации.