Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг




   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины




   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров




   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры




   
    Вспоминая Олимпиаду // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 5
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
мода -- одежда -- модели одежды -- спортивная одежда -- коллекции одежды -- обувь -- магазины -- сети магазинов




    Насакин, Родион.
    Электронная коммерция в мире и в России / Родион Насакин // КомпьютерПресс. - 2007. - N 2. - С. . 46-50
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- электронная торговля -- электронные магазины -- Интернет-магазины -- магазины -- торговля




    Жуков, Владимир Вадимович.
    Требуются ныряльщики за жемчугом / Владимир Жуков // Нева. - 2007. - N 1. - С. . 205-219
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело, 21 в. нач.
   Литературоведение--Русская литература

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
литературные агенты -- агенты литературные -- писатели -- авторы -- издатели -- издательства -- Интернет -- магазины -- электронные магазины -- интернет-магазины -- корпорации -- права -- авторские права -- смежные права




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания




   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов




    Никитина, И. В.
    Особенности ценообразования в условиях электронной коммерции / И. В. Никитина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2006. - N 5. - С. . 32-41. - Библиогр. в сносках
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- электронная коммерция -- коммерция -- коммуникационные технологии -- Интернет-аукционы -- Интернет-магазины




   
    Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки




    Каабак, Л.
    Магазин в радость / Л. Каабак // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 80
ББК 76.18
Рубрики: Книжное дело--Книжная торговля
   Киргизия
    Ош

Кл.слова (ненормированные):
книжные магазины -- российские книги -- ассортимент книг




    Кузнецов, А. (канд. экон. наук).
    Электронные рынки и конкуренция / А. Кузнецов // Вопросы экономики. - 2004. - N 2. - С. . 72-81. - Библиогр. в сносках. - табл.
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная торговля -- интернет-магазины -- интернет-рынки -- информационное общество -- информационные технологии -- конкуренция -- новая экономика -- цены -- электронные рынки -- эффективность




    Радаев, В. (д-р экон. наук, проф.).
    Эволюция организационных форм в российской розничной торговле / В. Радаев // Вопросы экономики. - 2006. - N 10. - С. . 41-62. - Библиогр. в подстроч. примеч. - табл.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон.
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- торговая политика -- торговые форматы -- торговые сети -- магазины -- супермаркеты -- социальные магазины -- гипермаркеты -- экологические магазины -- продуктовые бутики -- мелкооптовые магазины




    Насакин, Родион.
    Обзор новостей компьютерной аналитики / Родион Насакин // КомпьютерПресс. - 2004. - N 7. - С. . 126-128
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
IP-телефония -- Linux (операционная система) -- Windows (операционная система) -- ЖК-мониторы -- Интернет-магазины -- беспроводные сети -- беспроводные технологии -- жидкокристаллические мониторы -- карманные компьютеры -- мобильные телефоны -- электронная коммерция




    Насакин, Родион.
    "Рыбалка" в Интернете / Родион Насакин // КомпьютерПресс. - 2004. - N 10. - С. . 46-48
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-магазины -- карты -- кредитные карты -- мошенничество -- платежи в Интернете -- платежные системы -- хакерство -- электронная коммерция




    Шляхтина, Светлана.
    Электронная коммерция - все быстрее, надежнее, привычнее / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2005. - N 2. - С. . 50-56
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
   Россия
    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
электронные платежи -- электронные сделки -- электронные торги -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- электронная торговля -- бизнес -- конференции -- торговля -- Интернет -- Интернет-магазины -- Интернет-маркетинг -- маркетинг в Интернет -- продажи




    Татарников, Олег.
    Онлайн-покупки за рубежом / Олег Татарников // КомпьютерПресс. - 2005. - N 2. - С. . 58-62
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-магазины -- электронная коммерция -- электронная торговля -- торговля -- супермаркеты -- виртуальные супермаркеты -- Amazon. com -- покупки -- оплата покупок -- магазины -- аукционы




    Насакин, Родион.
    Новости компьютерной аналитики / Родион Насакин // КомпьютерПресс. - 2005. - N 10. - С. . 167-168
ББК 32.973.26-08.2 + 32.973.202-04 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Коммуникационное оборудование--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- обучающие программы -- Интернет-магазины -- форматы данных -- DVD+R/RW (формат данных) -- браузеры -- мобильные телефоны -- сотовые телефоны -- информационный поиск -- информационно-поисковые системы -- Google -- Yahoo!