Воронов, В. И. (канд. техн. наук; проф.). Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой / В. И. Воронов, Ф. И. Павлов> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 14-27. - Библиогр.: с. 27 (17 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): логистика -- банковский маркетинг -- финансовые кредитные потоки -- кредитные потоки -- финансово-кредитный сервис -- управление товарными потоками Доп.точки доступа: Павлов, Ф. И. (нач. отд. Нац. залог. банка) |
Гайдунько, Д. Клиентская база банка и информационное неравенство / Д. Гайдунько> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 43-51 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Кл.слова (ненормированные): банки -- банки -- банковский маркетинг -- информация -- клиентская база банка -- клиентура -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- маркетинговая информация -- товар |
Куршакова, Н. Б. (канд. экон. наук, нач. управления банков. продуктов и маркетинга). Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Б. Куршакова> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 64-69 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. нач. Омск Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- менеджеры -- отбор персонала -- персонал -- привлечение клиентов -- региональные банки |
Воронов, Александр Александрович (доц.). Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе / А. Воронов, М. Рачков> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 98-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.). - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Краснодар Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковский маркетинг -- кредитные организации -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Рачков, Максим Николаевич (аспирант) |
Воронов, В. И. (канд. техн. наук; проф.). Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой / В. И. Воронов, Ф. И. Павлов> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 16-26. - Библиогр.: с. 26 (17 назв. ). - Окончание. Начало : N 1 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): логистика -- банковский маркетинг -- логистическое администрирование -- запасы продвижения -- управление запасами -- текущие запасы -- спекулятивные запасы -- страховые запасы -- управление товарными потоками Доп.точки доступа: Павлов, Ф. И. (нач. отд. Нац. залог. банка) |
Воронов, В. И. (канд. техн. наук; проф.). Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой / В. И. Воронов, Ф. И. Павлов> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 16-26. - Библиогр.: с. 26 (17 назв. ). - Окончание. Начало : N 1 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): логистика -- банковский маркетинг -- логистическое администрирование -- запасы продвижения -- управление запасами -- текущие запасы -- спекулятивные запасы -- страховые запасы -- управление товарными потоками Доп.точки доступа: Павлов, Ф. И. (нач. отд. Нац. залог. банка) |
Мирошникова, Марина Викторовна. Психографические исследования в банковской сфере [Текст] / М. В. Мирошникова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 2-10. - Библиогр.: с. 9-10 (12 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): психографика -- психографические исследования -- банковский маркетинг Аннотация: Автор рассматривает понятие психографики, характеризует ее развитие, а также роль психографических исследований на рынке банковских услуг в условиях усиливающейся конкуренции. Кроме того, в работе представлен краткий обзор теоретических и практических аспектов психографики. |
Облаков, Павел Олегович. "Партизанский" маркетинг в банке в период кризиса [Текст] / П. О. Облаков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 404-419. - Библиогр.: с. 419 (13 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- банки -- анализ рынка -- экономические кризисы -- кризисы -- маркетинговая политика -- маркетинговая тактика -- партизанский маркетинг Аннотация: Автор рассматривает маркетинговую политику банков в период кризиса, в частности, руководителей нижнего звена, оказавшихся в положении маркетинговых партизан. На основании маркетинговой теории и текущего состояния российского рынка в статье предложены оригинальные методы анализа сложившейся ситуации и рекомендации к действию. |