Воронов, В. И. (канд. техн. наук; проф.).
    Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой / В. И. Воронов, Ф. И. Павлов // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 14-27. - Библиогр.: с. 27 (17 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
логистика -- банковский маркетинг -- финансовые кредитные потоки -- кредитные потоки -- финансово-кредитный сервис -- управление товарными потоками


Доп.точки доступа:
Павлов, Ф. И. (нач. отд. Нац. залог. банка)



    Гайдунько, Д.
    Клиентская база банка и информационное неравенство / Д. Гайдунько // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 43-51
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банки -- банковский маркетинг -- информация -- клиентская база банка -- клиентура -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- маркетинговая информация -- товар




    Куршакова, Н. Б. (канд. экон. наук, нач. управления банков. продуктов и маркетинга).
    Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Б. Куршакова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 64-69
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. нач.
   Омск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- менеджеры -- отбор персонала -- персонал -- привлечение клиентов -- региональные банки




    Воронов, Александр Александрович (доц.).
    Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе / А. Воронов, М. Рачков // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 98-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.). - Ил.: табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Краснодар
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- кредитные организации -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Рачков, Максим Николаевич (аспирант)



    Воронов, В. И. (канд. техн. наук; проф.).
    Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой / В. И. Воронов, Ф. И. Павлов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 16-26. - Библиогр.: с. 26 (17 назв. ). - Окончание. Начало : N 1
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
логистика -- банковский маркетинг -- логистическое администрирование -- запасы продвижения -- управление запасами -- текущие запасы -- спекулятивные запасы -- страховые запасы -- управление товарными потоками


Доп.точки доступа:
Павлов, Ф. И. (нач. отд. Нац. залог. банка)



    Воронов, В. И. (канд. техн. наук; проф.).
    Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой / В. И. Воронов, Ф. И. Павлов // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 16-26. - Библиогр.: с. 26 (17 назв. ). - Окончание. Начало : N 1
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
логистика -- банковский маркетинг -- логистическое администрирование -- запасы продвижения -- управление запасами -- текущие запасы -- спекулятивные запасы -- страховые запасы -- управление товарными потоками


Доп.точки доступа:
Павлов, Ф. И. (нач. отд. Нац. залог. банка)



    Мирошникова, Марина Викторовна.
    Психографические исследования в банковской сфере [Текст] / М. В. Мирошникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 2-10. - Библиогр.: с. 9-10 (12 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
психографика -- психографические исследования -- банковский маркетинг
Аннотация: Автор рассматривает понятие психографики, характеризует ее развитие, а также роль психографических исследований на рынке банковских услуг в условиях усиливающейся конкуренции. Кроме того, в работе представлен краткий обзор теоретических и практических аспектов психографики.




    Облаков, Павел Олегович.
    "Партизанский" маркетинг в банке в период кризиса [Текст] / П. О. Облаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 404-419. - Библиогр.: с. 419 (13 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банки -- анализ рынка -- экономические кризисы -- кризисы -- маркетинговая политика -- маркетинговая тактика -- партизанский маркетинг
Аннотация: Автор рассматривает маркетинговую политику банков в период кризиса, в частности, руководителей нижнего звена, оказавшихся в положении маркетинговых партизан. На основании маркетинговой теории и текущего состояния российского рынка в статье предложены оригинальные методы анализа сложившейся ситуации и рекомендации к действию.