65
   П 58


    Поповичева, Н. Е.
    Необходимость определения эффективности торговой марки предприятием на рынке товаров / Н. Е. Поповичева // Научное обозрение. - 2006. - № 6. - С. 119-120
ББК 65.291.34

Кл.слова (ненормированные):
брэнд




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Брэнд, С.
    Повышение качества обучения в средней школе и реформа: разработка и валидация метода оценки психологической атмосферы, культурного плюрализма и безопасности в школе : дайджест / С. Брэнд [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 8-9
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- средние школы -- качество обучения -- психологчиеская атмосфера -- культурный плюрализм -- школьная безопасность -- социальная среда -- социальная адаптация -- социальный климат школы -- школьники -- социальный климат


Доп.точки доступа:
Фелнер, Р.; Шим, М.; Сейтсингер, Э.; Дюма, Т.



    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 21-28
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка




   
    Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз




   
    Бюджетный бренд : как это сделано в Virgin Blue // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 17-18. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Австралия
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок авиаперевозок -- сервис




   
    Органический рост : brand extention: подход европейских ритейлеров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 24-25. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- европейские компании -- маркетинговые технологии -- продукция -- ритейлеры -- товары -- продукты -- покупатели -- органическая пища -- органическая одежда -- экологически чистые продукты




   
    "Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом" // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор




   
    Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт




   
    Брендинг с изюминкой : когда часть товара становится важнее целого // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 18-22
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- брендинг ингредиентов -- брэнд -- брэндинг -- ингредиентный брендинг -- ингредиенты -- отечественный опыт -- товары -- продукты -- покупатели -- зарубежный опыт -- качество продукции -- покупательский спрос -- маркетинговые стратегии -- конкурентоспособность -- сбыт товаров




   
    Комьюнити-маркетинг : самые актуальные инструменты // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 58-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- Интернет-пользователи -- Интернет-сайты -- комьюнити-маркетинг -- средства коммуникации -- общение -- потребители -- покупатели -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 21-28
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка




   
    Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз




   
    Бюджетный бренд : как это сделано в Virgin Blue // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 17-18. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Австралия
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок авиаперевозок -- сервис




   
    Органический рост : brand extention: подход европейских ритейлеров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 24-25. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- европейские компании -- маркетинговые технологии -- продукция -- ритейлеры -- товары -- продукты -- покупатели -- органическая пища -- органическая одежда -- экологически чистые продукты




   
    "Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом" // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор




   
    Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт




   
    Брендинг с изюминкой : когда часть товара становится важнее целого // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 18-22
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- брендинг ингредиентов -- брэнд -- брэндинг -- ингредиентный брендинг -- ингредиенты -- отечественный опыт -- товары -- продукты -- покупатели -- зарубежный опыт -- качество продукции -- покупательский спрос -- маркетинговые стратегии -- конкурентоспособность -- сбыт товаров




   
    Комьюнити-маркетинг : самые актуальные инструменты // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 58-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- Интернет-пользователи -- Интернет-сайты -- комьюнити-маркетинг -- средства коммуникации -- общение -- потребители -- покупатели -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии