П 58 Поповичева, Н. Е. Необходимость определения эффективности торговой марки предприятием на рынке товаров / Н. Е. Поповичева> // Научное обозрение. - 2006. - № 6. - С. 119-120 Кл.слова (ненормированные): брэнд |
Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум"> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке |
Брэнд, С. Повышение качества обучения в средней школе и реформа: разработка и валидация метода оценки психологической атмосферы, культурного плюрализма и безопасности в школе : дайджест / С. Брэнд [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 8-9 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- средние школы -- качество обучения -- психологчиеская атмосфера -- культурный плюрализм -- школьная безопасность -- социальная среда -- социальная адаптация -- социальный климат школы -- школьники -- социальный климат Доп.точки доступа: Фелнер, Р.; Шим, М.; Сейтсингер, Э.; Дюма, Т. |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 21-28 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка |
Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз |
Бюджетный бренд : как это сделано в Virgin Blue> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 17-18. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Австралия Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок авиаперевозок -- сервис |
Органический рост : brand extention: подход европейских ритейлеров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 24-25. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- европейские компании -- маркетинговые технологии -- продукция -- ритейлеры -- товары -- продукты -- покупатели -- органическая пища -- органическая одежда -- экологически чистые продукты |
"Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом"> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор |
Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт |
Брендинг с изюминкой : когда часть товара становится важнее целого> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 18-22 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брендинг ингредиентов -- брэнд -- брэндинг -- ингредиентный брендинг -- ингредиенты -- отечественный опыт -- товары -- продукты -- покупатели -- зарубежный опыт -- качество продукции -- покупательский спрос -- маркетинговые стратегии -- конкурентоспособность -- сбыт товаров |
Комьюнити-маркетинг : самые актуальные инструменты> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 58-60 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- Интернет-пользователи -- Интернет-сайты -- комьюнити-маркетинг -- средства коммуникации -- общение -- потребители -- покупатели -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии |
Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум"> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке |
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 21-28 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка |
Бренд-тренинг : сотрудники: новый маркетинговый канал> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 14-16 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- public relations -- бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые коммуникации -- мотивация -- паблик релейшенз |
Бюджетный бренд : как это сделано в Virgin Blue> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 17-18. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Австралия Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок авиаперевозок -- сервис |
Органический рост : brand extention: подход европейских ритейлеров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 24-25. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- европейские компании -- маркетинговые технологии -- продукция -- ритейлеры -- товары -- продукты -- покупатели -- органическая пища -- органическая одежда -- экологически чистые продукты |
"Убедительная правда" Риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом"> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 37-38. - 0; Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые компании -- бренды -- брэнд -- брэндинг -- реклама -- рынок товаров -- потребители -- качество товаров -- брендинговые стратегии -- рекламный бизнес -- клиенты -- зарубежный опыт -- сотрудники компаний -- человеческий фактор |
Как задать моду? : несколько способов продвинуть fashion-бренд с помощью вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 56-58. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): fashion-бренд -- бренд -- брэнд -- вирусный маркетинг -- мода -- модная продукция -- брендинг -- брэндинг -- рекламные агенства -- реклама -- модная индустрия -- звезды Голливуда -- массовые трендсеттеры -- трендсеттеры -- зарубежный опыт |
Брендинг с изюминкой : когда часть товара становится важнее целого> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 18-22 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брендинг ингредиентов -- брэнд -- брэндинг -- ингредиентный брендинг -- ингредиенты -- отечественный опыт -- товары -- продукты -- покупатели -- зарубежный опыт -- качество продукции -- покупательский спрос -- маркетинговые стратегии -- конкурентоспособность -- сбыт товаров |
Комьюнити-маркетинг : самые актуальные инструменты> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 58-60 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- Интернет-пользователи -- Интернет-сайты -- комьюнити-маркетинг -- средства коммуникации -- общение -- потребители -- покупатели -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии |