Пять типов консалтинга: какой из них - ваш?> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 7-9 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес -- клиенты -- консалтинг -- консалтинговые исследования -- консультант-стратег -- консультанты -- консультанты компаний -- консультативная помощь -- консультативная работа -- консультации -- общение с клиентами -- рекомендации -- стратегическое мышление -- эксперты |
Козлова С. (д-р пед. наук). Воспитатель - бакалавр - магистр / Козлова С.> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 34-35. - С. 2007. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- педагоги -- педагоги-бакалавры -- педагоги-магистры -- подготовка кадров -- социальные педагоги -- консультативная работа -- личностно-ориентированный подход |
Степанова, Е. В. Организация работы с родителями детей логопедической группы детского сада [Текст] / Е. В. Степанова> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Воскресенск--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): логопедия -- ДОУ -- семья -- родители -- воспитатели -- взаимодействие -- помощь -- психокоррекционная работа -- дети -- дошкольники -- речевая патология -- диагностика -- ОНР -- речевое развитие -- тесты -- методики -- анкеты -- опросники -- недоразвитие речи -- коррекционно-педагогическая работа -- консультативная работа -- рекомендации -- логопедические группы Аннотация: В статье описываются некоторые технологии помощи семьям, воспитывающим детей с общим недоразвитием речи. |
Репринцева, Е. Г. Ресурсное обеспечение деятельности службы ранней диагностики и помощи детям с отклонениями в развитии [Текст] / Е. Г. Репринцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 52-60 : 2 схемы Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Новокуйбышевск, город Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- пилотные проекты -- проблемные дети -- дошкольники -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- службы ранней помощи -- профилактическая работа -- диагностическая работа -- консультативная работа -- домашнее визитирование Аннотация: О службах ранней помощи, призванных решать задачи, связанные с разработкой программ, организацией комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей от 0 до 3 лет, созданием единого банка данных о детях с проблемами в развитии. Доп.точки доступа: Служба ранней диагностики, коррекции, развития ребенка и его семьи |
Бурова, Н. В. Документация психолога специального образовательного учреждения для детей с двигательными нарушениями [Текст] / Н. В. Бурова, Е. Л. Жукова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 26-43 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- двигательные нарушения -- двигательные дефекты -- документы -- диагностика -- специальные школы -- психологи -- план работы -- учебный год -- методики -- психологические наблюдения -- протоколы -- отчеты -- консультативная работа -- консультативное сопровождение Аннотация: В статье предложены новые документы, которые могут использовать в своей работе психологи специальных образовательных учреждений для детей с двигательными нарушениями. Доп.точки доступа: Жукова, Е. Л. |
Бочарникова, А. Г. (психолог). "Свой" учитель для одаренных [Текст] / А. Г. Бочарникова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Белгород Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- воспитание -- обучение -- подготовка учителей для одаренных -- взгляды учителей -- межличностное общение -- психологи-консультанты -- консультативная работа -- тренинги Аннотация: Автор статьи считает, что проблема одаренности детей представляет собой комплексную проблему, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основные из них - проблемы выявления, обучения и развития одаренных, профессиональной и личностной подготовки педагогов, психологов и управленцев образования для работы с одаренными детьми. Доп.точки доступа: Гимназия N 1, МОУ |
Волковская, Т. Н. (кандидат психологических наук, доцент). Психологическое консультирование в логопсихологии [Текст] / Волковская Т. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- консультирование -- психологическое консультирование -- консультативная работа -- логопсихология -- нарушения речи -- родители -- педагоги -- коррекционные учреждения -- сотрудничество с родителями -- сотрудничество с педагогами -- индивидуальное консультирование -- родительская мотивация Аннотация: О психологическом консультировании как одном из основных элементов в системе психолого-педагогической помощи лицам с недостатками речи. |
Светлакова, М. В. Особенности работы по профилактике социально значимых заболеваний среди подростков и молодежи [Текст] / М. В. Светлакова, Е. В. Жданова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Социология Социология общества Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подростки -- молодежь -- социально значимые заболевания -- студенты вузов -- личность студента -- образовательная среда -- здоровый образ жизни -- профилактическая работа -- просветительская работа -- консультативная работа -- обучающая работа Аннотация: Приоритетность работы по первичной профилактике социально-значимых заболеваний. Формы профилактической работы в образовательной среде: просветительская, консультативная и обучающая работа. Доп.точки доступа: Жданова, Е. В. |
Ярошук, Наталья (психолог-консультант). Урок выживания [Текст] / Н. Ярошук> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 10-16 : 5 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологические проблемы образования -- профессиональные трудности -- школьные психологи -- работа психологов в школе -- профессиональная среда -- взаимоотношения в педагогическом коллективе -- консультативная работа Аннотация: Анализируются основные трудности работы школьного психолога. |