Песни / Т. В. Комиссарова [и др.] // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 1. - С. 80-85. - 0; Юбилейная коробушка : на мотив песни "Ой, полным-полна коробушка..." / Т. Комиссарова. - 0; Наш веселый юбиляр : на мотив песни "Жил отважный капитан" / Л. Митюкова. - 0; Сладкой женщине : на мотив песни "Москва златоглавая" / Л. Файзулина. - 0; Мужчина славный : на мотив песни "А ну-ка девушки..." / Л. Файзулина. - 0; О тебе : на мотив песни "В городском саду" / Н. Нехорошкова. - 0; Признание мужу : на мотив песни "А он мне нравится" / О. Пушкина. - 0; Весенний день рождения / Н. Шилов, Е. Поплянова. - 0; Детская рекламная / на мотив песни "Пусть бегут неуклюже..." / Б. Вайнер
ГРНТИ
ББК 85.31 + 85.7
Рубрики: Досуг--Самодеятельное творчество
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- женщины -- день рождения -- реклама -- мужчины


Доп.точки доступа:
Комиссарова, Татьяна Владимировна; Митюкова, Ляля Нурулловна; Файзулина, Л. Н.; Нехорошкова, Наталья Петровна; Пушкина, Ольга Петровна; Шилов, Николай; Поплянова, Елена



    Брагина, Е.
    Менеджер: работа в условиях риска / Е. Брагина // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - N 7. - С. . 112-118
ББК 65.9(2Рос)09 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Предпринимательство--Экономика России, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
российская экономика -- переходная экономика -- домохозяйство -- менеджер -- рынок -- реклама -- учебники -- микроэкономика -- рецензии




    Прохоров, Александр.
    Опять про спам, который так мешает нам... / Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2006. - N 12. - С. . 182-186
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
спам -- несанкционированная реклама -- защита от спама -- антиспам




    Шафранов, Валентин Вячеславович.
    Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / Шафранов В. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (17 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
товары длительного пользования -- маркетинговые стратегии -- рынок мебели -- мебель -- реклама




    Федосеева, Н. Н. (старший преподаватель кафедры юриспруденции).
    Правовые аспекты интернет-рекламы / Н. Н. Федосеева // Туризм: право и экономика. - 2006. - N 5. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- Интернет -- антиспам -- законодательство -- зарубежный опыт




   
    Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 3-4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама




   
    Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями




   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 43-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Испания
    Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Ескевич, Ирина.
    Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- интернет-реклама -- искусство продаж -- партизанский маркетинг -- продажа -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный рынок




   
    WOM в авторитете // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
WOM -- WOM-маркетинг -- вирусный маркетинг -- реклама из уст в уста -- управление устной рекламой -- устный маркетинг




    Новожилова, Евгения Александровна.
    Великие о сотовой связи / Е. А. Новожилова, М. Н. Канева // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 2. - С. 62
ГРНТИ
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Организация досуга
Кл.слова (ненормированные):
стихи -- шутки -- пародии -- реклама


Доп.точки доступа:
Канева, Марина Николаевна



    Мишулин, Г. М.
    Правовое регулирование рекламы в России: опыт, реалии глобализации, перспективы / Г. М. Мишулин // Современное право. - 2006. - N 12. - С. . 24-29
ББК 67.401
Рубрики: Право--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- институты рынка -- законодательство о рекламе




    Головко, Светлана (кандидат пед. наук, доцент кафедры культурологии и библиотековедения СтГУ).
    Книгочей - тинейджер? Это реально! / Головко С. // Библиотека. - 2006. - N 10. - С. . 6-10
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--библиотечная работа с детьми и подростками
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- дети -- юношество -- детское чтение -- библиотековедение -- библиотечная реклама -- книжные аукционы -- информационное обслуживание




    Козлова, Елена (директор ГСБ для слепых имени В. Я. Ерошенко).
    "Собственное производство" - не прихоть, а настоятельная потребность / Козлова Е. // Библиотека. - 2006. - N 12. - С. . 30-34
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Белгород

Кл.слова (ненормированные):
специальные библиотеки -- инвалиды -- издательская деятельность библиотек -- библиотечные издания -- репродуцированные издания -- "говорящие" книги -- библиотечные программы -- библиотечная реклама




    Долина, М.
    Помощь малоимущим / М. Долина // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 1. - С. . 14
ББК 65.278
Рубрики: Экономика--Благотворительность
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
малоимущие граждане -- многодетные семьи -- детские дома -- дома престарелых -- социальная реклама




    Козлова, Наталья (зав. научно-методическим отделом Областной универсальной научной библиотеки).
    Искать и находить союзников / Козлова Н. // Библиотека. - 2006. - N 5. - С. . 5-8
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- социальное партнерство -- местное самоуправление -- библиотечная реклама -- библиотечные проекты -- библиотечные ассоциации -- связи с общественностью




    Иванова, Е. В. (менеджер по туризму).
    Гостиничная услуга : специфика рекламы / Е. В. Иванова // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (18 назв. )
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- реклама гостиничных услуг -- качество услуг




    Татарников, Олег.
    Российский народный Интернет попадает в спам-листы / Олег Татарников // КомпьютерПресс. - 2007. - N 2. - С. . 72-74
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- электронная почта -- спам -- несанкционированная реклама -- борьба со спамом -- антиспам -- ботнеты