Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)). Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии |
Концепция формирования культуры безопасности жизнедеятельности : проект> // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 61-77. - Окончание следует Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- проекты -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности жизнедеятельности -- КБЖ -- обеспечение безопасности -- противодействие терроризму -- формирование культуры -- комплексные планы |
Проект Концепции формирования культуры безопасности жизнедеятельности> // Вестник образования России. - 2005. - N 24. - С. . 43-66. - Окончание. Начало в N 23 Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- проекты -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности жизнедеятельности -- КБЖ -- обеспечение безопасности -- личность безопасного типа -- формирование культуры |
Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)). Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии |
Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)). Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии |
Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)). Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии |
Ворохоб, Юлия Александровна. Аудиовизуальная культура будущего учителя: актуальность проблемы ее формирования / Ю. А. Ворохоб> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 34-35. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- будущие учителя -- аудиовизуальная культура -- формирование культуры -- аудиовизуальный язык |
Ворохоб, Юлия Александровна. Аудиовизуальная культура будущего учителя: актуальность проблемы ее формирования / Ю. А. Ворохоб> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 34-35. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- будущие учителя -- аудиовизуальная культура -- формирование культуры -- аудиовизуальный язык |
Квасников, А. В. (начальник отдела новых технологий обучения). Поколение "Next" : (штрихи к портрету) / А. В. Квасников, А. Н. Суслин> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2007. - N 4 (34). - С. . 5-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Санкт-Петербург Доп.точки доступа: Суслин, А. Н. |
Снегирев А. В. Формирование культуры безопасной жизнедеятельности будущих учителей / Снегирев А. В.> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 6. - С. 55-56. - С. 2007. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности жизнедятельности -- формирование культуры |
Перепелицына, Ольга Алексеевна. Формирование экономической культуры студентов на уроке / О. А. Перепелицына> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 48 . - ISSN 1726-667X Кл.слова (ненормированные): Учебные занятия -- Учебно-познавательная деятельность -- Организация обучения -- Студенты -- Уроки -- Дидактика -- Экономическая культура -- Формирование культуры -- Учреждения среднего специального образования |
Романовская, О. Т. Формирование иноязычной коммуникативной культуры будущих исследователей [Текст] / О. Т. Романовская> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 67-72 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- иноязычная коммуникативная культура -- инкультурация -- исследователи -- будущие исследователи -- формирование культуры -- этапы формирования культуры -- иррациональный этап -- ценности -- родная коммуникативная культура -- мифы -- деятельностный этап -- рациональный этап -- общение Аннотация: В статье характеризуются этапы (иррациональный, деятельностный и рациональный), отражающие специфику феномена иноязычной коммуникативной культуры. |
Гадзаова, Людмила Петровна (канд. пед. наук; доцент). Формирование иноязычной культуры студентов как процесс их личностного открытия [Текст] / Л. П. Гадзаова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 79-82. - Библиогр.: с. (14 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Культурология--Северная Осетия--Южная Осетия Теоретическая культурология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культура -- иноязычная культура -- культурные ценности -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- формирование культуры -- личностная зрелость -- культурное развитие -- национальное своеобразие -- функции культуры -- термины -- понятия -- культурологический подход -- личностно-ценностные ориентации -- национальная культура -- духовная культура -- исследования Аннотация: Исследование процесса формирования личностно-ценностных ориентаций студентов вуза организационно-деятельностными средствами иностранного языка, понимания ими культурного наследия своего и других народов, а также культурных прав человека в системе современного мира. |
Макотрова, Г. В. (доцент кафедры педагогики). Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся [Текст] / Г. В. Макотрова> // Физика в школе. - 2009. - N 8. - С. 36-38 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- самостоятельная работа -- формирование культуры -- преподавание физики -- обучение физике -- исследовательские задачи -- учебно-исследовательская культура Аннотация: Для реализации технологии формирования создана система исследовательских задач. |
Рыкова, Н. А. (воспитатель). День дерева [Текст] : интегрированное занятие / Н. А. Рыкова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 58-60 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- детские сады -- экологическое воспитание -- развитие речи -- экологическая культура -- природные явления -- ДОУ -- формирование культуры -- подготовительная к школе группа -- дошкольники -- интегрированные занятия -- конспекты занятий Аннотация: Разработка интегрированного занятия. |
Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование этноэстетической культуры студентов в университете [Текст] / М. И. Алдошина> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 69-74 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- университеты -- педагогическая культура -- культура преподавателя -- этноэстетическая культура -- русская национальная культура -- национальная культура -- этнокультура -- структура этноэстетической культуры -- формирование культуры -- критерии сформированности культуры -- этапы формирования культуры -- система ценностей Аннотация: Представляемая статья посвящена актуальной педагогической проблеме - формированию этноэстетической культуры студентов в классическом университете. Статья включает понятие искомой культуры, характеризует ее структуру, результат процесса ее формирования в университетском образовании. |
Афанасьева, Алла Борисовна (кандидат искусствоведения). Содержание этнокультурного образования в современной поликультурной среде [Текст] / А. Б. Афанасьева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 78-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 1760 г.; 18 в.; 19 в.; 1937 г.; 1960-1970 гг.; 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): этнокультурное образование -- проектирование образования -- поликультурная среда -- поликультурная образовательная среда -- образовательная среда -- полиэтничность -- формирование патриотизма -- формирование толерантности -- формирование культуры -- уроки культуры -- уроки литературы -- уроки мировой культуры -- мировая художественная культура -- музыкальный фольклор Аннотация: Рассматривается содержание этнокультурного образования в современной школе, выявляются возможности его проектирования в поликультурной образовательной среде. |
Межуев, Вадим Михайлович (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник Института философии РАН, Москва). Философия культуры в системе современного знания [Текст] / В. М. Межуев> // Личность. Культура. Общество. - 2004. - Т. 6, № 22: № 22, № 22. - С. 135-155. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1606-951X Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия культуры -- социальные науки -- культурология -- синергетика -- онтология -- феноменология -- системность -- плюрализм -- исторический процесс -- человек -- бытие -- сознание -- идея -- миф -- национальная идентичность -- формирование культуры Аннотация: Культурология как социальная наука и философская рефлексия. Плюрализм формообразования культуры, целостность ее бытия и онтологическая феноменальность. Системность и типологическое различие философской идеи культуры. Исторический процесс формирования множества культур. Национальная идентичность и мифологическое сознание. Современная массовая культура как синергетика. |
Ступина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Теоретическая модель процесса формирования речевой культуры младших школьников [Текст] / Е. А. Ступина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 82-87 : 2 табл. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- лингвокультурологический подход -- младшие школьники -- начальная школа -- речевая культура -- речевая культура -- речевое общение -- речевое отношение -- речевое познание -- речевые умения -- связная речь -- теоретические модели -- теоретическое моделирование -- формирование культуры Аннотация: Описана авторская теоретическая модель речевого развития детей младшего школьного возраста, отвечающая различным уровневым характеристикам речевой культуры. |