Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)).
    Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии




   
    Концепция формирования культуры безопасности жизнедеятельности : проект // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 61-77. - Окончание следует
ББК 68.9
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- проекты -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности жизнедеятельности -- КБЖ -- обеспечение безопасности -- противодействие терроризму -- формирование культуры -- комплексные планы




   
    Проект Концепции формирования культуры безопасности жизнедеятельности // Вестник образования России. - 2005. - N 24. - С. . 43-66. - Окончание. Начало в N 23
ББК 68.9
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- проекты -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности жизнедеятельности -- КБЖ -- обеспечение безопасности -- личность безопасного типа -- формирование культуры




    Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)).
    Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии




    Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)).
    Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии




    Дафт, Ричард Л. (доктор наук, старший профессор менеджмента в бизнес школе Owen Graduate School of Management при Университете Вандербильта (США, штат Теннеси)).
    Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 56-62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная культура -- банки -- игровая культура -- клиенты -- корпоративная культура -- корпоративная культура компании -- корпоративные ценности -- культурные ценности -- отбор кадров -- сила культуры -- символы -- сотрудники банка -- формирование культуры -- церемонии




    Ворохоб, Юлия Александровна.
    Аудиовизуальная культура будущего учителя: актуальность проблемы ее формирования / Ю. А. Ворохоб // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 34-35. - Ил.: 2 фот.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- будущие учителя -- аудиовизуальная культура -- формирование культуры -- аудиовизуальный язык




    Ворохоб, Юлия Александровна.
    Аудиовизуальная культура будущего учителя: актуальность проблемы ее формирования / Ю. А. Ворохоб // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 34-35. - Ил.: 2 фот.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- будущие учителя -- аудиовизуальная культура -- формирование культуры -- аудиовизуальный язык




    Квасников, А. В. (начальник отдела новых технологий обучения).
    Поколение "Next" : (штрихи к портрету) / А. В. Квасников, А. Н. Суслин // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2007. - N 4 (34). - С. . 5-6
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Санкт-Петербург



Доп.точки доступа:
Суслин, А. Н.



    Снегирев А. В.
    Формирование культуры безопасной жизнедеятельности будущих учителей / Снегирев А. В. // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 6. - С. 55-56. - С. 2007. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности жизнедятельности -- формирование культуры




    Перепелицына, Ольга Алексеевна.
    Формирование экономической культуры студентов на уроке / О. А. Перепелицына // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 48 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
Учебные занятия -- Учебно-познавательная деятельность -- Организация обучения -- Студенты -- Уроки -- Дидактика -- Экономическая культура -- Формирование культуры -- Учреждения среднего специального образования




    Романовская, О. Т.
    Формирование иноязычной коммуникативной культуры будущих исследователей [Текст] / О. Т. Романовская // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 67-72
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- иноязычная коммуникативная культура -- инкультурация -- исследователи -- будущие исследователи -- формирование культуры -- этапы формирования культуры -- иррациональный этап -- ценности -- родная коммуникативная культура -- мифы -- деятельностный этап -- рациональный этап -- общение
Аннотация: В статье характеризуются этапы (иррациональный, деятельностный и рациональный), отражающие специфику феномена иноязычной коммуникативной культуры.




    Гадзаова, Людмила Петровна (канд. пед. наук; доцент).
    Формирование иноязычной культуры студентов как процесс их личностного открытия [Текст] / Л. П. Гадзаова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 79-82. - Библиогр.: с. (14 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 71.0 + 74.58
Рубрики: Культурология--Северная Осетия--Южная Осетия
   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура -- иноязычная культура -- культурные ценности -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- формирование культуры -- личностная зрелость -- культурное развитие -- национальное своеобразие -- функции культуры -- термины -- понятия -- культурологический подход -- личностно-ценностные ориентации -- национальная культура -- духовная культура -- исследования
Аннотация: Исследование процесса формирования личностно-ценностных ориентаций студентов вуза организационно-деятельностными средствами иностранного языка, понимания ими культурного наследия своего и других народов, а также культурных прав человека в системе современного мира.




    Макотрова, Г. В. (доцент кафедры педагогики).
    Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся [Текст] / Г. В. Макотрова // Физика в школе. - 2009. - N 8. - С. 36-38 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- самостоятельная работа -- формирование культуры -- преподавание физики -- обучение физике -- исследовательские задачи -- учебно-исследовательская культура
Аннотация: Для реализации технологии формирования создана система исследовательских задач.




    Рыкова, Н. А. (воспитатель).
    День дерева [Текст] : интегрированное занятие / Н. А. Рыкова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 58-60 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- детские сады -- экологическое воспитание -- развитие речи -- экологическая культура -- природные явления -- ДОУ -- формирование культуры -- подготовительная к школе группа -- дошкольники -- интегрированные занятия -- конспекты занятий
Аннотация: Разработка интегрированного занятия.




    Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование этноэстетической культуры студентов в университете [Текст] / М. И. Алдошина // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 69-74 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- университеты -- педагогическая культура -- культура преподавателя -- этноэстетическая культура -- русская национальная культура -- национальная культура -- этнокультура -- структура этноэстетической культуры -- формирование культуры -- критерии сформированности культуры -- этапы формирования культуры -- система ценностей
Аннотация: Представляемая статья посвящена актуальной педагогической проблеме - формированию этноэстетической культуры студентов в классическом университете. Статья включает понятие искомой культуры, характеризует ее структуру, результат процесса ее формирования в университетском образовании.




    Афанасьева, Алла Борисовна (кандидат искусствоведения).
    Содержание этнокультурного образования в современной поликультурной среде [Текст] / А. Б. Афанасьева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 78-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 1760 г.; 18 в.; 19 в.; 1937 г.; 1960-1970 гг.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
этнокультурное образование -- проектирование образования -- поликультурная среда -- поликультурная образовательная среда -- образовательная среда -- полиэтничность -- формирование патриотизма -- формирование толерантности -- формирование культуры -- уроки культуры -- уроки литературы -- уроки мировой культуры -- мировая художественная культура -- музыкальный фольклор
Аннотация: Рассматривается содержание этнокультурного образования в современной школе, выявляются возможности его проектирования в поликультурной образовательной среде.




    Межуев, Вадим Михайлович (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник Института философии РАН, Москва).
    Философия культуры в системе современного знания [Текст] / В. М. Межуев // Личность. Культура. Общество. - 2004. - Т. 6, № 22: № 22, № 22. - С. 135-155. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1606-951X
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философия культуры -- социальные науки -- культурология -- синергетика -- онтология -- феноменология -- системность -- плюрализм -- исторический процесс -- человек -- бытие -- сознание -- идея -- миф -- национальная идентичность -- формирование культуры
Аннотация: Культурология как социальная наука и философская рефлексия. Плюрализм формообразования культуры, целостность ее бытия и онтологическая феноменальность. Системность и типологическое различие философской идеи культуры. Исторический процесс формирования множества культур. Национальная идентичность и мифологическое сознание. Современная массовая культура как синергетика.




    Шарафутдинова, Светлана Фидаилевна (старший преподаватель).
    Особенности формирования гуманитарной культуры младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО [Текст] / С. Ф. Шарафутдинова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- младшие школьники -- формирование культуры -- начальное обучение -- начальная школа -- ценностно-ориентированные компоненты -- ценностные компоненты -- ориентированные компоненты -- информационно-коммуникативные компоненты -- информационные компоненты -- коммуникативные компоненты -- деятельностно-практические компоненты -- деятельностные компоненты -- практические компоненты -- рефлексивно-оценочные компоненты -- рефлексивные компоненты -- оценочные компоненты -- методы взаимодействия -- групповые взаимодействия
Аннотация: Особенности формирования гуманитарной культуры в младшем школьном возрасте, определяются основные ее компоненты.




    Ступина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Теоретическая модель процесса формирования речевой культуры младших школьников [Текст] / Е. А. Ступина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 82-87 : 2 табл. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- лингвокультурологический подход -- младшие школьники -- начальная школа -- речевая культура -- речевая культура -- речевое общение -- речевое отношение -- речевое познание -- речевые умения -- связная речь -- теоретические модели -- теоретическое моделирование -- формирование культуры
Аннотация: Описана авторская теоретическая модель речевого развития детей младшего школьного возраста, отвечающая различным уровневым характеристикам речевой культуры.