Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Париж Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания |
Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения |
Мальта, Крис (основатель и СЕО компании WorldWide Brands, Inc.). Случай с задержкой заказа : как быть, если вам не удается вовремя доставить товар клиенту / Крис Мальта, Робин Коуви> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 39-40 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выполнение заказов -- задержка заказа -- заказы -- заказы на поставки -- интернет-магазин -- поставка товаров -- продажа товаров -- просроченные заказы Доп.точки доступа: Коуви, Робин (WorldWide Brands, Inc.) |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). 10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика |
Бартон, Шэрон. Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Ш. Бартон> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 11-13. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология |
Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика |
Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Париж Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания |
Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения |
Бартон, Шэрон. Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Ш. Бартон> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 11-13. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология |
Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика |
Реклама, которую хочется съесть : как повысить показатели припоминания телевизионной рекламы продуктов питания?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 30-32. - Ил.: 1 рис., 2 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- компании -- продажа товаров -- продукты питания -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- телевизионная реклама |
Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг |
Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 41-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продажа товаров -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- продавцы-консультанты -- торговля -- психология продаж -- эффективность продаж |
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 64. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): искусство переговоров -- конъюнктура рынка -- потребители -- продажа товаров -- реклама |