Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок




   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания




   
    Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения




    Мальта, Крис (основатель и СЕО компании WorldWide Brands, Inc.).
    Случай с задержкой заказа : как быть, если вам не удается вовремя доставить товар клиенту / Крис Мальта, Робин Коуви // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 39-40
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выполнение заказов -- задержка заказа -- заказы -- заказы на поставки -- интернет-магазин -- поставка товаров -- продажа товаров -- просроченные заказы


Доп.точки доступа:
Коуви, Робин (WorldWide Brands, Inc.)



    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика




    Бартон, Шэрон.
    Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Ш. Бартон // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 11-13. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология




   
    Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика




   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок




   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания




   
    Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения




    Бартон, Шэрон.
    Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Ш. Бартон // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 11-13. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология




   
    Мифы о мерчандайзинге : что можно узнать, понаблюдав за движением потребителя в магазине // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- мерчандайзинг -- покупатели -- продажа товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- расположение товаров -- магазины -- потребители -- реклама товаров -- рекламная политика




   
    Реклама, которую хочется съесть : как повысить показатели припоминания телевизионной рекламы продуктов питания? // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 30-32. - Ил.: 1 рис., 2 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- компании -- продажа товаров -- продукты питания -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- телевизионная реклама




   
    Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг




   
    Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 41-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продажа товаров -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- продавцы-консультанты -- торговля -- психология продаж -- эффективность продаж




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 64. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
искусство переговоров -- конъюнктура рынка -- потребители -- продажа товаров -- реклама