Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 35-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Российская Федерация Россия Украина Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39. - Ил.: 1 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39. - Ил.: 1 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39. - Ил.: 1 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Оконкво, Уче (консультант по стратегии бизнеса в индустрии предметов роскоши, директор специализированной консультационной компании Luxe E. t. c., автор книги "Создание модного luxury-бренда: тенденции, тактика, методы"). Пять элементов онлайн-роскоши : как воссоздать в Интернете атмосферу дорогого бутика? / Уче Оконкво> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 35-38. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): luxury-бренды -- бренды -- брэнды -- бутики -- веб-сайты -- Интернет-магазины -- модные магазины -- модные товары -- онлайн-роскошь -- предметы роскоши -- шоппинг -- элитные бренды -- элитные магазины -- элитные товары |
Шиманов, Дмитрий (генеральный директор маркетинговой компании MAR Consult). Основы товаропродвижения : как маркетинг может помочь сбыту? Вспоминаем некоторые основы теории товаропродвижения / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 41 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров на рынке -- сбыт товаров -- система дистрибуции |
Перспективы потребления [Текст] : ставка на молодежь и агрессивное развитие дистрибуции в регионах> // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 9-10 : 1 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- стратегии роста -- бренды -- розничные сети -- потребительский спрос -- продовольственная инфляция Аннотация: Представлены перспективы восстановления потребительского спроса в условиях роста продовольственной инфляции и самые продуктивные стратегии роста для брендов и розничных сетей в России. |
Издательство Hachette Livre продало свою платформу дистрибуции э-книг [Текст]> // Университетская книга. - 2012. - № 6. - С. 12 Рубрики: Книжное дело Издательское дело--Франция Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- издательские проекты -- издательства -- распространение электронных изданий -- электронные издания -- электронные книги Аннотация: Лидер книжного рынка Франции Hachette Livre продает проект дистрибуции электронных книг Numilog. |