Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры




    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 114-125. - Библиогр.: с. 125 (18 назв. ). - Список лит. на англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
обслуживание покупателей -- розничный бизнес -- маркетинговые исследования -- покупательские ожидания -- зоны толерантности (маркетинг) -- индустриализация услуг -- обслуживание покупателей -- индивидуализация обслуживания покупателей




   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры




   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры




   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры




   
    Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 26. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал




   
    Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? " // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 33-34. - Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование




    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)



    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)



   
    Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 34-36 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей




   
    Экспертный опрос : удачное начало для прямой продажи // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 37-38 : 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- покупатели -- переговоры




   
    Сервис по Парето [Текст] : как добиться существенного улучшения качества обслуживания наименьшими усилиями // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 34-35 : Ил.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
Парето принцип -- принцип Парето -- метод Парето -- сервисное обслуживание -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей
Аннотация: Все проблемы сервисного обслуживания покупателей исправить, наверное, невозможно. Но самые важные из них нужно решить обязательно. Вопрос лишь в том, как определить важность. Представлен простой метод, основанный на известном правиле Парето.




   
    Продажа после продажи [Текст] : пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 36-37 : Ил.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
послепродажное обслуживание -- послепродажный сервис -- послепродажное обслуживание техники -- сервисное обслуживание -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- техническое обслуживание техники -- рынок послепродажного обслуживания
Аннотация: Рассматривается рынок послепродажного обслуживания, который приносит высокий доход.




    Пшенышнюк, И. А.
    Внутримагазинная реклама и информация [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 4. - С. 13-18
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- магазины -- продажи -- рост продаж -- управление продажами -- реклама -- внутримагазинная реклама -- виды рекламы -- световая реклама -- витринная реклама -- демонстрационная реклама -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- обслуживание покупателей -- качество обслуживания -- дополнительные услуги -- информирование покупателей -- предоставление информации
Аннотация: Роль внутримагазинной рекламы в управлении продажами. Ее основные виды: световая, витринная, демонстрационная, печатная, сувенирная реклама. Средства предоставления информации: схемы, указатели, радиообъявления, плакаты, ценники, маркировка. Виды дополнительных услуг, оказываемых покупателям.




    Йокамидес, Майкл (генеральный директор ТСС).
    Веселые покупки [Текст] / Майкл Йокамидес // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 2 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 2014 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание покупателей -- покупки товаров -- привлечение покупателей -- реклама в Интернете -- реклама из уст в уста -- реклама магазина -- эмоционально-креативная составляющая
Аннотация: По мнению автора, запомнившаяся покупка, сделанная в приятной эмоциональной обстановке, залог того, что покупатели будут сами в Сети рекламировать друг другу место покупки.