Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). 10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Социальный маркетинг: версия Pfizer> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 58 Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): американские компании -- американские корпорации -- врачи -- лекарственные препараты -- маркетинговые приемы -- онлайн-версии -- работа с врачами -- социальные сети -- социальный маркетинг -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Осенний марафон : обзор сезонных медиастратегий российских рекламодателей> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 59-60 : Ил. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационное партнерство -- лекарственные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые приемы -- медиа-активность -- медиастратегии -- прайм-тайм -- рекламные кампании -- рекламодатели -- российские рекламные рынки -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок -- фармрынок |
Лекарственный передел : каждому элементу товаропроводящей цепи - свои рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 38-40 : 1 фот., 3 табл., 2 схемы Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникации с потребителями -- лекарства -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- объемы продаж -- потребители -- потребители продукции -- реклама -- рекламные коммуникации -- товаропроводящая система -- товаропроводящие сети -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический рынок -- фармрынок |