Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Романова, Мария Вячеславовна (канд. экон. наук).
    CRM - что это : концепция управления или информационная система? / М. В. Романова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 56-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
CRM-технологии -- CRM-системы -- информационные системы -- информационные технологии -- корпоративные решения -- корпоративное управление -- бизнес-технологии -- сервис -- управление отношениями -- отношения с клиентами -- клиенты -- направленный маркетинг




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Медянцев, Л.
    На потоке-забота о покупателях / Л. Медянцев // Смена. - 2003. - N 9. - С. . 248-249
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дистанционная торговля -- заказы по интернет -- интернет-коммерция -- интернет-справочники -- информация -- клиенты -- коммерческие сайты -- обмен информацией -- онлайновые афиши -- отношения с клиентами -- поиск информации -- покупка по интернету -- порталы -- продажа -- реклама товаров -- сайты -- чаты -- электронная коммерция -- электронные магазины




   
    Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама




   
    Три стратегии лидерства : ... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 21-23. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050.2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
качество продукта -- качество товаров -- качество услуг -- лидерство -- лидеры рынка -- маркетинговые стратегии -- организация бизнеса -- отношения с клиентами -- развитие бизнеса -- стратегия компании -- структура фирмы -- успех бизнеса -- успех компании -- фирмы




    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 83-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителя -- автомобильный рынок -- продажа автомобилей -- программы лояльности -- CRM системы -- системы CRM -- управление отношениями с клиентами -- отношения с клиентами -- марочная лояльность -- подарки (маркетинг) -- скидки (маркетинг) -- бонусы (маркетинг) -- мировой экономический кризис -- автосалоны -- антикризисные мероприятия
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.




    Домбровская, Виктория.
    С глазу на глаз, или эмоции как актив в бизнесе [Текст] / Виктория Домбровская // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 27-28 : 1 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- общение с клиентами -- работа с клиентами -- привлечение клиентов -- отношения с клиентами
Аннотация: Современный бизнес стремится к автоматизации и технологичности. Но не упускаются ли тем самым возможности создания отношений с клиентами?




    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    Новая команда [Текст] : записки консультанта. Часть 4. Как с нуля наладить работу маркетингового отдела / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 15-18 : 2 табл., 1 фот. - Продолж. следует
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские запросы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетинговые планы -- отношения с клиентами -- службы маркетинга
Аннотация: О методиках, на которых строится эффективная работа маркетолога для привлечения и удержания клиентов.




    Ратова, Людмила (бизнес-консультант).
    Лучшие и остальные [Текст] / Людмила Ратова // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 19-20 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классификация клиентов -- клиентские базы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- отношения с клиентами -- привлечение клиентов -- система управления отношениями с клиентом
Аннотация: Привлечение клиентов - это не конечная цель любого бизнеса. Отказ от некоторых клиентов может сделать ваш бизнес более успешным. Как правильно управлять списком клиентов - рассказывает автор статьи.