Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум"> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке |
Романова, Мария Вячеславовна (канд. экон. наук). CRM - что это : концепция управления или информационная система? / М. В. Романова> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 56-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): CRM-технологии -- CRM-системы -- информационные системы -- информационные технологии -- корпоративные решения -- корпоративное управление -- бизнес-технологии -- сервис -- управление отношениями -- отношения с клиентами -- клиенты -- направленный маркетинг |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология |
Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум"> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология |
Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум"> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология |
Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум"> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке |
Медянцев, Л. На потоке-забота о покупателях / Л. Медянцев> // Смена. - 2003. - N 9. - С. . 248-249 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дистанционная торговля -- заказы по интернет -- интернет-коммерция -- интернет-справочники -- информация -- клиенты -- коммерческие сайты -- обмен информацией -- онлайновые афиши -- отношения с клиентами -- поиск информации -- покупка по интернету -- порталы -- продажа -- реклама товаров -- сайты -- чаты -- электронная коммерция -- электронные магазины |
Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама |
Три стратегии лидерства : ... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 21-23. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Организация управления Кл.слова (ненормированные): качество продукта -- качество товаров -- качество услуг -- лидерство -- лидеры рынка -- маркетинговые стратегии -- организация бизнеса -- отношения с клиентами -- развитие бизнеса -- стратегия компании -- структура фирмы -- успех бизнеса -- успех компании -- фирмы |
Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ). Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. А. Емельянов> // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 83-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителя -- автомобильный рынок -- продажа автомобилей -- программы лояльности -- CRM системы -- системы CRM -- управление отношениями с клиентами -- отношения с клиентами -- марочная лояльность -- подарки (маркетинг) -- скидки (маркетинг) -- бонусы (маркетинг) -- мировой экономический кризис -- автосалоны -- антикризисные мероприятия Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса. |
Домбровская, Виктория. С глазу на глаз, или эмоции как актив в бизнесе [Текст] / Виктория Домбровская> // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 27-28 : 1 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- общение с клиентами -- работа с клиентами -- привлечение клиентов -- отношения с клиентами Аннотация: Современный бизнес стремится к автоматизации и технологичности. Но не упускаются ли тем самым возможности создания отношений с клиентами? |
Махотина, Юлия (директор по развитию). Новая команда [Текст] : записки консультанта. Часть 4. Как с нуля наладить работу маркетингового отдела / Юлия Махотина> // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 15-18 : 2 табл., 1 фот. - Продолж. следует Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентские запросы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетинговые планы -- отношения с клиентами -- службы маркетинга Аннотация: О методиках, на которых строится эффективная работа маркетолога для привлечения и удержания клиентов. |
Ратова, Людмила (бизнес-консультант). Лучшие и остальные [Текст] / Людмила Ратова> // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 19-20 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классификация клиентов -- клиентские базы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- отношения с клиентами -- привлечение клиентов -- система управления отношениями с клиентом Аннотация: Привлечение клиентов - это не конечная цель любого бизнеса. Отказ от некоторых клиентов может сделать ваш бизнес более успешным. Как правильно управлять списком клиентов - рассказывает автор статьи. |