Куршакова, Н. Б. (канд. экон. наук, нач. управления банков. продуктов и маркетинга).
    Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Б. Куршакова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 64-69
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. нач.
   Омск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- менеджеры -- отбор персонала -- персонал -- привлечение клиентов -- региональные банки




    Узков, Константин Николаевич (аспирант).
    Анализ клиентской базы компании / К. Узков // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- XYZ-анализ -- ассортиментная политика предприятия -- группы клиентов -- закупки -- клиентская база -- клиентская политика предприятия -- клиенты -- объем продаж -- продажи -- стабильность продаж




    Эмануэль, Артем.
    Азбука АВС-анализа / А. Эмануэль // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 6-7. - Ил.: 6 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
АВС-анализ -- анализ продаж -- градация клиентов -- категории клиентов -- клиентская база -- ранжирование -- ранжирование клиентов




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология




   
    Поколение X : малый бизнес играет как большой // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- малый бизнес -- международные партнеры -- микро-предприятия -- организация производства -- партнерство -- поставка оборудования -- поставка товаров -- предприятия -- управление предприятиями -- компьютерная сеть -- компьютеры -- контроль -- клиентская база




    Эмануэль, Артем.
    Азбука АВС-анализа / А. Эмануэль // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 6-7. - Ил.: 6 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
АВС-анализ -- анализ продаж -- градация клиентов -- категории клиентов -- клиентская база -- ранжирование -- ранжирование клиентов




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология




   
    Поколение X : малый бизнес играет как большой // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- малый бизнес -- международные партнеры -- микро-предприятия -- организация производства -- партнерство -- поставка оборудования -- поставка товаров -- предприятия -- управление предприятиями -- компьютерная сеть -- компьютеры -- контроль -- клиентская база




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология




   
    Поколение X : малый бизнес играет как большой // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- малый бизнес -- международные партнеры -- микро-предприятия -- организация производства -- партнерство -- поставка оборудования -- поставка товаров -- предприятия -- управление предприятиями -- компьютерная сеть -- компьютеры -- контроль -- клиентская база




   
    Фирмография : что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 30-31
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- В2В -- география бизнеса -- зарубежные компании -- клиентская база -- клиенты -- критерии сегментации -- потребители -- прибыль -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- сегментация рынка -- сегментирование клиентов -- сегментирование рынка -- фирмография




   
    Служба маркетинга: отправные точки в организации // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 55-57. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сотрудников -- клиентская база -- маркетинговая деятельность -- организация работы -- отделы маркетинга -- служба маркетинга -- специфика -- стратегия компании -- структура -- структура компании




   
    Шесть вопросов к службе продаж : узнайте, сколько приносит компании каждый час работы торгового агента // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 35-36 : 1 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ROI -- выручка -- клиентская база -- клиентские группы -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- продажа товаров -- продажи -- сделки -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- службы продаж -- стратегия продаж -- торговые агенты




   
    Прицельный сервис [Текст] : не все то, во что компании привыкли вкладывать деньги, повышает удовлетворенность клиентов // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 21-22
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- клиентское обслуживание -- клиентская база -- инвестиции в качество обслуживания -- сервис
Аннотация: Экономия на качестве сервиса дорого обходится компаниям, особенно во время кризиса. Что взамен? Стратегия выборочных инвестиций в клиентское обслуживание.




    Ладышев, Г. В.
    Сегментация клиентской базы с помощью технологии самоорганизующихся карт [Текст] / Г. В. Ладышев // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2008. - N 10. - С. 29-32
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- клиентская база -- маркетинговые компании -- методы сегментации -- предикторы -- самоорганизующиеся карты -- сегментация -- ценность клиентов
Аннотация: Для сохранения рыночных позиций и усиления основных конкурентных преимуществ, необходимо обращаться к современным методам и технологиям приобретения и удержания наиболее ценных клиентов.




    Филиппов, С. С.
    Система информационного обеспечения коммерческих физкультурно-спортивных организаций [Текст] / С. С. Филиппов, Н. Н. Воскресенская // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 3. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- коммерческие физкультурно-спортивные организации -- дополнительные финансовые средства -- конкуренты -- клиентская база -- маркетинговые исследования
Аннотация: Представлены итоги исследования информационных процессов в коммерческих физкультурно-оздоровительных организациях Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Воскресенская, Н. Н.



    Ушакова, О. Б.
    От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы [Текст] : (опыт технической библиотеки предприятия) / О. Б. Ушакова // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 3. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 0130-9765
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
центры технического обслуживания -- центры научно-технической информации -- технические библиотеки -- пользователи -- читатели -- клиенты -- клиентоориентированный подход -- информационное обслуживание -- клиентская база -- мобильные пункты выдачи
Аннотация: В докладе раскрыты некоторые аспекты внедрения клиентоориентированного подхода в Красноярском Центре научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги, подчеркнута важность использования принципов систем управления взаимоотношениями с клиентами в библиотечной практике; освещен практический опыт изменения традиционной формы библиотечной работы с учетом пожеланий пользователей.


Доп.точки доступа:
Красноярская железная дорога \центр научно-технической информации и библиотек\; Красноярский Центр научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги



    Никулина, Екатерина Аркадьевна (консультант).
    Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании [Текст] / Е. А. Никулина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 180-188 : табл. - Библиогр.: с. 188 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- лояльность -- прибыльность -- развитие -- рост продаж -- сегментирование клиентской базы -- торговые компании
Аннотация: Статья посвящена оценке клиентской базы торговой компании и ее сегментированию. Предложенная методика основана на более чем 15-летнем опыте работы в крупных торгово-производственных и дистрибьюторских компаниях. Автор представляет простой и эффективный инструмент для оперативного контроля состояния клиентской базы, постановки целевых показателей. Правильный подход к анализу и сегментированию клиентов позволяет выработать действенные маркетинговые ходы и напрямую влиять на прибыль компании.