Куршакова, Н. Б. (канд. экон. наук, нач. управления банков. продуктов и маркетинга). Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Б. Куршакова> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 64-69 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. нач. Омск Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- менеджеры -- отбор персонала -- персонал -- привлечение клиентов -- региональные банки |
Узков, Константин Николаевич (аспирант). Анализ клиентской базы компании / К. Узков> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ABC-анализ -- XYZ-анализ -- ассортиментная политика предприятия -- группы клиентов -- закупки -- клиентская база -- клиентская политика предприятия -- клиенты -- объем продаж -- продажи -- стабильность продаж |
Эмануэль, Артем. Азбука АВС-анализа / А. Эмануэль> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 6-7. - Ил.: 6 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): АВС-анализ -- анализ продаж -- градация клиентов -- категории клиентов -- клиентская база -- ранжирование -- ранжирование клиентов |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология |
Поколение X : малый бизнес играет как большой> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- малый бизнес -- международные партнеры -- микро-предприятия -- организация производства -- партнерство -- поставка оборудования -- поставка товаров -- предприятия -- управление предприятиями -- компьютерная сеть -- компьютеры -- контроль -- клиентская база |
Эмануэль, Артем. Азбука АВС-анализа / А. Эмануэль> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 6-7. - Ил.: 6 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): АВС-анализ -- анализ продаж -- градация клиентов -- категории клиентов -- клиентская база -- ранжирование -- ранжирование клиентов |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология |
Поколение X : малый бизнес играет как большой> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- малый бизнес -- международные партнеры -- микро-предприятия -- организация производства -- партнерство -- поставка оборудования -- поставка товаров -- предприятия -- управление предприятиями -- компьютерная сеть -- компьютеры -- контроль -- клиентская база |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология |
Поколение X : малый бизнес играет как большой> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- малый бизнес -- международные партнеры -- микро-предприятия -- организация производства -- партнерство -- поставка оборудования -- поставка товаров -- предприятия -- управление предприятиями -- компьютерная сеть -- компьютеры -- контроль -- клиентская база |
Фирмография : что мешает компаниям, работающим в В2В, проводить сегментацию клиентов> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 30-31 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес -- В2В -- география бизнеса -- зарубежные компании -- клиентская база -- клиенты -- критерии сегментации -- потребители -- прибыль -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- сегментация рынка -- сегментирование клиентов -- сегментирование рынка -- фирмография |
Служба маркетинга: отправные точки в организации> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 55-57. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимодействие сотрудников -- клиентская база -- маркетинговая деятельность -- организация работы -- отделы маркетинга -- служба маркетинга -- специфика -- стратегия компании -- структура -- структура компании |
Шесть вопросов к службе продаж : узнайте, сколько приносит компании каждый час работы торгового агента> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 35-36 : 1 фот., 1 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ROI -- выручка -- клиентская база -- клиентские группы -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- продажа товаров -- продажи -- сделки -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- службы продаж -- стратегия продаж -- торговые агенты |
Прицельный сервис [Текст] : не все то, во что компании привыкли вкладывать деньги, повышает удовлетворенность клиентов> // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 21-22 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): обслуживание клиентов -- клиентское обслуживание -- клиентская база -- инвестиции в качество обслуживания -- сервис Аннотация: Экономия на качестве сервиса дорого обходится компаниям, особенно во время кризиса. Что взамен? Стратегия выборочных инвестиций в клиентское обслуживание. |
Ладышев, Г. В. Сегментация клиентской базы с помощью технологии самоорганизующихся карт [Текст] / Г. В. Ладышев> // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2008. - N 10. - С. 29-32 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- клиентская база -- маркетинговые компании -- методы сегментации -- предикторы -- самоорганизующиеся карты -- сегментация -- ценность клиентов Аннотация: Для сохранения рыночных позиций и усиления основных конкурентных преимуществ, необходимо обращаться к современным методам и технологиям приобретения и удержания наиболее ценных клиентов. |
Филиппов, С. С. Система информационного обеспечения коммерческих физкультурно-спортивных организаций [Текст] / С. С. Филиппов, Н. Н. Воскресенская> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 3. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): информационное обеспечение -- коммерческие физкультурно-спортивные организации -- дополнительные финансовые средства -- конкуренты -- клиентская база -- маркетинговые исследования Аннотация: Представлены итоги исследования информационных процессов в коммерческих физкультурно-оздоровительных организациях Санкт-Петербурга. Доп.точки доступа: Воскресенская, Н. Н. |
Ушакова, О. Б. От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы [Текст] : (опыт технической библиотеки предприятия) / О. Б. Ушакова> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 3. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 0130-9765 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): центры технического обслуживания -- центры научно-технической информации -- технические библиотеки -- пользователи -- читатели -- клиенты -- клиентоориентированный подход -- информационное обслуживание -- клиентская база -- мобильные пункты выдачи Аннотация: В докладе раскрыты некоторые аспекты внедрения клиентоориентированного подхода в Красноярском Центре научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги, подчеркнута важность использования принципов систем управления взаимоотношениями с клиентами в библиотечной практике; освещен практический опыт изменения традиционной формы библиотечной работы с учетом пожеланий пользователей. Доп.точки доступа: Красноярская железная дорога \центр научно-технической информации и библиотек\; Красноярский Центр научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги |
Никулина, Екатерина Аркадьевна (консультант). Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании [Текст] / Е. А. Никулина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 180-188 : табл. - Библиогр.: с. 188 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- лояльность -- прибыльность -- развитие -- рост продаж -- сегментирование клиентской базы -- торговые компании Аннотация: Статья посвящена оценке клиентской базы торговой компании и ее сегментированию. Предложенная методика основана на более чем 15-летнем опыте работы в крупных торгово-производственных и дистрибьюторских компаниях. Автор представляет простой и эффективный инструмент для оперативного контроля состояния клиентской базы, постановки целевых показателей. Правильный подход к анализу и сегментированию клиентов позволяет выработать действенные маркетинговые ходы и напрямую влиять на прибыль компании. |