Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок




    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок




    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок




    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны




   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 54-56. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Оптовый формат : сценарии успешного развития дистрибьюторских компаний на фарм рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 33-36. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
активы -- активы компании -- дистрибуции -- дистрибьюторские компании -- клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- концентрация доходов -- лидеры рынка -- медикаменты -- оптовые сети -- партерские отношения -- продажа товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок




    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Бренд с человеческим лицом : хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтеь о грамотном менеджменте / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 14-17
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-службы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- высококвалифицированные кадры -- высококвалифицированные специалисты -- зарубежный опыт -- идеология компании -- кадры -- квалифицированные специалисты -- компенсации -- лидеры рынка -- льготы -- маркетинговые концепции -- менеджеры -- отечественный опыт -- продвижение компании -- российские компании -- соцпакеты




    Типугин, Игорь (консультант, коуч).
    HR-регламент : стиль эффективного лидерства и элемент деловой культуры / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 18-25. - Ил.: 4 рис., 2 табл, 2 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-регламент -- деловая культура -- жизненный цикл персонала -- идеология компании -- кадры -- лидерство -- лидеры рынка -- обучение персонала -- отечественный опыт -- персонал компании -- персонал фирмы -- процессы управления -- работа с персоналом -- регламенты -- российские предприятия -- стиль коллектива -- управление -- управление компанией




   
    Корпоративное реалити-шоу : как неформальная рабочая обстановка помогла компании i-Free выйти в лидеры рынка // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 53-55. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-отдел -- внутрикорпоративный PR -- корпоративный PR -- лидерство -- лидеры рынка -- мобильный маркетинг -- неформальная обстановка -- общение коллег -- общение с сотрудниками -- подчиненные -- рабочая обстановка -- реалити-шоу -- руководство компании




   
    Три стратегии лидерства : ... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 21-23. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050.2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
качество продукта -- качество товаров -- качество услуг -- лидерство -- лидеры рынка -- маркетинговые стратегии -- организация бизнеса -- отношения с клиентами -- развитие бизнеса -- стратегия компании -- структура фирмы -- успех бизнеса -- успех компании -- фирмы