Куршакова, Н. Б. (канд. экон. наук, нач. управления банков. продуктов и маркетинга). Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Б. Куршакова> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 64-69 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. нач. Омск Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- менеджеры -- отбор персонала -- персонал -- привлечение клиентов -- региональные банки |
Халуев, К. Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 44-55 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов |
Момент X : как работает проактивный подход в продажах> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 42-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- привлечение клиентов -- проактивный подход -- продажи -- способы продаж -- телекоммуникационные компании |
Момент X : как работает проактивный подход в продажах> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 42-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- привлечение клиентов -- проактивный подход -- продажи -- способы продаж -- телекоммуникационные компании |
Головина, Алина (маркетолог-практик). Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 6-7 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса |
Волшебный шкафчик PurPur : как разрабатывалась концепция новой розничной сети бижутерии и женских аксессуаров> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 8-10. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): PurPur -- аксессуары -- бижутерия -- бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- бутики -- дизайн-концепции -- женские аксессуары -- магазины -- привлечение клиентов -- продажа товаров -- расширение бизнеса -- ритейл -- розничная сеть -- розничная торговля -- сеть магазинов -- торговые точки |
Цифровой маркетинг : магазины Virgin Megastores используют современные технологии для привлечения покупателей> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 41-43. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): IT-системы -- VIP-покупатели -- магазины -- музыка -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- прогнозирование продаж -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- прослушивание музыки -- розничная торговля -- сеть магазинов -- шоппинг |
Купить любовь? : три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 43 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- розничная торговля -- снижение цен -- цена товара -- цены на товары -- шоппинг |
Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама |
Человеческий фактор : как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 52-54. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочные стенды -- контакты с клиентами -- маркетинговые стратегии -- менеджеры -- обмен информацией -- персонал на выставке -- поведение персонала -- привлечение клиентов -- работа с посетителями -- сейлз-персонал -- стендисты -- стенды -- человеческий фактор |
Щербаков, В. Качество развлечений / В. Щербаков> // Стандарты и качество. - 2007. - N 6. - С. . 17 Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): качество -- стандарты -- индустрия развлечений -- качество развлечений -- привлечение клиентов |
Простая арифметика : мифы о ценообразовании и их разоблачение> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 27-28. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- повышение цен -- прибыль компании -- привлечение клиентов -- скидки -- снижение цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовое регулирование -- ценовые уступки -- ценообразование |
Быстрая палитра : какие цвета веб-дизайна лучше всего работают на продажи> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 45-46. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-дизайн -- визуальное восприятие -- восприятие цвета -- восприятие цвета (психология) -- оформление товаров -- привлечение клиентов -- цвет -- цветовые палитры -- цветовые решения |
Открытие сезона : как подготовить презентацию торгового комплекса в формате "special event"> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 53-54. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): event-менеджмент -- special event -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые подходы -- нетрадиционные формы работы -- подготовка мероприятия -- подготовка праздника -- презентации -- привлечение клиентов -- работа с клиентами -- розничные сети -- торговые комплексы -- торговые центры -- торжества -- форматы |
Ювелирная работа : почему российский средний класс переключается на украшения зарубежных производителей> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 7-8 : 1 табл. Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые подходы -- премиальные сегменты -- привлечение клиентов -- российский рынок -- средний класс -- ювелирная продукция -- ювелирные изделия -- ювелирные украшения -- ювелирный рынок |
Маршрутный лист : правильно-заданное направление действий - главный секрет конвертации посетителей сайта в клиентов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 53-54 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-сайты -- клиенты -- поведение клиентов -- пользователи -- посетители -- привлечение клиентов -- сайты |
Ценовой рай : какие возможности для установления эффективных цен дает Интернет> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 32-33 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- маркетинговые исследования -- привлечение клиентов -- сегментация цен -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовая эластичность -- ценообразование |
Харламова, Татьяна. "Турфирма Нева": технологический прорыв [Текст] / Татьяна Харламова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN IS11-16 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия Социально-культурный сервис и туризм Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): туроператоры -- туристские компании -- туристские фирмы -- сайты турфирм -- привлечение клиентов -- продвижение туруслуг -- интернет-реклама турфирм -- рекламные носители -- размещение рекламы турфирм -- медиапланирование -- рекламные размещения -- баннеры -- стоимость туров -- стоимость клика -- автоматизация турдеятельности Аннотация: Об опыте туроператора "Нева" по созданию сайта, способного выступать в качестве эффективного канала продаж (данная фирма - один из ведущих многопрофильных туроператоров России, а ее сайт вошел в число лидеров по объему привлеченной аудитории в своем сегменте). Доп.точки доступа: "Турфирма "Нева"; Турфирма "Нева"; "Нева", турфирма; Нева, турфирма |
Малыгин, А. В. (канд. экон. наук, доцент). Тайм-маркетинг: в центре внимания - время клиента [Текст] / А. В. Малыгин> // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 44-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-аналоги -- время -- информационные узлы -- концентрация возможностей -- кросс-промо -- мерчендайзинг -- методы тайм-маркетинга -- организация времени -- отложенное благо -- позиционирование во времени -- привлечение клиентов -- приемы тайм-маркетинга -- самообслуживание -- тайм-маркетинг -- тайм-менеджмент -- управление временем Аннотация: В статье раскрыты особенности применения некоторых методов тайм-маркетинга - технологии, направленной на оптимизацию времени клиента. |
Дистрибьюторы информации, или как создать цепную реакцию на рынке [Текст]> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 11-12 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- привлечение клиентов -- сарафанное радио -- дистрибьюторы информации Аннотация: Идея привлечения клиентов за счет работы сарафанного радио давно манит маркетологов. Вопрос лишь в том, где у этого радио кнопка. |