Куршакова, Н. Б. (канд. экон. наук, нач. управления банков. продуктов и маркетинга).
    Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Б. Куршакова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 64-69
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. нач.
   Омск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- менеджеры -- отбор персонала -- персонал -- привлечение клиентов -- региональные банки




    Халуев, К.
    Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 44-55
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов




   
    Момент X : как работает проактивный подход в продажах // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 42-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- привлечение клиентов -- проактивный подход -- продажи -- способы продаж -- телекоммуникационные компании




   
    Момент X : как работает проактивный подход в продажах // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 42-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- привлечение клиентов -- проактивный подход -- продажи -- способы продаж -- телекоммуникационные компании




    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 6-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса




   
    Волшебный шкафчик PurPur : как разрабатывалась концепция новой розничной сети бижутерии и женских аксессуаров // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 8-10. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
PurPur -- аксессуары -- бижутерия -- бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- бутики -- дизайн-концепции -- женские аксессуары -- магазины -- привлечение клиентов -- продажа товаров -- расширение бизнеса -- ритейл -- розничная сеть -- розничная торговля -- сеть магазинов -- торговые точки




   
    Цифровой маркетинг : магазины Virgin Megastores используют современные технологии для привлечения покупателей // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 41-43. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
IT-системы -- VIP-покупатели -- магазины -- музыка -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- прогнозирование продаж -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- прослушивание музыки -- розничная торговля -- сеть магазинов -- шоппинг




   
    Купить любовь? : три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 43
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- розничная торговля -- снижение цен -- цена товара -- цены на товары -- шоппинг




   
    Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 44-45. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама




   
    Человеческий фактор : как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 52-54. - Ил.
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.240-21
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные стенды -- контакты с клиентами -- маркетинговые стратегии -- менеджеры -- обмен информацией -- персонал на выставке -- поведение персонала -- привлечение клиентов -- работа с посетителями -- сейлз-персонал -- стендисты -- стенды -- человеческий фактор




    Щербаков, В.
    Качество развлечений / В. Щербаков // Стандарты и качество. - 2007. - N 6. - С. . 17
ББК 30ц
Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества
Кл.слова (ненормированные):
качество -- стандарты -- индустрия развлечений -- качество развлечений -- привлечение клиентов




   
    Простая арифметика : мифы о ценообразовании и их разоблачение // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 27-28. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- повышение цен -- прибыль компании -- привлечение клиентов -- скидки -- снижение цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовое регулирование -- ценовые уступки -- ценообразование




   
    Быстрая палитра : какие цвета веб-дизайна лучше всего работают на продажи // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 45-46. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
веб-дизайн -- визуальное восприятие -- восприятие цвета -- восприятие цвета (психология) -- оформление товаров -- привлечение клиентов -- цвет -- цветовые палитры -- цветовые решения




   
    Открытие сезона : как подготовить презентацию торгового комплекса в формате "special event" // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 53-54. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
event-менеджмент -- special event -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые подходы -- нетрадиционные формы работы -- подготовка мероприятия -- подготовка праздника -- презентации -- привлечение клиентов -- работа с клиентами -- розничные сети -- торговые комплексы -- торговые центры -- торжества -- форматы




   
    Ювелирная работа : почему российский средний класс переключается на украшения зарубежных производителей // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 7-8 : 1 табл.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые подходы -- премиальные сегменты -- привлечение клиентов -- российский рынок -- средний класс -- ювелирная продукция -- ювелирные изделия -- ювелирные украшения -- ювелирный рынок




   
    Маршрутный лист : правильно-заданное направление действий - главный секрет конвертации посетителей сайта в клиентов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 53-54 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-сайты -- клиенты -- поведение клиентов -- пользователи -- посетители -- привлечение клиентов -- сайты




   
    Ценовой рай : какие возможности для установления эффективных цен дает Интернет // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 32-33
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- маркетинговые исследования -- привлечение клиентов -- сегментация цен -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовая эластичность -- ценообразование




    Харламова, Татьяна.
    "Турфирма Нева": технологический прорыв [Текст] / Татьяна Харламова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN IS11-16
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туроператоры -- туристские компании -- туристские фирмы -- сайты турфирм -- привлечение клиентов -- продвижение туруслуг -- интернет-реклама турфирм -- рекламные носители -- размещение рекламы турфирм -- медиапланирование -- рекламные размещения -- баннеры -- стоимость туров -- стоимость клика -- автоматизация турдеятельности
Аннотация: Об опыте туроператора "Нева" по созданию сайта, способного выступать в качестве эффективного канала продаж (данная фирма - один из ведущих многопрофильных туроператоров России, а ее сайт вошел в число лидеров по объему привлеченной аудитории в своем сегменте).


Доп.точки доступа:
"Турфирма "Нева"; Турфирма "Нева"; "Нева", турфирма; Нева, турфирма



    Малыгин, А. В. (канд. экон. наук, доцент).
    Тайм-маркетинг: в центре внимания - время клиента [Текст] / А. В. Малыгин // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 44-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-аналоги -- время -- информационные узлы -- концентрация возможностей -- кросс-промо -- мерчендайзинг -- методы тайм-маркетинга -- организация времени -- отложенное благо -- позиционирование во времени -- привлечение клиентов -- приемы тайм-маркетинга -- самообслуживание -- тайм-маркетинг -- тайм-менеджмент -- управление временем
Аннотация: В статье раскрыты особенности применения некоторых методов тайм-маркетинга - технологии, направленной на оптимизацию времени клиента.




   
    Дистрибьюторы информации, или как создать цепную реакцию на рынке [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 11-12 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- привлечение клиентов -- сарафанное радио -- дистрибьюторы информации
Аннотация: Идея привлечения клиентов за счет работы сарафанного радио давно манит маркетологов. Вопрос лишь в том, где у этого радио кнопка.