Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг |
Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями |
ECS 945GCT-M: инженеры в ударе - покупатели в выигрыше> // КомпьютерПресс. - 2007. - N 2. - С. . 135 Рубрики: Вычислительная техника--Элементы и узлы микро-ЭВМ Кл.слова (ненормированные): платы -- системные платы -- материнские платы |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Дамы рулят : хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 10-15 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1955 г. Транспорт--Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автомобили для женщин -- женская аудитория -- женский продукт -- женщины -- женщины-покупатели -- маркетинговые стратегии -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания |
Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения |
Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки |
Кобелев, О. Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Вычислительная техника--Интернет, 21 в. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок |
Чкалова, О. В. (канд. тех. наук, доцент). Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 35-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - Прилож.: с. 43-44 (анкета) Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Нижний Новгород Россия Кл.слова (ненормированные): выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки |
Абелл, Д. Вначале была стратегия / Д. Абелл> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 70-74. - Статья публикуется в серии "Перспективы для менеджеров" Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 20 в. Великобритания Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инновации -- компании -- менеджмент -- покупатели -- рынок -- стратегии -- технологии |
Кумар, Нирмалайя (проф. по маркетингу и E-коммерции). Интернет: транспарентность цен / Пер. с англ. И. Корягиной> // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 72-76. - Из серии "Перспективы для менеджеров" Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дистрибьюторы -- информация -- конкуренция -- он-лайновые дистрибьюторы -- покупатели -- производители -- траспарентность цен -- ценовая политика -- цены |
Кордон, Карлос Кордон (проф. IMD). Игра в продажи: поставщики его величества-клиента / К. Кордон, Т. Волмен> // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 75-78 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): диагностирование -- конкурентоспособность -- покупатели -- поставки -- поставщики -- продажи Доп.точки доступа: Волмен, Томас Е. Волмен (проф. IMD) |
Парамонова, Татьяна Николаевна (д-р экон. наук; проф.). Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 67-73. - Библиогр.: с. 73 (14 назв. ). - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- покупатели -- коммерческое окружение -- социальное окружение -- коммуникативные каналы -- маркетинговая среда -- рекламные коммуникации -- стимулирование сбыта -- паблисити -- связи с общественностью -- коммуникационное обеспечение управления Доп.точки доступа: Бикулов, Вагиф Шамилевич (аспирант) |
Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук). Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 91-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. ). - Окончание. Начало: N 1 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Европа Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- конкурентная среда -- потребители -- продавцы -- покупатели -- поставщики -- SWOT-анализ -- Интернет-конкуренты -- радиус конкуренции -- соучредители -- партнерские отношения -- неадекватная капитализация |
Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ). Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 105-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ). - Ил.: табл.- Продолж. Начало: N 4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- маркетинговые факторы -- цена товара -- ценность товара -- продвижение товара -- реклама -- услуги торговли -- работа с клиентами -- покупатели |
Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ). Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференцированный маркетинг -- розничная торговля -- дифференциация покупателей -- постоянные покупатели -- покупатели -- Customer Specific Marketing |
Михайлова, Е. А. (канд. экон наук; доц.). Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 115-124. - Библиогр.: с. 124 (11 назв. ). - Список лит. на англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- розничная торговля -- дифференцированный маркетинг -- маркетинговая стратегия дифференциации -- клиенты -- конкуренция -- стратегия Hi-Lo -- Hi-Lo стратегия -- High-Low стратегия -- Customer Specific Marketing -- ценовые стратегии -- стратегия EDLP -- EDLP стратегия -- пропорциональные стимулы -- отрицательная дифференциация -- покупатели |
Рамазанов, И. А. (канд. техн. наук; доц.). Методологические основы мерчендайзинга / И. А. Рамазанов> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 65-75. - Библиогр.: с. 75 (23 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мерчендайзинг -- розничная торговля -- поведение покупателей -- продажи -- торговля -- покупатели |