Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг




   
    Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями




   
    ECS 945GCT-M: инженеры в ударе - покупатели в выигрыше // КомпьютерПресс. - 2007. - N 2. - С. . 135
ББК 32.973.26-04
Рубрики: Вычислительная техника--Элементы и узлы микро-ЭВМ
Кл.слова (ненормированные):
платы -- системные платы -- материнские платы




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




   
    Дамы рулят : хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 10-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1955 г.
   Транспорт--Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобили для женщин -- женская аудитория -- женский продукт -- женщины -- женщины-покупатели -- маркетинговые стратегии -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки




   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания




   
    Разговор с телефоном : несколько основных правил использования голосовой почты // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- голосовая почта -- голосовые сообщения -- контакты с клиентами -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- офисная автоматизация -- офисная телефония -- покупатели -- продажа товаров -- сообщения




   
    Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки




    Кобелев, О.
    Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Вычислительная техника--Интернет, 21 в.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок




    Чкалова, О. В. (канд. тех. наук, доцент).
    Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 35-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - Прилож.: с. 43-44 (анкета)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Нижний Новгород
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки




    Абелл, Д.
    Вначале была стратегия / Д. Абелл // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 70-74. - Статья публикуется в серии "Перспективы для менеджеров"
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 20 в.
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инновации -- компании -- менеджмент -- покупатели -- рынок -- стратегии -- технологии




    Кумар, Нирмалайя (проф. по маркетингу и E-коммерции).
    Интернет: транспарентность цен / Пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 72-76. - Из серии "Перспективы для менеджеров"
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дистрибьюторы -- информация -- конкуренция -- он-лайновые дистрибьюторы -- покупатели -- производители -- траспарентность цен -- ценовая политика -- цены




    Кордон, Карлос Кордон (проф. IMD).
    Игра в продажи: поставщики его величества-клиента / К. Кордон, Т. Волмен // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 75-78
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
диагностирование -- конкурентоспособность -- покупатели -- поставки -- поставщики -- продажи


Доп.точки доступа:
Волмен, Томас Е. Волмен (проф. IMD)



    Парамонова, Татьяна Николаевна (д-р экон. наук; проф.).
    Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 67-73. - Библиогр.: с. 73 (14 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- покупатели -- коммерческое окружение -- социальное окружение -- коммуникативные каналы -- маркетинговая среда -- рекламные коммуникации -- стимулирование сбыта -- паблисити -- связи с общественностью -- коммуникационное обеспечение управления


Доп.точки доступа:
Бикулов, Вагиф Шамилевич (аспирант)



    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук).
    Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 91-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. ). - Окончание. Начало: N 1
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- конкурентная среда -- потребители -- продавцы -- покупатели -- поставщики -- SWOT-анализ -- Интернет-конкуренты -- радиус конкуренции -- соучредители -- партнерские отношения -- неадекватная капитализация




    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 105-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ). - Ил.: табл.- Продолж. Начало: N 4
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговые факторы -- цена товара -- ценность товара -- продвижение товара -- реклама -- услуги торговли -- работа с клиентами -- покупатели




    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный маркетинг -- розничная торговля -- дифференциация покупателей -- постоянные покупатели -- покупатели -- Customer Specific Marketing




    Михайлова, Е. А. (канд. экон наук; доц.).
    Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. . 115-124. - Библиогр.: с. 124 (11 назв. ). - Список лит. на англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничная торговля -- дифференцированный маркетинг -- маркетинговая стратегия дифференциации -- клиенты -- конкуренция -- стратегия Hi-Lo -- Hi-Lo стратегия -- High-Low стратегия -- Customer Specific Marketing -- ценовые стратегии -- стратегия EDLP -- EDLP стратегия -- пропорциональные стимулы -- отрицательная дифференциация -- покупатели




    Рамазанов, И. А. (канд. техн. наук; доц.).
    Методологические основы мерчендайзинга / И. А. Рамазанов // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 65-75. - Библиогр.: с. 75 (23 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- розничная торговля -- поведение покупателей -- продажи -- торговля -- покупатели