Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры |
Улучшая CRM : почему специалисты по продажам не любят CRM-системы, и как переломить ситуацию> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 47-48 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- заключение сделок -- клиенты -- продавцы |
Кобелев, О. Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Вычислительная техника--Интернет, 21 в. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок |
Горинская, Ирина Владиславовна (канд. экон. наук, доцент, директор). Методология продажи, ориентированная на покупателя / И. В. Горинская> // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 115-121. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.). - Таблица "Сравнит. характеристики основных моделей продажи": с. 117 Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированные продажи -- методология продажи -- переговорная деятельность -- продавцы -- продажи -- товарно-ориентированные продажи -- фокус продажи |
Михайлова, Екатерина Альбертовна (доц.). Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 104-115. - Библиогр.: с. 115 (12 назв.). - Ил.: табл.- Окончание. Начало: N 5 Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. Кл.слова (ненормированные): Интернет-продавцы -- каналы сбыта -- маркетинг розничной торговли -- развитие торговли -- розничная торговля -- сбыт -- торговля |
Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук). Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 91-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. ). - Окончание. Начало: N 1 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Европа Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- конкурентная среда -- потребители -- продавцы -- покупатели -- поставщики -- SWOT-анализ -- Интернет-конкуренты -- радиус конкуренции -- соучредители -- партнерские отношения -- неадекватная капитализация |
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы |
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры |
Улучшая CRM : почему специалисты по продажам не любят CRM-системы, и как переломить ситуацию> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 47-48. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- заключение сделок -- клиенты -- продавцы |
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы |
Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 41-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продажа товаров -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- продавцы-консультанты -- торговля -- психология продаж -- эффективность продаж |
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры |
Улучшая CRM : почему специалисты по продажам не любят CRM-системы, и как переломить ситуацию> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 47-48. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- заключение сделок -- клиенты -- продавцы |
Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 41-44 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продажа товаров -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- продавцы-консультанты -- торговля -- психология продаж -- эффективность продаж |
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры |
Улучшая CRM : почему специалисты по продажам не любят CRM-системы, и как переломить ситуацию> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 47-48. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- заключение сделок -- клиенты -- продавцы |
Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 26. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал |
Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.). Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда Доп.точки доступа: Сенина, Н. А. (менеджер) |
Аверина, Т. (эксперт). Не поддавайтесь на провокации контроллеров / Т. Аверина> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 9. - С. . 23 Рубрики: Право--Гражданское право Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): права потребителей -- контрольные закупки -- продавцы -- провокации -- психологические провокации -- групповые провокации -- двойная покупка -- ККТ -- контрольно-кассовая техника -- кассовые аппараты |
Черри, Джеймс (консультант по продажам). Лекарство от телефобии : ваши продавцы испытывают страх перед "холодным" обзвоном? Покажите им эту статью. / Джеймс Черри> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 40-42. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- общение с клиентами -- профессионализм -- профессионалы -- психология общения -- психология продавца -- страхи -- страхи (психология) -- сфера торговли -- телефобия -- торговля -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека |