Левинсон, Алексей Георгиевич (канд. искусствоведения). Школа и ее реструктуризация / А. Г. Левинсон, О. И. Стручевская> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 254-267. - Библиогр.: с. 267 (9 назв. ). - 0; Школа в контексте макро-и микротрансформаций. - 0; Стихийные трансформации образовательной сферы. - 0; Реструктуризация и рамки школьного института Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Воронежская область Россия Самарская область Чувашия Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): исследования в образовании -- система образования -- изменения в образовании -- реформа образования -- реструктуризация школ -- сельские школы -- урбанизация -- укрупнение школ -- автобусное сопровождение -- социальная бесперспективность -- коммерциализация образования -- доступность образования -- поступления в вузы Доп.точки доступа: Стручевская, Ольга Иосифовна |
Ковалева, Г. С. PISA-2003 : естественно-научная грамотность / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 118-126 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): PISA-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- 15 лет -- школы -- международные исследования -- исследования в образовании -- естественно-научная грамотность -- естественные науки |
Ковалева, Г. С. Международное исследование TIMSS-2003 / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 127-137 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математические науки -- естественнонаучное образование -- естественные науки Доп.точки доступа: Логинова, О. Б. |
Ковалева, Г. С. TIMSS-2003 : математическая подготовка учащихся основной и начальной школы / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 138-153 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математика -- основная школа -- начальная школа Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е.; Калинова, Г. С.; Корощенко, А. С.; Кошеленко, Н. Г.; Нурминский, И. И.; Резникова, В. З.; Смирнов, Е. С. |
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты |
Ковалева, Г. С. TIMSS: особенности процесса обучения в странах, принимавших участие в исследовании TISS / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 129-138 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математические науки -- естественнонаучное образование -- естественные науки -- естествознание Доп.точки доступа: Нерминский, А. И.; Смирнова, Е. С.; Кошеленко, Н. Г. |
Ковалева, Г. С. Связь между результатами российских учащихся и некоторыми факторами, изучавшимися в исследовании TIMSS / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 115-125 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): исследование TIMSS -- исследования в образовании -- международные исследования -- эффективность обучения -- обучение -- результаты обучения -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- школьники -- школы -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- семья -- родители -- тестирование -- анкетирование -- гимназии -- лицеи -- классы -- качество образования Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е.; Калинова, Г. С.; Корощенко, А. С.; Кошеленко, Н. Г.; Нурминский, А. И.; Резникова, В. З.; Смирнова, Е. С. |
Ковалева, Г. С. Мониторинг качества образования и ЕГЭ / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 162-166 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг качества образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- результаты ЕГЭ -- система образования -- аттестация -- содержание образования -- экзамены -- итоговая аттестация -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- уровень подготовки -- школьники |
Ковалева, Г. С. Результаты ЕГЭ в 2006 г. Предметы гуманитарного цикла : май-июнь / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 143-156. - 0; Предметы гуманитарного цикла Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг качества образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- результаты ЕГЭ -- система образования -- аттестация -- содержание образования -- экзамены -- итоговая аттестация -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- уровень подготовки -- школьники -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- гуманитарные предметы -- учебные предметы -- итоговые экзамены |
Абрамова, Т. В. (канд. пед. наук). Количественные и качественные характеристики показателей качества дефтельности общеобразовательного учреждения в рамках квалиметрической модели / Т. В. Абрамова, Н. Г. Корнещук, Г. Ш. Рубин> // Профильная школа. - 2007. - N 2. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) ;. - 0; Определение статуса показателей и численных значений путем экспертных опросов. - 0; Результаты экспертного опроса. - 0; Структура показателей качества деятельности общеобразовательного учреждения Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Челябинская область Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- качество деятельности школ -- исследования в образовании -- оценивание объектов -- квалиметрия -- квалиметрическая модель -- педагогическая квалиметрия Доп.точки доступа: Корнещук, Н. Г. (канд. пед. наук); Рубин, Г. Ш. (канд. пед. наук) |
С 89 Супрунова, Л. Методологические проблемы сравнительной педагогики / Л. Супрунова> // Педагогика. - 2002. - N 2. - С. . 107-110 Рубрики: Образование. Педагогические науки, 2001 г. Южная Корея Кл.слова (ненормированные): всемирный педагогический конгресс -- исследования в образовании -- образование -- педагогические исследования |
Ковалева, Г. С. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 85-96. - Начало. Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): грамотность чтения -- достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования Доп.точки доступа: Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А. |
Ковалева, Г. С. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 110-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв.). - Окончание. Начало: N5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования Доп.точки доступа: Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А. |
Ковалева, Г. С. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 : Приложения / Г. С. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 125-129 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- естественнонаучная грамотность -- исследования в образовании -- качество образования -- математическая грамотность -- образование -- педагогические исследования Доп.точки доступа: Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Краснянская, К. А. |
Ковалева, Г. С. PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 154-163 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- обучение -- международные исследования -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- PISA-2003 (исследование образовательных достижений) |
Ковалева, Г. С. PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 170-188. - Продолжение. Начало: N 1. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- обучение -- математическая грамотность -- школьники -- 15 лет (педагогика) -- международные исследования -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- PISA-2003 -- исследование образовательных достижений |
Ковалева, Г. С. PISA-2003 : результаты международного исследования / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 150-160. - Продолжение. Начало: NN 1, 2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- обучение -- грамотность чтения -- чтение -- школьники -- международные исследования -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- PISA-2003 -- исследование образовательных достижений |
Ковалева, Г. С. PISA-2003 : естественно-научная грамотность / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 118-126 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): PISA-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- 15 лет (возраст) -- школы -- международные исследования -- исследования в образовании -- естественно-научная грамотность -- естественные науки |
Ковалева, Г. С. Международное исследование TIMSS-2003 / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 127-137 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математические науки -- естественнонаучное образование -- естественные науки Доп.точки доступа: Логинова, О. Б. |
Ковалева, Г. С. TIMSS-2003 : математическая подготовка учащихся основной и начальной школы / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 138-153 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): TIMSS-2003 -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- качество образования -- международные исследования -- исследования в образовании -- математика -- основная школа -- начальная школа Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е.; Калинова, Г. С.; Корощенко, А. С.; Кошеленко, Н. Г.; Нурминский, И. И.; Резникова, В. З.; Смирнов, Е. С. |