Идиатулин, В. С. Когнитивная технология обучения / В. С. Идиатулин> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 12-14 |
Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 6-23. - Библиогр. в примеч.: 27 назв Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Кл.слова (ненормированные): валидность -- диагностика обученности -- контроль знаний -- критериально-ориентированные тесты -- обученность школьников -- педагогическая диагностика -- тестирование -- тесты |
Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 152-161. - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- диагностика обученности -- технология диагностики -- обученность -- качество знаний -- знания учащихся -- учащиеся -- измерение качества -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- тесты -- тестирование |
Идиатулин, В. С. Диссертация и научная работа / В. С. Идиатулин> // Социологические исследования. - 2005. - N 10. - С. . 141-144. - Библиогр.: с. 144 (18 назв. ) Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Кл.слова (ненормированные): диссертации -- научная работа -- защита диссертаций -- экспертиза -- научная экспертиза -- руководители диссертаций -- доктора наук -- кандидаты наук -- ученые степени -- наука -- социология науки -- диссертационные советы |
Захаров, В. А. Об определении понятий в области магнитных явлений / В. А. Захаров, В. С. Идиатулин> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (8 назв. ). - Ил.: 3 рис. Рубрики: Физика--Электричество и магнетизм Кл.слова (ненормированные): электромагнетизм -- магнитные явления -- магнитные поля -- магнитная индукция -- параметры -- микроскопические параметры -- макроскопические параметры -- стандарты -- государственные стандарты -- термины -- определения -- понятия Доп.точки доступа: Идиатулин, В. С. |
Захаров, В. А. Об определении понятий в области магнитных явлений / В. А. Захаров, В. С. Идиатулин> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (8 назв. ). - Ил.: 3 рис. Рубрики: Физика--Электричество и магнетизм Кл.слова (ненормированные): электромагнетизм -- магнитные явления -- магнитные поля -- магнитная индукция -- параметры -- микроскопические параметры -- макроскопические параметры -- стандарты -- государственные стандарты -- термины -- определения -- понятия Доп.точки доступа: Идиатулин, В. С. |
Идиатулин, В. С. Когнитивная технология обучения : дайджест / В. С. Идиатулин> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 12-15. - Полностью ст. опубл.: Открытое образование.- 2006.- N1.- С. 12-19. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- когнитивное обучение -- когнитивные компоненты -- персонифицированное знание -- когнитивная психология -- творческая деятельность -- когнитивные структуры -- самостоятельная работа -- обучающие программы |
Идиатулин, В. С. Учебные проблемы в преподавании физики [Текст] / В. С. Идиатулин> // Физика в школе. - 2008. - N 2. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- кванты -- волны -- общеобразовательная школа -- проблемное обучение -- педагогические технологии -- преподавание физики -- обучение физике -- физические понятия -- физические определения Аннотация: Проблемное обучение при изучении физики. |
И 29 Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности. [Текст] / В. С. Идиатулин> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №1. - С. 6-23. Кл.слова (ненормированные): методология -- тесты -- педагогика |
Идиатулин, В. С. Учебные проблемы в преподавании физики [Текст] / В. С. Идиатулин> // Физика в школе. - 2008. - N 7. - С. 60-63. - Библиогр.: c. 63 (2 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): механика -- термодинамика -- общеобразовательная школа -- проблемное обучение -- преподавание физики -- обучение физике Аннотация: Проблемные ситуации и их разрешение при изучении механики и термодинамики. |
Идиатулин, В. С. Учебные проблемы в преподавании физики [Текст] / В. С. Идиатулин> // Физика в школе. - 2008. - N 8. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): электромагнетизм -- общеобразовательная школа -- проблемное обучение -- физические задачи -- проблемные ситуации -- учебные проблемы -- преподавание физики -- обучение физике -- задачи по физике -- экспериментальные ситуации Аннотация: Примеры создания проблемных ситуаций при изучении электромагнетизма. |
Идиатулин, В. С. (канд. физ. -мат. наук). Принцип проблемности в обучении [Текст] / В. С. Идиатулин> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 29-42. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учение -- познавательная активность -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- понятия -- научные понятия -- физика в школе -- школьные учебники Аннотация: В статье обсуждается отражение учебных и научных проблем в школьных курсах и в учебном процессе. Описаны общие принципы и конкретные примеры конструирования и разрешения проблемных ситуаций. |
Идиатулин, В. С. (кандидат физико-математических наук). О гетерогении целей образования [Текст] / В. С. Идиатулин> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 3-13. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): цели образования -- гетерогения целей -- неопределенность целей образования -- когнитивное обучение -- когнитология -- знания -- общие способности -- трехфакторная модель способностей -- информационные технологии -- когнитивные технологии обучения -- эвристические технологии -- развитие мышления -- познавательная активность Аннотация: В статье автор рассуждает о неопределенности целей образования. |